Контроль загрузки документов

20.03.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет «Контроль загрузки документов» Отчет сравнивает документы нескольких баз и выводит результат в виде таблицы. Дополнительно есть возможность зарегистрировать документ в базе-источнике напрямую из отчета

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отчет «Контроль загрузки документов»:
.erf 63,45Kb
15
.erf 63,45Kb 15 Скачать

Отчет «Контроль загрузки документов»

Отчет сравнивает документы нескольких баз и выводит результат в виде таблицы. Дополнительно есть возможность зарегистрировать документ в базе-источнике напрямую из отчета

Порядок работы

Отчет предназначен для работы в базе 1С: Бухгалтерия.

Для вывода таблицы сверки данных необходимо

  1. Открыть отчет
  2. Выбрать систему-источник. Обработка поддерживает следующие системы (УПП, ERP, УТ 11, Розница 2.2)
  3. Выбрать период документов
  4. Указать организацию, или вывести по всем организациям
  5. Указать виды документов или все документы
  6. Нажать на кнопку Сформировать

Таблица сравнения

Таблица сравнения состоит из следующих колонок:

  1. Организация (группировка отчета)
  2. Представление документа
  3. Номер документа
  4. Дата документа
  5. Различие в сумме
  6. Данные Бухгалтерского учета
  7. Статус, статус документа. Есть варианты: Проведен, Отменен (помечен на удаление или записан без проведения), Отсутствует (документа нет в базе)
  8. Сумма, сумма документа в базе 1С: Бухгалтерия
  9. Данные Управленческого учета
  10. Статус,  Есть варианты: Проведен, Отменен (помечен на удаление или записан без проведения), Отсутствует (документа нет в базе)
  11. Сумма, сумма документа в базе управленческого учета

Дополнительные действия

Открытие формы документа

  1. Выбрать документ, у которого статус бухгалтерского учета - Проведен или Отменен
  2. Нажать дважды на поле Номер

Зарегистрировать документ в базе источнике

  1. Нажать дважды на поле статус (управленческий учет)
  2. В меню выбрать вариант: Зарегистрировать документ, Зарегистрировать все документы
  3. После выполнения обмена заново сформировать отчет

Служебная информация

Данные для отчета собираются следующим образом:

  1. Выбирается данные бухгалтерского учета за выбранный период
  2. Выполняется подключение к базе, в зависимости от выбранного источника и загружаются ссылки и суммы документов за выбранный период
  3. Данные управленческого и бухгалтерского учета сравниваются по внутреннему номеру (GUID)
  4. Если данные за выбранный период в какой-то из баз отсутствуют, они ищутся по ссылке в других периодах. Если документ есть по внутреннему номеру он выведется в отчет с датой другого периода
  5. Чтобы вывести весь список документов двух баз, необходимо убрать галку «Не выводить строки, где нет различий»
  6. Отчет различает документы, которые загружены стандартным способом и документы, которые созданы вручную. Документы созданы вручную, если выполняются следующие условия:
    • Нет записей в регистре Соответствие объектов информационных баз (значит, либо грузите самописным обменом, либо обработкой Универсальный обмен)  
    • Нет данных в базе Управленческого учета (сравнивается по внутреннему номеру)

Чтобы исключить вывод неоднозначных данных, по-умолчанию включен отбор «Исключить документы, созданные вручную»

Бухгалтерия предприятия, релиз 3.0.75.109

Релиз платформы 8.3.15.18

Загрузка документов бухгалтерия ERP УТ Розница УПП Сверка Зарегистрировать Проверка загрузки Обмен

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107515    106    5    

89

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67147    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1664    0    0    

8

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5033    5    1    

5

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44683    62    51    

74

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102752    299    173    

315

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28377    29    48    

61

Бесшовная интеграция 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54471    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gull22 95 31.07.19 10:17 Сейчас в теме
Картинку не просматриваются
2. ring_andrey 26 31.07.19 11:33 Сейчас в теме
инструкция в формате word. надеюсь поможет
Прикрепленные файлы:
Описание работы Отчета Контроль загрузки документов.docx
3. irkis 19.03.20 15:54 Сейчас в теме
Не работает на версии Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.70)
4. ring_andrey 26 19.03.20 17:34 Сейчас в теме
(3) можете подробнее описать? прислать, например, сообщения об ошибках или записи отчета в журнале регистрации
5. irkis 20.03.20 03:23 Сейчас в теме
(4) Просто откройте ваш отчёт на версии Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.70) и всё увидите сами, будет множество ошибок. На УТ11 отчёт открылся. Пытался перенести часть кода из общих модулей УТ11 в модуль отчёта, но постоянно возникали новые ошибки, видимо структура отчёта очень сильно не соответствует конфигурации БП.
6. ring_andrey 26 20.03.20 08:49 Сейчас в теме
(5) Изначально отчет тестировался в другой версии БП. Подправил под версию 3.0.75.109
7. irkis 20.03.20 12:46 Сейчас в теме
(6) Ок, а как можно получить обновлённую версию не платя лишних стартмани?
8. ring_andrey 26 20.03.20 13:48 Сейчас в теме
9. irkis 21.03.20 09:48 Сейчас в теме
10. fullstack1c 36 08.06.21 15:18 Сейчас в теме
11. ring_andrey 26 08.06.21 15:57 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение