Контактная информация контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11)

28.05.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет предназначен для анализа зарегистрированных данных об адресах, телефонах и прочей контактной информации контрагентов (ERP 2, КА 2, УТ 11).

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
КонтактнаяИнформацияКонрагентов_ДО-ОФ_ERP_2_КА_2_УТ_11
.erf 9,89Kb
33
.erf 9,89Kb 33 Скачать

Отчёт разработан с использованием схемы компоновки данных, что позволяет выполнить гибкую настройку отчёта. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчёт полей и многое другое. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить информацию. Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или можно добавить в дополнительные отчета и обработки, указать раздел командного интерфейса и прописать в регистре пользовательские настройки доступа (будет открываться через дополнительные отчеты указанного раздела).

1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548). Проверил на релизе ERP 2.2.3.300-2.2.4.227,2.4.9.98-2.4.14.181, 2.5.7.394-2.5.17.74 КА 2.2.3.300-2.2.4.227,2.4.9.98-2.4.14.181, 2.5.7.394-2.5.14.82 УТ 11.2.3.300, 11.3.4.228, 11.4.8.63-11.4.14.181, 11.5.7.394-11.5.17.74. 

Инструкция по подключению внешнего отчета (внешней обработки).
В режиме 1С:Предприятие переходим в  раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».

P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.74
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.74
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.74

контактная информация контрагентов ERP КА УТ

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84533    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110391    97    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60267    37    22    

60

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25232    10    4    

12