Антонов Игорь | Руководитель отдела разработки | АО "ДальЖАСО"

«Механизм расширений. 2 года в продакшн»

Мы, страховая компания, используем для автоматизации большую конфигурацию «Бухгалтерия некредитных финансовых организаций + Континент страхование». Почти 2000 объектов метаданных, регулярные обновления от трех поставщиков и регулярные собственные наработки. Проблема обновления стоит особенно остро. Чтобы не «сойти с ума» мы сделали ставку на механизм расширений. Что из этого получилось через два года. * Что такое механизм расширений. Актуальный список возможностей; * Плюсы и минусы механизма расширений; * Когда расширений становится слишком много; * Особенности разработки и отладки; * Командная разработка; * HTTP-сервисы в расширениях; * Использовать или не использовать;

Современная CRM-система на платформе 1С. 4 спикера, 5 успешных кейсов, 6 преимуществ системы и 210 минут полезной информации для партнеров 1С

Возврат к списку
22 Марта 2017
11:00-14:30
MSK

Компания StorVerk CRM  – постоянный участник "Российской Недели Продаж" и "Российского Форума Маркетинга" приглашает всех принять участие в бесплатном вебинаре, на котором Вы узнаете:
1. Как заставить ваш бизнес работать в 3 раза эффективнее с помощью единого информационного пространства для менеджера, маркетолога и руководителя;
2. Как перестать терять клиентов на примере бизнес-процесса «Продажи»;
3. Как планировать и увеличивать прибыль благодаря сквозной аналитике продаж и маркетинга;
4. Как получать пассивный доход на правах партнера.

11:00 -11:10 Идеология программного продукта StorVerk CRM.

11:10-11:30 Единое рабочее (информационное) пространство для менеджера, маркетолога и руководителя. Перзапускаем работу отдела продаж.

11:30-12:00 Как перестать терять клиентов на примере бизнес-процесса «Продажи».

12:00-12:30 Инструменты для оценки эффективности работы сотрудников. Анализ активности и выполнение задач сотрудниками. «Воронка продаж».

12:30-12:45 Перерыв.

12:45-13:00 «МАРКЕТИНГ» - Сквозная аналитика продаж и маркетинга. Преимущества встроенной бизнес-аналитики перед использованием стороннего сервиса.

13:00-13:15 Системы call-traking и интеграция с IP-телефониями.

13:15-13:30 Подсистема KPI – универсальный механизм для определения эффективности и материальной мотивации сотрудников. Пример расчета ключевых показателей менеджера по продажам в StorVerk CRM.

13:30-13:45 Стоимость программного продукта и тарифы внедрения StorVerk CRM.

13:45-14:00 Партнерская программа. Условия и возможности.

14:00-14:30 Конкурс для участников вебинара.

14:30 Завершение вебинара. Ответы на вопросы.

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Владлена Сердюк storverk

Обсуждение

Комментарии
Сортировка: Древо
1. weissfeuer 24 17.03.17 09:57 Сейчас в теме
Будет ли выложена запись вебинара? Не факт, что получится в рабочее время поучаствовать.
2. storverk 17.03.17 10:37 Сейчас в теме
Добрый день, Артем. Видео вебинара будет выложено на нашей страничке https://www.youtube.com/channel/UC_fR3gvfN43nfc82aGZ7dZg/playlists?view_as=public в течение 3ех дней после проведения вебинара. Видео также будет доступно на INFOSTART в разделе "вебинары".
Оставьте свое сообщение