Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

10.07.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Гибкий Канбан для 1С Документооборот 8 Редакция 2.1:
.cfe 57,25Kb
28
.cfe 57,25Kb 28 Скачать

Здоровья всем страждущим.

Канбан сделан на расширении, поддерживается в 1С Документооборот 8 Редакция 2.1, разрабатывался на 1С Предприятии 8.3.18.1289 с ДО версии 2.1.30.10 и тестировался на 1С Предприятии 8.3.22.1750 с ДО версии 2.1.31.5, соответственно на всех более поздних версиях, также работает как в тонком, так и в веб-клиенте.

При закрытии канбана запоминаются выбранные пользователем для отображения колонки для открытия в последующих сеансах.

Приоритет используется для сортировки задач внутри колонки.

Пользователь может выбирать цвет задач на свое усмотрение.

Сделан Drag&Drop между колонками для изменения статуса задачи.

Канбан Расширение ДО 2.1

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107323    105    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4971    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1521    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102160    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28136    26    48    

58

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54141    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90341    62    82    

96

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44486    58    51    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bonov 11.07.23 11:29 Сейчас в теме
Вот только-только сделал свой канбан именно по той причине, что все предложенные решения крайне не универсальны: не позволяют динамически выстраивать доски. Свою разработку вряд ли когда-то выложу, поскольку она создавалась под мою самописную конфигурацию, но делюсь идеями для развития этой: в добавление к вашему реализовал наличие нескольких досок, где каждая со своими стадиями (колонками), наличие чек-листа в каждой задаче и прогресс-бара выполнения, систему тегов с запоминанием часто-используемых, комментариев, подробного описания (форматированный документ), возможности прикреплять файлы, автоматическую пометку задачи выполненной при помещении в определенную стадию, настройка внешнего вида каждой доски, а самое главное - наличие возможности совместной работы, т.е. возможности делиться досками с установкой прав доступа (только просмотр или полный). За основу брался существующий опыт работы с Trello и Yougile. Так что есть куда развиваться - не забрасывайте!
TuneSoft; alexcne; +2 Ответить
2. shiaju 25 13.07.23 13:39 Сейчас в теме
А что такое документооборот 8?
3. Mattakushi 23 13.07.23 13:49 Сейчас в теме
4. ketr 125 04.08.23 12:06 Сейчас в теме
Было бы круто если бы типовые задачи можно было использовать, а не создавать новые в расширении
5. Valery_t 49 14.09.23 08:21 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли обработка работать на Документооборот ПРОФ, а в дальнейшем КОРП? Код открыт? На каких условиях будет осуществляться поддержка при дальнейшем обновлении документооборота?
6. Mattakushi 23 19.09.23 09:34 Сейчас в теме
(5)
Добрый день, будет работать если это до 2.1., код открыт. Планирую обновление в свободное от работы время, а также версию для ДО 3.0. Как таковой поддержки нет в рамках реалий инфостарта, но какие-либо ошибки будут исправлены.
7. user2039369 18.01.24 13:48 Сейчас в теме
Добрый день! Готова ли версия для ДО 3.0? Какие-то необходимы доработки?
8. user2041102 15.03.24 11:14 Сейчас в теме
Подскажите, работает ли канбан на версии 3.0?
Оставьте свое сообщение