Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Переговоры в стиле ДЗЕН. Искусство обольщения

Возврат к списку
Внимание! В настоящее время принимается решение о публикации видео. Информация о планируемых сроках будет уточнена в комментариях к странице в течении одной недели.
07 Мая
20:00-22:00
MSK
Шестой вебинар курса "Переговоры в стил ДЗЕН"

Ведущий - Дмитрий Коткин
  • Как правильно говорить комплименты.
  • В чем сила и слабость комплиментов, какие ошибки можно совершить.
  • Практическая работа -  комплименты по телефоны – 3 звонка
  • Сексуальные манипуляции в переговорах
Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
Дмитрий Коткин user809424