Контактная информация контрагентов и их контактных лиц (для УПП 1.3, УТ 10.3)

05.10.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет по контактной информации контрагентов и их контактных лиц (для УПП 1.3, УТ 10.3). Обычные формы.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по контактной информации контрагентов и их контактных лиц (для УПП 1.3, УТ 10.3)
.erf 38,82Kb
19
.erf 38,82Kb 19 Скачать

Данный отчет предназначен для вывода контактной информации по контрагентам и их контактным лицам.

Имеет 2 варианта настроек;

1. Построчный вывод данных.  Контактная информация контактных лиц контрагента выводится в тех же строках, что и контактная информация самих контрагентов.

2. С 2-мя группировками. Отдельно КИ по контрагенту и отдельно по контактным лицам контрагента.

Данный отчет можно использовать в типовых конфигурациях УТ 10.3 и УПП 1.3.

Отчет тестировался на следующих версиях УПП и УТ: 

  • Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.177.1)
  • Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.74.3) 

ВНИМАНИЕ! Для создания скриншотов использовалась ДЕМО версия УПП 1.3.

См. также

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110166    94    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60185    38    22    

60

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84335    43    193    

129

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарплаты. Мобильный клиент.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39601    87    60    

48

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    652    2    Krasnyj    3    

25

AllContacts

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Универсальное расширение для централизованного управления контактами. Позволяет организовать хранение, упорядочивание и использование контактной информации объектов информационной базы в едином рабочем пространстве.

3 стартмани

19.04.2022    9276    4    ixijixi    12    

17
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Torin 756 05.10.22 13:31 Сейчас в теме
в чем отличие от типового?
Прикрепленные файлы:
2. 2ncom 94 05.12.23 09:06 Сейчас в теме
(1) Да, типовой вполне работает.
Оставьте свое сообщение