Выгрузка контактных данных, телефонов, email из лицевых счетов Айлант ЖКХ 3.1

02.03.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Данная выгрузка позволит с легкостью получать реестры e-mail или телефонов из лицевых счетов, для любых манипуляций, будь то массовые рассылки или обзвоны жильцов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Контактные данные жильцов Айлант ЖКХ 3.1
.epf 7,35Kb
1
.epf 7,35Kb 1 Скачать

Обработка неоднократно выручала, однозначно потребуется сотрудникам из сферы ЖКХ, пользователям программы Айлант ЖКХ 3.1.

Она крайне проста в использовании.

Заранее прошу простить, в примере пришлось данные обезличить, что немного сказалось на презентабельности примера.

Если требуется получить все контактные данные по всем лицевым счетам, тогда поле здание не заполняем,
если же все таки требуется получить список по конкретному адресу, как у нас в примере, то укажем дом из списка выбора.

После выбора здания нажимаем кнопку "Получить адреса"

И Вы получаете списком все адреса, которые удобно скопировать и вставить в строку адресатов в письмо.

Если Вам требуется выгрузить телефоны, для Вас вторая кнопка.

Здесь я для удобства вывел их списком в связке с лицевым счетом, чтобы легче было воспринимать информацию.

Обработка элементарна, но перекрывает недостающий функционал в конфигурации. 

Благодаря правильной подготовке, обработку можно легко интегрировать в дополнительные обработки, что позволит запускать ее пользователям с "защитой от опасных действий", то есть минимальным набором прав.

Думаю, что спустя время данный функционал в расширенном виде появится в самой конфигурации, что будет для меня приятным комплиментом, а пока его нет, приглашаю воспользоваться данной обработкой.

Тестировалась данная обработка на конфигурации "Айлант:Управление ЖКХ ПРОФ, редакция 3.1 (3.1.67.64)", версия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616).

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42501    24    1    

15

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22608    185    7    

166

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110161    94    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60185    38    22    

60

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84327    43    193    

129

Автоматическая рассылка отчетов из 1С: Управление торговлей 10.3 и 1С:УПП по электронной почте

Email рассылки Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Многим сотрудникам предприятия требуется актуальная и достоверная информация для принятия верных управленческих решений. Получить данную информацию можно при помощи отчетов, существующих в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3» или «1С:УПП». Но не всегда у пользователей есть время, возможность и/или желание формировать отчеты непосредственно в системе. Намного привычней и удобней получать готовые отчеты на электронную почту, не открывая 1С.

12000 руб.

16.04.2014    84643    100    91    

94
Оставьте свое сообщение