Учет рабочего времени (Самозанятый 1.0)

15.06.23

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Каждый 1сник должен сделать три вещи, построить дом, посадить дерево и написать свою собственную систему учета рабочего времени. Так и я, не найдя нужный функционал в существующих системах, написал свой вариант. Весь набор функционала основан на реальных потребностях, которые возникли на поприще фриланса.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Учет рабочего времени (Самозанятый 1.0):
.cfe 95,36Kb
4
.cfe 95,36Kb 4 Скачать

Функционал решения включает:

1. Форма работы с задачами. 

Одной из основных потребностей, помимо планирования задач, была задача учета вопросов/задач сопровождения проектов, которые возникают в течение дня и требуют немедленной реакции. При необходимости нужно было быстро переключиться по проектам, решить вопрос и отразить фактические трудозатраты, с кратким описанием. 

1.1 В основе функционал динамического списка, задачи сгруппированы по проекту.

1.2 Область "создание задачи" для быстрого создания задачи.

1.3. Кнопка "Старт" активирует учет времени по задаче, а также автоматически завершает учет времени по предыдущей задаче.

1.4  Кнопка "Стоп" завершает учет времени по задаче, при завершении задачи выводится форма ввода примечания, описания отрезка времени по задаче.

1.5 В верхней части формы выводятся данные по текущей задаче и времени.

 

 

На проекты, по которым было сопровождение, и нет возможности планирования задач, заводилась одна "регулярное сопровождение", в рамках нее велся учет отрезков времени

 

 

2. Документ "Задача".

Выше описанная форма работы с задачами оперирует документом "Задача", он имеют следующую функциональность

2.1  Учет по стандартным реквизитам, таким как проект, описание, заказчик, срок выполнения, статусы задачи.

2.2 Учет плановой оценки. В дальнейшем при выполнении задачи, если задана оценка, будет производиться пересчет табличной части документа с учетом фактического времени и плановой оценки для  выявления расхождений оценки и фактических трудозатрат, а также наглядно показать, какая ставка часа в итоге выходит.

 

 

2.3 Вкладка дополнительно, для ввода и учета произвольной информации по задаче (к примеру, сохранение тезисов по задаче от заказчика или вставка изображений). Данный функционал взят из публикации //infostart.ru/1c/tools/1820647/

 

 

2.4 Вкладка "чеклист" для учета выполнения дополнительных пунктов по задаче

 

 

3. Учет ставки часа

Учет ставки идет в дополнительном регистре сведений по измерениям период и проект. При работе из формы работы с задачами соответственно подставляется нужная ставка в рамках отрезка времени и проекта.

 

 

4. Округление времени

Немаловажным для меня функционалом является округление времени. Бывают ситуации когда контрагент обращается в рамках сопровождения с вопросом, который решается, к примеру, за 5 минут, но по факту отвлечение (смещение фокуса с одной задачи на другую) отнимает больше фактического времени. И с контрагентом обговаривается минимальное время, которое будет выставляться при решении таких вопросов. В итоге при фактических затратах в 6 минут, при необходимых настройках в системе отразится 15 минут (произойдет округление времени в большую сторону, кратную настройке). Также в регистре можно задать порог, при котором округление не выполнять (к примеру, задачи, которые больше 1 часа)

 

 

5. Бюджет проекта

Служит для учета фиксированных сумм абонентского сопровождения, когда в месяц есть оговоренная сумма, которая закрывается вне зависимости от закрытых часов в рамках месяца. Эти данные учитываются в отчете, который будет описан отдельно.

 

 

6. Отчет по детализации выработки

Основным отчетом для меня служит детализация задач по контрагентам, проектам и периодам. Для себя я вижу реальную картину заработанных денег в рамках периода (аналог отражения доходов по начислению, а не по поступлению на р/с), для клиента я могу предоставить детальную расшифровку трудозатрат в рамках отчетного периода. Что касается бюджета, то в отчет он попадает по принципу, если затрачено часов в рамках проекта больше бюджета, то учитываются фактические данные, если же часов потрачено меньше бюджета, то в расчет идет вся сумма бюджета. Также в итогах вычисляется средняя сумма в рамках периодов, что опять же для меня важно для анализа закрытого года.

 

 

7. Учет удержаний.

Мелочь, но сказать надо. Задается процент удержания в рамках проекта, который учитывается расчете фактических сумм в рамках периода. Это сделано в основном для удержания налога на самозанятого (6/4%) или же НДФЛ (13%), если по проекту работаешь по трудовому договору.

