Отчет формируется по данным об остатках и оборотах 10го счета в разрезе склада (субконто МестаХранения) В отчет по умолчанию включаюся все субсчета 10 счета, доступные в программе (в т.ч. введенные вручную в режиме 1с Предприятие). Обязательное условие - счет должен содержать аналитику по местам хранения. (Например, счет 10.7 не имеет субконто Места хранения, поэтому в список доступных счетов он не включается).
При открытии обработки на кран выводится форма диалога:
В форме можно выбрать месяц формирования отчета,
Обязательно указать склад, для которого формируется отчет.
Снять\ установить пометки для субсчетов 10 счета, в отчет будут выведены данные только для помеченых счетов.
Указать сотрудника - ФИО которого будет указано на титульном листе.
Если установить пометку "Выводить титульный лист" - дополнительно к отчету в отдельном окне будет выведена лицевая сторона отчета.
По нажатии кнопки "Сформировать" на экран будет выведена результирующая таблица следующего вида: