Конфигурация "Казначей группы (класса/команды/...)"

03.11.23

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Нано- (даже не микро- !) конфигурация для тех, кто выступает в роли казначея класса/группы/команды, и в чьи задачи входит сбор денег с участников за участие в каких-то мероприятиях, а потом передача собранных денег организаторам этих мероприятий.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация "Казначей группы" :
.7z 51,61Kb
3
.7z 51,61Kb 3 Скачать

Разрабатывалось и проверялось на платформе 8.3.22.2239.

Моя жена в качестве общественной нагрузки согласилась выступить в роли казначея класса для сбора денег на всякие олимпиады, экскурсии и прочие театры-музеи-кружки-развлекухи.

В принципе, задача довольно простая: известна стоимость участия в мероприятии (N руб), есть список детей, чьи родители выразили желание отправить на это мероприятие своё чадо; теперь нужно собрать по N рублей с каждого участника, после чего собранную сумму передать организатору.

Обычно подобный учёт ведётся в Excel-е. Создаётся "простыня", где в колонках указаны мероприятия, в строках - ученики, а в ячейках на пересечении - суммы. Но на мой взгляд (и жена это подтвердила), всё это крайне неудобно. Легко запутаться кто из родителей когда и за что заплатил, сколько по каждому мероприятию уже собрано, сколько ещё нужно собрать и сколько передано организаторам. Есть вполне неиллюзорный риск обсчитаться самому или непреднамеренно обсчитать кого-то. А не хочется ни того, ни другого!

Что характерно, задача элементарно закрывается примитивной конфигурацией с парой справочников, тремя документами и двумя регистрами накопления. Ну а чтобы всем тем, кому такая конфигурация нужна, не пришлось писать её самостоятельно, в конце есть ссылка на гитхаб, откуда можно её скачать.

 

 
 Инструкция пользователя
Мероприятия

Список мероприятий (олимпиад/экскурсий/т.п.) ведётся в справочнике Мероприятия:

Для каждого мероприятия необходимо указать Стоимость участия. В текущей версии конфигурации считается, что стоимость участия в мероприятии одинакова для всех участников. Возможно, в будущем появятся ситуации, когда понадобится указать разную стоимость участия для разных участников. Если и когда появится такая необходимость, добавим такую возможность. А пока во избежание потенциальных ошибок, стоимость участия одинакова для всех.

 

Участники

Список участников (учеников/студентов/т.п.) ведётся в справочнике Участники:

Если есть перечень участников в текстовом виде (например, скопированный из Excel-я), то с помощью обработки Создание участников из текста можно создать их оптом, не прибегая к изнурительному вколачиванию каждого участника вручную:

 

Участие в мероприятии

Запись на участие в мероприятии осуществляется с помощью документа Участие в мероприятии. Необходимо указать само мероприятие и список участников, которые изъявили желание в нём поучаствовать. При проведении документа у каждого участника появляется задолженность, сумма которой равна Стоимости участия для выбранного мероприятия:

По кнопке Заполнить доступны дополнительные возможности:

  • если выбрать пункт меню "Заполнить всеми участниками", то табличная часть автоматически заполнится всеми непомеченными на удаление элементами справочника Участники;
  • если выбрать пункт меню "Заполнить участниками из текста..." и в открывшемся диалоге в текстовое поле вставить перечень участников (по аналогии с обработкой "Создание участников из текста"), то все они добавятся в табличную часть документа.

 

Оплата участниками

Оплата участником (или несколькими участниками) своего участия в одном или нескольких мероприятиях отражается с помощью документа Оплата участниками.

Если это оплата от одного участника за одно мероприятие (не важно оплата целиком или частично), то все сведения можно указать в шапке документа:

Если же это оплата от одного участника за несколько мероприятий или оплата от нескольких участников (например, в классе учатся два брата, и их родители перечислили сразу за обоих), то нужно поставить флажок "Оплаты в табличной части" и указать кто, сколько и за какие мероприятия оплатил:

или

Если нажать кнопку Заполнить, то можно выбрать пункт меню "Все долги участника", чтобы автоматически заполнить табличную часть документа задолженностью выбранного участника.

 

Оплата казначеем

Собранные деньги передаются впоследствии организаторам мероприятий. Факт такой передачи оформляется документом Оплата казначеем:

Если нужно отразить передачу собранных денег за несколько мероприятий, то необходимо установить флажок "Оплаты в табличной части" и указать мероприятия и переданные за них суммы в табличной части документа. 

Если нажать кнопку Заполнить, то можно выбрать пункт меню "Все долги казначея", чтобы автоматически заполнить табличную часть документа собранными, но ещё не переданными организаторам суммами.

 

Отчёты

В программе есть два отчёта.

Первый отчёт - это Отчет по задолженности участников. Он показывает сколько и за какие мероприятия должны участники, а также какие мероприятия и в каком объёме они уже оплатили.

У этого отчёта есть два варианта (выбираются по кнопке "Выбрать вариант..."). Первый вариант "По мероприятиям" (строится в разрезе Мероприятие / Участник):

Второй вариант "По участникам" (соответственно, строится в разрезе Участник / Мероприятие):

 

Второй отчёт - Отчёт по задолженности казначея. Показывает сколько денег собрал казначей по каждому мероприятию, сколько он уже передал организаторам и сколько ещё должен передать:

 

Собственно, и всё. Ну разве что, ещё в разделе Настройки / Сервис можно задать Заголовок приложения, чтобы отличать между собой разные базы. Впрочем, кого такой возможностью сейчас можно удивить в нашу эру искусственного интеллекта.

А вот и обещанная ссылка на гитхаб: https://github.com/q-i/1c_treasurer/

См. также

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191119    270    239    

270

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22498    183    6    

163

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    56970    185    76    

116

Дебиторская задолженность по срокам долга

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от схемы взаиморасчетов (online / offline) и объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка "по документам расчета" ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации.

15120 руб.

28.09.2012    95011    590    281    

141

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.

12000 руб.

22.07.2021    23807    25    34    

32

Групповое создание актов сверок

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2000 руб.

24.04.2020    30600    121    66    

101

Групповое формирование, согласование, печать и отправка по e-mail актов сверок взаиморасчетов (Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)

Email рассылки Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Указывайте любой период, список организаций, контрагентов, видов договоров (с покупателем, с поставщиком и др.), счетов бухгалтерского учёта, валюту, необходимость детализации по договорам, список печатных форм и форматов их сохранения, а затем формируйте, согласовывайте, контролируйте, печатайте и отправляйте по e-mail готовые акты сверок прямо из 1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0.

9000 руб.

03.04.2018    30690    64    24    

64
Оставьте свое сообщение