Финансовое управление в 1С:ERP УП2. Методика внедрения и функциональность

Возврат к списку

Доступы к вебинару:

Бесплатно участвовать
Записались на вебинар: (17)
15 Ноября
16:00-17:40
MSK

Слушатели семинара узнают основные технологии и методы внедрения блока финансов 1C:ERP, ознакомятся с основными функциональным возможностями 1C:ERP для целей автоматизации основных функций финансовых и экономических служб.

 

Участники вебинара могут получить бесплатные консультации докладчика по скайпу, а также предварительную оценку планируемых проектов!

Что будет На вебинаре ?

  • Организация внедрения Бюджетирования, казначейства и управленческого учета на базе «1С:ERP УП 2» на Вашем предприятии»;
  • Выбор моделей и функциональных решений внедрения 1С:ERP УП 2;
  • Бюджетирование;
  • Формирование бюджетного регламента;
  • Исполнение бюджетного процесса;
  • Использование фактических данных;
  • Казначейство;
  • Учет кредитов и депозитов;
  • Эквайринг;
  • Учет МСФО в 1C:ERP.

 

Докладчики:

Владимир Мицкевич

Председатель совета директоров объединения «ERP-БИЗНЕС». 

Известный в IT бизнесе России специалист, с длительным опытом работы в качестве топ менеджера известных компаний. Лично участвовал и руководил более чем 350 проектами внедрения систем комплексной автоматизации предприятий на программах «1С», в том числе 20 проектов «1С:ERP УП2».

 

Денис Трайков

Специалист - консультант по внедрению и сопровождению информационных систем на платформе 1С.

20 лет общего стажа в ИТ, из которых последние 16 лет во внедрении и эксплуатации информационных систем в крупных и средних предприятиях.

 

Участие бесплатное.

Записаться на вебинар Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
  Владимир Мицкевич, Денис Трайков

Обсуждение

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение