INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сорокин Сергей | Ведущий программист 1С | МоскоуСофт

«Удаленные сотрудники: учет и систематизация работы»

Многие среди нас имеют возможность самостоятельно выбирать, как работать над проектами. И часто при ограниченных времени и бюджете есть возможность привлечь к сотрудничеству удаленного специалиста высокой квалификации. Без личной встречи, без подробного анализа резюме или даже возможности выдать тестовое задание ­ как можно безопасно привлечь к работе нового человека? Причем сделать это так, чтобы минимизировать свои риски, решить задачу за приемлемый срок и найти себе в команду нового сотрудника. План: ­- Бюджет. Как понять, что удаленный специалист не понимает задачу? Когда фрилансер обойдется дороже штатного специалиста? ­- Поиск и экспресс­проверка квалификации. Незнакомый фрилансер сразу назвал цену и сроки – когда это должно насторожить? ­- Организация контроля. Автоматические способы контроля и «ручные». ­- Системы мотивации. Особенности нематериальных систем мотивации удаленных сотрудников. - Информационная безопасность. Вы уверены, что фрилансер не скопирует себе архив базы клиента? ­- Оценка результатов работы. Простая система оценки удаленных сотрудников. ­- Системы учета. Компетенции, ответственность, культура общения и поведения, интеллект.

7 отчетов STORVERK CRM на 1С, которые увеличат прибыль

Возврат к списку
Записались на вебинар: (35)
15 Февраля 2017
11:00-12:30
MSK

На этом вебинаре STORVERK CRM - постоянный участник "Российской Недели Продаж" и "Российского Форума Маркетинга" расскажет о 7 полезных отчетах, которые помогли реальным клиентам увеличить Прибыль.

Программа вебинара:


11:00 - Принцип работы CRM

11:05 - Анализ эффективности маркетинга. Кейс торговой компании b2b
11:20 - Анализ работы по клиентам. Кейс производственной компании
11:30 - Воронка продаж. Кейс интернет-магазина b2b
11:45 – Новые/потерянные клиенты. Кейс по повторным продажам
12:00 - Отчет по бизнес-процессам. Кейс производственной компании с оптовыми продажами
12:15 – KPI для отдела продаж. Кейс производственной компании с оптовыми продажами
12:30 – Завершение вебинара


На вебинаре Вы узнаете:


1. Преимущества сквозной аналитики. Как с помощью одного отчета отслеживать эффективность работы отдела продаж и отдела маркетинга
2. Как с помощью CRM считать Прибыль с каждой рекламной кампании
3. Как правильно выстроить эффективную систему KPI, чтобы продажники и маркетологи работали для достижения целей компании
4. Анализ работы по клиентам. Как выявить вклад каждого сотрудника в процесс Продажи
5. Как используя только CRM выстроить Бизнес-процессы в компании
6. Как подружить отдел рекламы и отдел продаж
7. Только реальные кейсы, истории успеха и подводные камни внедрения CRM

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Владлена Сердюк storverk

Обсуждение

Комментарии
Сортировка: Древо
1. cmd_vasec 34 02.02.17 12:20 Сейчас в теме
Добрый день, чем отличается данный вебинар от https://www.youtube.com/watch?v=_ONceCKmHhA
2. storverk 02.02.17 16:43 Сейчас в теме
(1)Добрый день.
Не смотря на то что, сценарий вебинара совпадает, мы проделали большую работу над изменением контента и подачи вебинара.
Если вы обратили внимание, весь вебинар №1 построен только на демонстрации скриншотов, без демонстрации самой программы, а так же без участия ведущего.
Данный вебинар мы демонстрировали только для наших партнеров и получив от них обратную связь решили полностью перезаписать вебинар для того, чтобы его было интересно смотреть клиентам и партнерам.
Вебинар будет переработан не только с точки зрения визуальной подачи информации, будет сделан значительный акцент на преимущества CRM на 1С.

В итоге мы планируем провести вебинар такого уровня: https://youtu.be/QeZjTZsEDxU
3. cmd_vasec 34 03.02.17 10:07 Сейчас в теме
(2) Добрый день.
Большое спасибо за ответ. Буду ждать в записи.
Оставьте свое сообщение