Потребовалась доработка типовой печатной формы. Пришлось вытащить из конфигурации типовую и сделать из нее внешнюю. Вполне вероятно, что кому-то сэкономит время.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239). Проверил на релизе ERP 2.5.7.394-2.5.15.96 КА 2.5.7.394-2.5.15.96 УТ 11.5.7.394-11.5.15.96.
Инструкция по подключению внешней печатной формы к документу.
В меню выбрать Администрирование, на панели навигации выбрать Настройки программы - Печатные формы, отчеты и обработки. В открывшемся окне "Дополнительные внешние печатные формы" нажать кнопку Создать. В открывшемся окне выбрать файл с внешней печатной формой и нажать Записать и закрыть. После этого данная печатная форма будет доступна для документа в разделе "Печать".
P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.96
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.96
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96