 

 

8. График эффективности

Простой график выработки часов в рамках дня, который для себя я использую как некий ориентир, который позволяет держать некую "планку" часов в рамках дня. И показывающий, к примеру, как в моем случае прыгает выработка (за хорошим продуктивным днем обязательно последует спад)

 

 

9. Механизм типовых задач

Для быстрого создания задач также предусмотрен механизм задания шаблонов типовых задач. В справочнике указывается задача с типом "шаблон" и на основании этого шаблона, при клике на строчку с типовой задачей, создается задача (Шапка документа задачи заполняется на основе задачи шаблона).

 

 

ИТОГ

1. Система учета трудозатрат для меня несет функцию самодисциплины. Если ты видишь свои трудозатраты, можешь их сравнить с прошлым периодом, к примеру. Видишь график эффективности, ты стараешься не позволить себе опуститься ниже достигнутых показателей.

2. Важно, что не происходит учет ради учета, манипуляции с задачами минимальны (нажатие старт/стоп ввод комментария), а в итоге я получаю весь необходимый для меня срез информации.

3. Также систему я использую для накопления сопутствующей информации в рамках задачи (сохранение переписки, прикрепление файлов ТЗ и наработок), что опять же по итогу позволяет мне удобней обращаться к архиву материалов (по сравнению с организацией каталогов файлов просто в проводнике).

4. Для клиента есть возможность предоставить быструю развернутую информацию по трудозатратам, вплоть до автоматической рассылки (типовой функционал БСП). Что опять же без дополнительных действий позволяет оказывать прозрачные услуги

P.S

Данное расширение в моем случае используется в конфигурации УНФ. 3.0.4.65, версия платформы 8.3.22.1704. Но Заимствованы только стандартные справочники (контрагенты, номенклатура, Пользователи, УчетныеЗаписиСинхронизацииФайлов, ТомаХраненияФайлов). Что позволяет использовать разработку на большинстве типовых 1с.

Систему я постоянно развиваю под свои задачи, есть планы по автоматическому формированию счетов на оплату на основании трудозатрат. Более детальный учет неоплаченных переработок (оценка меньше фактических трудозатрат, и клиенту выставляется только согласованная сумма) в совокупности с противоположной ситуацией, когда оценка больше фактических трудозатрат.

Тут, как говорится, каждый сходит с ума по-своему и, возможно, для кого-то это будет казаться излишеством, а кто-то найдет для себя полезное.

См. также

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0

Печатные формы Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0 - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4200 руб.

23.08.2019    53997    161    63    

150

Помощник заполнения графиков при вахтовом методе работы

Зарплата Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для заполнения не цикличных график работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Её использование позволяет не заполнять индивидуальные графики работы на каждого сотрудника, что сильно снижает трудозатраты на ввод данных. Решение предназначено для ЗУП 3.х; ЕРП 2.х; КА 2.х; ЗКГУ 3.х. Благодаря использованию обычных графиков работы, норму времени можно указать по графику пятидневки.

5400 руб.

18.12.2019    26198    28    6    

28

Путевые листы (форма 3, 4С, ПГ-1, 6 спец, ЭСМ-2) грузовые, строительные, муниципальные и легковые, в том числе для индивидуальных предпринимателей

Печатные формы Учет рабочего времени Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Открытая конфигурация (расширение) 1с для учета путевых листов. В том числе для 1с Бухгалтерии 3.0. 1. Реестр путевых листов 2. Печать путевых листов по форме 3, 4С, ПГ-1, 6 спец, ЭСМ-2 (грузовые, строительные, муниципальные и легковые) в том числе для индивидуальных предпринимателей 3. Автоматический расчет расстояний, ГСМ (летнего или зимнего), одометра (общего пробега авто). 4. Расчет сумм за путевой лист (перевозку). 5. Печать реестра путевых листов

3000 руб.

03.07.2018    38495    215    116    

52

Загрузка табеля рабочего времени в ЗУП из Excel

Зарплата Учет рабочего времени Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Небольшая, не сильно перегруженная излишними функциональными возможностями внешняя обработка для конфигурации ЗУП 3.1, которая позволит легко загрузить данные в табель учета рабочего времени из Excel.

1000 руб.

12.03.2021    16425    14    14    

18

Внешний табель учета рабочего времени для 1С

Учет рабочего времени Бесплатно (free)

Пример ситуации, когда для Вашей компании может быть полезен внешний табель.

24.04.2024    2766    SlAndrey    27    

12
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1060801 04.10.23 03:18 Сейчас в теме
"Есть планы по автоматическому формированию счетов на оплату на основании трудозатрат", жду и можно брать.
2. dinarz 40 13.10.23 13:10 Сейчас в теме
Добрый день.
Загрузил в свой фреш , получил ошибку
Работа с файловой системой на стороне сервера
ОбщийМодуль.инкОбщийСервер.Модуль строка 122
Сможете исправить ? Вот требования к разработке
https://1cfresh.com/articles/so_addprocess_fastaudit
Оставьте свое сообщение