CMMI, Регулярный менеджмент
Возврат к списку
Записались на вебинар: (115)
11 Сентября 2018
12:00-14:00
MSK

Программа занятия:
Введение в "Практический курс управления проектами для специалистов 1С".
Диагностика уровня развития процессов в компании по модели CMMI.
Принципы регулярного менеджмента.
Введение в "Практический курс управления проектами для специалистов 1С".
Диагностика уровня развития процессов в компании по модели CMMI.
Принципы регулярного менеджмента.
Это первый из четырех вебинаров "Практического курса управления проектами для специалистов 1С", для участия в курсе нужно зарегистрироваться на каждый:
1 вебинар 11 сентября 2018 - 12:00-14:00 МСК. - Введение, модель CMMI, принципы регулярного менеджмента
2 вебинар 25 сентября 2018 - 12:00-14:00 МСК. - 5 подходов к управлению проектами. Agile
3 вебинар 2 октября 2018 - 12:00-14:00 МСК. - Базовые инструменты из PMBOK. 1С:ТСВ и 1С:ТКВ
4 вебинар 9 октября 2018 - 12:00-14:00 МСК. - Agile: Канбан, Скрам, 1С:ТБР
Вебинар прошел, но работа над совершенствованием проектного управления в вашей компании только начинается.
Уважаемые участники вебинара!
- Для получения видео: заполните, пожалуйста, небольшой опрос выше.
- Для получения презентации, списка литературы и полезных материалов по теме вебинара нужно выполнить домашнее задание. Рассылка материалов будет производиться тем, кто выполнит домашнее задание до 24 сентября 2018 года включительно.
Домашнее задание
Ответьте, пожалуйста, в комментарии к вебинару развернуто на следующие вопросы.
Если вы не хотите отвечать на вопрос публично - пришлите, пожалуйста, ответ в личном сообщении преподавателю, и напишите об этом в комментарии.
- Как вы оценили уровень зрелости проектного управления в вашей организации? (уточните, вы являетесь франчайзи или организацией, использующей 1С “для себя”)
Для 1С франчайзи интересен ответ - относительно внешних проектов. Для ИТ-отделов других организаций - в сфере ИТ-проектов и проектов автоматизации. - На основании каких признаков и каких ведущих проблем вы оценили уровень?
- Какие шаги на уровне предприятия целесообразно предпринять для решения наиболее острых проблем? (можно, но необязательно, поговорить про использование инструментов регулярного менеджмента)
- Какие шаги вы предпримете в ближайшее время в этом направлении? Составьте дорожную карту своих действий. (если изменить ситуацию на уровне всей организации вне ваших возможностей - мыслите в логике “малых шагов” - подумайте, как решить проблемы на уровне ваших проектов и вашей команды).
- Укажите дату, на которую вы проверите реализацию шагов. Отметьте дату в своем календаре, и не забудьте в этот день написать здесь, как вы оцениваете успех (выполнение этой части задания вам предстоит контролировать самостоятельно - но вы ведь заинтересованы в результате, не правда ли?)
Ведущий:
Мария Темчина
MariaTemchina
Для получения доступа к видео заполните анкету
Обсуждение
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(6)
1. Начальный уровень. Планируем внедрять проектный отдел. Франч
2. На основании каких признаков и каких ведущих проблем вы оценили уровень?
Тушим пожары которые подкидывает отдел продаж. Задачи "короткие", до 50 часов
3. Какие шаги на уровне предприятия целесообразно предпринять для решения наиболее острых проблем? (можно, но необязательно, поговорить про использование инструментов регулярного менеджмента)
Перестать браться за авральные задачи, формировать портфель работ из которого раздавать задания.
4. Какие шаги вы предпримете в ближайшее время в этом направлении? Составьте дорожную карту своих действий.
Отделить приоритетные задачи, сместить акцент с "надо срочно сделать" на планирование работ и контроля исполнителей за соблюдением сроков.
5. Укажите дату, на которую вы проверите реализацию шагов.
03.10.2018
1. Начальный уровень. Планируем внедрять проектный отдел. Франч
2. На основании каких признаков и каких ведущих проблем вы оценили уровень?
Тушим пожары которые подкидывает отдел продаж. Задачи "короткие", до 50 часов
3. Какие шаги на уровне предприятия целесообразно предпринять для решения наиболее острых проблем? (можно, но необязательно, поговорить про использование инструментов регулярного менеджмента)
Перестать браться за авральные задачи, формировать портфель работ из которого раздавать задания.
4. Какие шаги вы предпримете в ближайшее время в этом направлении? Составьте дорожную карту своих действий.
Отделить приоритетные задачи, сместить акцент с "надо срочно сделать" на планирование работ и контроля исполнителей за соблюдением сроков.
5. Укажите дату, на которую вы проверите реализацию шагов.
03.10.2018
1. 1С используем для себя.
Уровень зрелости процессов колеблется между реактивным и проактивным.
2. Пример проактивного процесса.
Отдел ПТО справляется с процессами планирования производства в связке 1C + Excel.
Периодически возникают пожелания к системе, которые в идеале решаются инструментарием MES (слишком масштабно, чтобы конструировать велосипед в УПП), но ко внедрению MES не готовы как процессы планирования на предприятии, как теоретическая подготовка сотрудников, так и есть вопросы к возможностям самой 1С MES.
3. Проводить анализ проблем возникающих в пиковых ситуациях (резкий сезонный всплеск спроса, последствиями которого служит излишнее затоваривание склада).
Это пример реактивного уровня решения проблем постфактум (решение проблемы для следующих пиков).
4. Продумать гармоничное подключение руководителя продаж к расстановке приоритетов заказов совместно с ПТО, чтобы в первую очередь производить то что нужно в моменты пика, остальное в порядке очереди.
5. 25.09.2018
Уровень зрелости процессов колеблется между реактивным и проактивным.
2. Пример проактивного процесса.
Отдел ПТО справляется с процессами планирования производства в связке 1C + Excel.
Периодически возникают пожелания к системе, которые в идеале решаются инструментарием MES (слишком масштабно, чтобы конструировать велосипед в УПП), но ко внедрению MES не готовы как процессы планирования на предприятии, как теоретическая подготовка сотрудников, так и есть вопросы к возможностям самой 1С MES.
3. Проводить анализ проблем возникающих в пиковых ситуациях (резкий сезонный всплеск спроса, последствиями которого служит излишнее затоваривание склада).
Это пример реактивного уровня решения проблем постфактум (решение проблемы для следующих пиков).
4. Продумать гармоничное подключение руководителя продаж к расстановке приоритетов заказов совместно с ПТО, чтобы в первую очередь производить то что нужно в моменты пика, остальное в порядке очереди.
5. 25.09.2018