Управление ICQ-ботами

08.05.22

Интеграция - Мессенджеры и боты

Простое и эффективное решение для управления ICQ-ботами из 1С.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Управление ICQ-ботами:
.cf 179,52Kb
18
.cf 1.0.3 179,52Kb 18 Скачать

ICQ new — обновленный мессенджер ICQ, претерпевший серьезные изменения в дизайне, получивший искусственный интеллект и новые возможности в групповых беседах. Данное решение позволит наладить взаимодействие с 1С, поможет вашей организации оставаться онлайн для всех клиентов и сотрудников, улучшить качество сервиса и снизить нагрузку на менеджеров из-за первичной консультации.

 

Доступные функции

- Отправка/получение сообщений

- Отправка/получение файлов и изображений

- Отправка клавиатур

- Сохранение истории переписок

- Выполнение рассылок

- Реализация произвольной логики обработки сообщений

 

Особенности интеграции с ICQ

1. Вам необходимо создать учетную запись бота, обратившись к метаботу (в ICQ найдите @metabot и отправьте ему команду "/newbot").

2. Все запросы к Bot API выполняются по протоколу HTTPS

 

Принципы работы решения

После создания учетной записи необходимо добавить бота в 1С (Справочник "Боты").

В поле "Токен" необходимо указать токен, полученный при регистрации бота.

Поле "Обработчик команд" предназначено для реализации логики обработки сообщений.

 

Справочник "Контакты" заполняется автоматически при начале разговора. Ручное заполнение не требуется.

 

После создания бота откройте обработку ICQ-клиент.

Выберите бота. Данная обработка выполняет роль клиента и позволяет выполнять рассылки, вести переписки, вручную отправлять файлы и клавиатуры.

 

Для отправки клавиатур необходимо заполнить справочник "Клавиатуры".

 

В табличной части указываются кнопки, относящиеся к клавиатуре.

За получение событий от сервера отвечает регламентное задание.

Минимальная версия платформы 8.3.15.

Чат-бот бот ICQ

См. также

Платформа интеграции 1С с чат-ботами (Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Skype, ICQ, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Verbox, Jivochat, Avito)

Мессенджеры и боты Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Мощный модуль для интеграции 1С с чат-ботами: Telegram, Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Instagram, ICQ, Facebook, Vkontakte, Skype, Одноклассники, Яндекс.Алиса, Avito а так же виджеты чата для сайтов: Verbox, Jivochat. Это универсальное и эффективное решение с большими возможностями, простым интерфейсом, наличием визуального конструктора, базовыми сценариями поведения из коробки, позволяющий запустить чат-ботов в течении 1-го дня.

65000 руб.

08.10.2019    58060    33    0    

152

SALE! 25%

Конструктор чат-ботов Telegram, редакция 2

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    61216    296    269    

351

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    34705    87    161    

183

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    6244    42    11    

21

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28443    29    48    

62

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84522    43    193    

129

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14531    12    10    

38
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Adeptus 226 20.07.20 08:50 Сейчас в теме
https://infostart.ru/public/820545/
Вот есть более функциональная версия
2. Adeptus 226 20.07.20 09:27 Сейчас в теме
(1)
https://infostart.ru/public/820545/
Вот есть более функциональная версия

не туда написал сори
3. user925364 25.12.20 22:50 Сейчас в теме
4. cdrw3 440 26.12.20 12:49 Сейчас в теме
(3)Создаёте пустую базу и загружаете в неё данную конфигурацию, либо объединяете с существующей базой
5. user925364 03.02.21 16:57 Сейчас в теме
КАкая логика обработки команд? Я отправил клавиуатуру, нажимаю кнопки но бот молчит
6. cdrw3 440 04.02.21 19:53 Сейчас в теме
(5)Логику обработки команд вы должны прописать сами в поле "Обработчик команд" бота
7. user925364 05.02.21 14:41 Сейчас в теме
Логику текстовых вопросов - ответов- я понимаю нужно писать в поле обработчик команд.
а по поводу клавиатур - я так понимаю - мы передали клавиатуру, нажали кнопку и бот должен дать ответ вбитый по этой кнопке?
8. cdrw3 440 06.02.21 12:35 Сейчас в теме
(7)Смотря что понимать под ответом. Если вывод на экран, то нет. У кнопок клавиатуры есть реквизит "Текст ответа", он передаётся на сервер как параметр callbackData. И, если я правильно понимаю, при нажатии на кнопку сервер передаёт его нам обратно. Он поступает в обработчик команд бота как команда, где вам его и надо обработать.
9. user925364 26.02.21 16:22 Сейчас в теме
https://i.paste.pics/a0cf78768cac7fa81170a56fe4160625.png

