Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

1С:Документооборот на примере реальной организации

Возврат к списку

Доступы к вебинару:

Бесплатно участвовать
24 Июля
16:00-18:00
MSK

Как 1С:ДО упрощает управление предприятием?
Как достигается экономия финансовых ресурсов предприятия и рабочего времени сотрудников?
Каким образом защищаются конфиденциальные данные?

Что будет На вебинаре ?

 Демонстрация функционала 1С Документооборот.

  • Хранение и учет внутренних и внешних документов предприятия, в том числе договоров с контрагентами, в электронном виде.
  • Автоматизация типовых бизнес-процессов документооборота предприятия: рассмотрения, согласования, утверждения, поручения, исполнения, ознакомления, регистрации; контроль сроков.
  • Учет проектной деятельности, хранение и учет данных в разрезе проектов.
  • Учет рабочего времени сотрудников и анализ трудозатрат.
  • Подготовка проведения протокольных мероприятий и контроль исполнения пунктов протоколов.
  • Концепция безопасности.
  • Интеграция с другими решениями 1С.
  • Соответствие требованиям российского законодательства и национальным стандартам в области документооборота.
  • Доступ к системе с мобильных устройств.

Выгоды и преимущества от внедрения 1С Документооборот.

  • Возможность полнотекстового поиска по всей документации предприятия в виду ее хранения в едином информационном пространстве.
  • Гибкое управление доступом к данным и защита конфиденциальной информации от утечки.
  • Упрощение в управлении предприятием в результате автоматизированного выполнения цепочек бизнес-процессов - отправка, получение, исполнение задач происходит в электронном виде.
  • Оперативное получение информации о текущем статусе обработки тех или иных документов, например, о статусе согласования.
  • Экономия финансовых ресурсов предприятия и рабочего времени сотрудников вследствие перехода от бумажного документооборота к электронному.
  • Возможность получения статистики деятельности сотрудников и структурных подразделений и ее анализа.

Участие бесплатное.

Записаться на вебинар Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
  Баграт Отырба

Обсуждение

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение