ЛАЙФХАКИ В 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ ЧАСТЬ 2

Возврат к списку
Внимание! В настоящее время принимается решение о публикации видео. Информация о планируемых сроках будет уточнена в комментариях к странице в течении одной недели.
Записались на вебинар: (2)
02 Ноября 2017
16:00-17:00
MSK

Каким бы ни был удобным, гибким и универсальным программный продукт, бизнес и сложившаяся практика работы с документами диктуют свои правила. Мы продолжаем серию вебинаров, в рамках которых делимся своим опытом автоматизации документооборота в разных компаниях. На вебинаре будут рассматриваться доработки, которые являются универсальными и могут быть востребованы во многих организациях.
На вебинаре рассмотрим:

1.Права на чтение всех процессов и задач по документу
2.Права на настройку делегирования пользователям
3. Автоматичское расширение прав доступа на документы всем сотрудникам автора документа
4. Уведомление контрагентам об оплате счетов
5. Обработки по редоставлению прав доступа
6. Реестры документов
7. Комплекты учредительных документов для контрагентов
Вебинар будет полезен и интересен:
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.

В конце вебинара слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации.
Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
  Нечаева Ольга, руководитель проектов СЭД ООО «СИАМ консалтинг», эксперт в области автоматизации делопроизводства на базе решения «1С:Документооборот». Имеет значительный опыт внедрений системы «1С:Документооборот».

Обсуждение

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение