Антонов Игорь | Руководитель отдела разработки | АО "ДальЖАСО"

«Как вырастить разработчиков и не сойти с ума»

Что делать, когда не хватает разработчиков? Вырастить их самостоятельно! В докладе расскажу про эффективное обучение начинающих разработчиков. Как научить так, чтобы потом не стыдно было брать на работу. * Что не так с классическим образованием; * Фундамент или практические навыки; * Как учится максимально эффективно; * Образование в режиме онлайн: школы, плюсы и минусы; * Менторство. Что дает работа с ментором; * Как мы учим разрабатывать. Геймификация, менторство, проекты; * Популярные технологии для изучения сегодня; * Переквалификация 1С-разработчика.

Модуль "Service Desk" для 1С:Документооборот КОРП

Возврат к списку
15 Марта
14:00-15:00
MSK

Расширение возможностей "1С:Документооборот КОРП" с помощью модуля "Аналитика: Service Desk". Автоматизация собственной службы технической поддержки. Автоматизация ИТ-отдела предприятия. Учет и обработка заявок в тех. поддержку, инцидентов с оборудованием и другое.

Расширение возможностей "1С:Документооборот КОРП" с помощью модуля "Аналитика: Service Desk". Автоматизация собственной службы технической поддержки. Автоматизация ИТ-отдела предприятия. Учет и обработка заявок в тех. поддержку, инцидентов с оборудованием и другое.

Демонстрация возможностей "Аналитика: Service Desk для 1С:Документооборот КОРП", построение бизнес-процесса обработки заявок и инцидентов, ответы на вопросы.

Программа «Аналитика: Service Desk» является дополнением к тиражному продукту «1С:Документооборот КОРП» и позволяет повысить эффективность работы как IT-отдела, так и всех сотрудников предприятия. Новая подсистема «Service Desk» в «1С:Документооборот КОРП» позволяет:

Подсистема «Service Desk» встраивается в программу «1С:Документооборот КОРП» как дополнительная подсистема.

Предварительно можно ознакомиться с видеороликом о программе:

https://youtu.be/52pQxD5sRtg

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Григорий Русаков GregRusakov

Обсуждение

Комментарии
Сортировка: Древо
1. NaKa 22.02.18 12:23 Сейчас в теме
А какая целевая аудитория данной программы? В чем преимущество вашего решения?
2. GregRusakov 10 22.02.18 13:26 Сейчас в теме
Основная целевая аудитория - это отделы ИТ предприятий. А также отделы по работе с обращениями конечных пользователей продукции предприятия или его услуг (линии тех. поддержки).

Преимущества:
1. Визуальный редактор бизнес-процессов. Вы можете спроектировать мышкой путь обработки заявки в тех. поддежку или обработки инцидентов;

2.Открытый код программный код модуля, программисты смогут вносить любые изменения;

3. Интеграция в "1С:Документооборот", соответственно, пользователи будут получать стандартные задачи, а руководство пользоваться стандартными отчетами по их выполнению.
Оставьте свое сообщение