Как избавиться от этого? бот беспрерывно получает якобы сообщения от собеседника, хотя у собеседника ничего нет в чате
12. cdrw3 440 27.02.21 19:57 Сейчас в теме
(9)Скорее всего из-за ошибки, которую вы привели ниже
10. user925364 26.02.21 16:24 Сейчас в теме
и текст ошибки в регламентном задании

Поле объекта не обнаружено (caption)
{ОбщийМодуль.ботСобытия.Модуль(145)}: Мз.Описание = ИнформацияОВложении.caption;
{ОбщийМодуль.ботСобытия.Модуль(133)}: СохранитьВложение(ИдентификаторСообщения, Вложение.payload, ИнформацияОФайле);
{ОбщийМодуль.ботСобытия.Модуль(69)}: ПолучитьВложения(Бот, Данные.msgId, Данные.parts);
{ОбщийМодуль.ботСобытия.Модуль(38)}: ПринятьСообщение(Бот, Событие.payload);
{ОбщийМодуль.ботСобытия.Модуль(15)}: ОбработатьСобытия(Боты.Ссылка, События);
11. cdrw3 440 27.02.21 19:56 Сейчас в теме
(10)Закомментируйте строку, на которую ругается.
13. user925364 02.03.21 12:43 Сейчас в теме
какую именно? тут же ругается на несколько строк. что сделать чтобы он не пытался втянуть этот файл
14. cdrw3 440 02.03.21 12:46 Сейчас в теме
(13)Из вашего сообщения видно, что ругается на эту строку:
ОбщийМодуль.ботСобытия.Модуль(145)}: Мз.Описание = ИнформацияОВложении.caption;
15. chrnv 05.05.22 16:06 Сейчас в теме
Добрый день!
Где-то есть человеческое описание вашей системы или нужно угадывать в отладчике по тексту ваших модулей что вы имели в виду

Система вроде ничего - планируем начать пользоваться.
16. cdrw3 440 05.05.22 18:27 Сейчас в теме
(15)Здравствуйте!
Какое описание вам требуется?
17. chrnv 05.05.22 20:25 Сейчас в теме
Ну например:
- какими функциями кроме отправитьсообщение можно/нужно пользоваться и для чего они нужны
- в чем смысл первой строки в скрипте на вашем скриншоте(answercallbackquery) - результат вроде нигде не используется и без нее все работает

Я так то вроде почти уже разобрался с той частью которая мне нужна. Но с документацией было бы по-шустрее.

Также сегодня возник такой нюанс - при файловом варианте работы - при выставлении периода выполнения фонового задания отличным от 1 сек - фоновое задание почему-то начинает выполняться раз в минуту. При SQL варианте - все ровно.
18. cdrw3 440 06.05.22 07:50 Сейчас в теме
(17)
- какими функциями кроме отправитьсообщение можно/нужно пользоваться и для чего они нужны

только те функции, что есть в интерфейсе. Чего-то дополнительного не писал.
- в чем смысл первой строки в скрипте на вашем скриншоте(answercallbackquery)

https://icq.com/botapi/#/messages/get_messages_answerCallbackQuery
при файловом варианте работы - при выставлении периода выполнения фонового задания отличным от 1 сек - фоновое задание почему-то начинает выполняться раз в минуту

думаю, это вопрос к разработчикам платформы

В целом, наверно вы правы. Надо было бы написать какой-нибудь мануал по разработке.
19. chrnv 06.05.22 09:16 Сейчас в теме
(18) Спасибо.
+ нашел у вас в коде небольшую ошибку - при идентификация нового контакта - вместо фамилии он всегда пишет "Да" = результат проверки заполнения заполненности lastname
20. cdrw3 440 06.05.22 09:34 Сейчас в теме
21. UPKA 06.09.23 08:47 Сейчас в теме
(20) Подскажите, рабочее ли решение на сегодняшний день?
22. cdrw3 440 06.09.23 09:56 Сейчас в теме
(21) Здравствуйте! Давно не запускал. Если ICQ не поменяла API, то должно работать.
23. UPKA 06.09.23 10:15 Сейчас в теме
(22) а сами методы где то у Вас описаны? Отправить сообщение/фото/клавиатуру? Методы получения сообщения?
24. cdrw3 440 06.09.23 12:17 Сейчас в теме
(23) Нет, но можно посмотреть соответствующие методы в обработке ICQКлиент.
25. UPKA 07.09.23 08:27 Сейчас в теме
(24) Обидно, что в создать бота сейчас нереально. Вчера весь вечер пробовал, выдает ошибки при попытке создать нового бота.
Оставьте свое сообщение