Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

12.05.21

База данных - Администрирование СУБД

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Обращение в службу поддержки
.cfe 191,54Kb
4
.cfe 1.1 191,54Kb 4 Скачать

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //infostart.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

служба поддержки инцидент ошибка

См. также

Установка и примеры использования 1С:Исполнитель на РедОС

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Краткое описание шагов по установке, настройке и применению инструмента 1С:Исполнитель на операционной системе РедОС, а также по борьбе с некоторыми возникающими ошибками.

06.05.2024    371    artemusII    0    

1

Нестандартное решение пересчета итогов

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Статья для тех, кто столкнулся с необходимостью пересчета итогов для "больших таблиц" и нет возможности поставить на паузу ИБ для проведения работ.

25.04.2024    1485    virustam    28    

7

Идентификация пользователя не выполнена

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Иногда в конфигурации 1С:Бухгалтерский учет v3.0 возникает ситуация, когда программа всем пользователям выдает предупреждение, что авторизация не выполнена и работа программы будет завершена. Данная инструкция позволяет решить возникшую проблему.

24.04.2024    516    Yan_Malyakov    0    

2

Устранение ошибки выполнения скрипта "Создать сервис RAGENT" в ЦКК

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

В статье показано, как устранить ошибку выполнения скрипта "Создать сервис RAGENT" в системах 1С:Центр контроля качества или в 1С:Центр автоматизации. Будет полезна администраторам ЦКК и ЦА, которые только начали знакомство с этими системами.

18.04.2024    391    artemusII    0    

7

Долгая реструктуризация, замеры времени и очистка Ветис. Розница 2.3

HighLoad оптимизация Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Бесплатно (free)

При подготовке к обновлению возникли проблемы на стадии тестирования и исправления базы данных, также при создании файлов РИБ для магазинов.

16.04.2024    417    xKaskadx    4    

1

Установка и получение лицензии на базовую конфигурацию 1С на Mac OS

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Установить купленную базовую конфигурацию 1С и получить лицензию на MAC OS не так просто, как кажется на первый взгляд и как хотелось бы. Официально в системных требованиях на базовую конфигурации 1С пишет всякие виндовсы и пару-тройку линуксов. МакОс там нет. В статье расскажу, как все-таки поставить на Мак базовую конфигурацию 1С.

11.04.2024    441    pahmutov    0    

3

Установка тонкого клиента 1С на Rasbian (Raspberry Pi 5)

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

После приобретения Raspberry Pi 5 решил проверить, есть ли возможность использования устройства для организации тонкого клиента. В результате столкнулся с особенностью установки 1С: Предприятие 8.3.23 на Raspbian, решением которой я хочу поделиться с сообществом.

07.04.2024    834    Bessome    4    

5

Порционный шринк базы

Администрирование СУБД Бесплатно (free)

Скрипт позволяет высвобождать место в операционную систему, занятое файлом базы MS SQL в итерациях с заданным количеством мегабайт

28.03.2024    1402    Garilia    3    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 45 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 45 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 45 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 45 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 45 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Оставьте свое сообщение