Уведомление об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент (приказ МВД России от 05.09.2023 № 655)

27.12.23

Учетные задачи - Кадровый учет

Формирование печатных форм справки и уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент (приказ МВД России от 05.09.2023 № 655).

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Уведомление и справка (приказ МВД России от 05.09.2023 № 655):
.epf 25,64Kb
94
.epf 25,64Kb 94 Скачать

Формируется из меню Печать справочника Сотрудники.

"Уведомление (приказ МВД России от 05.09.2023 №655)" и "Справка (приказ МВД России от 05.09.2023 №655)".

Особенности заполнения:
Заполнение территориального органа МВД осуществляется из дополнительного реквизита МиграционныйОрган, привязанного к справочнику Организации и Подразделения. При этом значение, указанное для подразделения, если оно заполнено, имеет приоритет перед значением, указанным для организации.

Данные о патенте и полисе медицинского страхования берутся из "Всех документов физлица". Виды документов ищутся в справочнике по наименованию "Патент" и "Договор медицинского страхования".

Имена выше упомянутых доп.реквизитов и наименования видов документов в коде берутся из переменных, значение которых объявляется в нижней части модуля обработки. Поэтому, если у вас уже есть аналогичные реквизиты/документы, которые названы иначе, вы без труда можете адаптировать обработку под себя, изменив значения переменных.

Пункт 4 (сведения о месте осуществления трудовой деятельности) заполняется фактическим адресом организации.

Пункты 6 и 11 не заполняются, так как относятся к договорам, заключенным в устной форме.

Тестировалось на релизе: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.28.35).

Upd. 27.12.2023. Добавлено формирование приложения к уведомлению в случаях, когда какая-то из строк с данными не уместилась в отведенные ячейки. Спасибо корум за готовый код.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.35

ЗУП ERP мвд миграционный учет фмс уведомление справка подбор персонала HR кадры 655 05.09.2023

См. также

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    141488    668    352    

233

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    8443    25    6    

46

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    43548    147    89    

141

Перенос данных из Парус 10 в ЗГУ ред.3

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Перенос данных 1C Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

60000 руб.

05.10.2022    9346    9    8    

11

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57009    185    76    

116

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    88866    394    44    

378
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. корум 287 26.12.23 11:07 Сейчас в теме
Нет формы приложения 1 к уведомлению
(необходимо, когда текст не умещается в поле уведомления)
2. корум 287 27.12.23 12:36 Сейчас в теме
3. invistik 1 08.02.24 17:02 Сейчас в теме
Доброе время суток, не заполняется "территориального органа МВД" все сделал как по инструкции, а он пустой, подскажите в чем может быть проблема?
4. yasnovidyashii 8 08.02.24 20:38 Сейчас в теме
(3) Проблема может быть в неполном совпадении имени дополнительного реквизита для разработчика с именем на скриншоте (критичной будет опечатка даже в 1 символ).
Или в пустом значении этого реквизита для организации/подразделения сотрудника.

После создания доп.реквизита на формах организации и подразделения в нижней их части появляется этот самый доп.реквизит, куда необходимо ввести конкретное значение. Вы это сделали?
5. DVKas 09.02.24 05:08 Сейчас в теме
Доброе время суток. В пункте 1.6 (Документ, удостоверяющий личность) у вас 18 клеточек для заполнения, а в исходном приказе 16.
6. yasnovidyashii 8 09.02.24 07:54 Сейчас в теме
(5) Это явилось основанием для отказа в приеме уведомления?
Мне исправить несложно, просто хочу понимать, насколько критичными являются такие расхождения. Где-то кто-то в МВД эти клеточки пересчитывает?
7. DVKas 09.02.24 12:53 Сейчас в теме
(6) Не знаю. Озвучил факт.
8. Torin57 7 21.02.24 17:55 Сейчас в теме
Доброе время суток.
Подскажите, пож-та, много времени ушло на создание этих печатных форм? Если в часах, то сколько примерно?
Интересуюсь с целью понять сколько озвучить часов заказчику, если нужно будет сделать подобную печатную форму. Работаю я медленно, поэтому моя скорость не показатель.
9. yasnovidyashii 8 21.02.24 20:24 Сейчас в теме
(8) Я не засекал время.
Да и реальное время может сильно отличаться в зависимости от исходных — наличие готового макета/подходящего «полуфабриката» для отчета, наличие в арсенале похожих разработок, откуда можно перетащить готовый код с минимумом адаптации.
Если все делать с нуля руками, то от 4 до 8 часов вполне можно на это потратить. Но на объективность не претендую.
10. blaik 16.04.24 13:20 Сейчас в теме
Добрый день, а почему не заполняется - 11. Сведения о заказчике работ (услуг) (указывается в случае заключения гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в устной форме)?
11. yasnovidyashii 8 16.04.24 13:54 Сейчас в теме
(10) Потому что в нашем случае договор заключается не в устной, а в письменной форме.
В описании публикации, кстати, я этот момент указал.
Оставьте свое сообщение