Отчет, который отражает движение материальных ресурсов предприятия в течение периода (месяца, квартала, года) и показывает остатки на начало и конец периода. Составление материального отчета входит в обязанность материально ответственных лиц (МОЛ). Материальные отчеты составляются МОЛ-ами в первых числах месяца, следующего за отчетным, и сдаются в бухгалтерию предприятия.
1. Указываем период.
2. Указываем счет учета.
3. Нажимаем "Сформировать".
4. Результат действия 3. мы видим в иерархическом виде данные по указанныму счету в указанный период.
5. Данним можно указать фильт с помощь кнопки "Отбор"
5.1. Нажать отбор.
5.2. Правой клавишой мыши или кнопки Ins добавить строку элемента.
5.3. Нажать в первой коноке кнопку (...) и выбрать элемент отбора.
5.4. В третей колонке выбрать (...) элемент (организацию, номенклатуру, складу).
5.5. Нажать сформировать.
6. Возможность сохранить отчет в эксель.