Первое внедрение подсистем библиотеки в конфигурацию и обновление версии уже внедренной библиотеки заметно отличаются. В целом процесс внедрения состоит из следующих этапов:
1. Перенос объектов метаданных из файла поставки библиотеки в конфигурацию.
2. Настройка перенесенных объектов библиотеки.
3. Использование объектов библиотеки при разработке конфигурации.
При объединении с типовой конфигурацией необходимо отметить ТОЛЬКО новые (несовпадающие) объекты подсистемы «УстановкаДатыСверкиРасчетовСКонтрагентами»
- Подсистему «УстановкаДатыСверкиРасчетовСКонтрагентами»;
- ОбщийМодуль «МодульСверкиРасчетовСКонтрагентами»;
- Роль «ПравоСверкиСКонтрагентами»;
- Подписки на события «ПриЗаписиДокументаСверкиРасчетовСКонтрагентами», «ПриПроведенииДокументаСверкиРасчетовСКонтрагентами», «ПриУдаленииДокументаСверкиРасчетовСКонтрагентами».
- Константы «ОтключитьКонтрольСверкиРасчетовСКонтрагентами»;
- Документ «УстановкаДатыСверкиРасчетовСКонтрагентами»;
- Обработка «УстановкаКонтроляСверкиРасчетовСКонтрагентами»;
- Регистр сведений «ДатаСверкиРасчетовСКонтрагентами».
ВАЖНО! Для корректной работы подсистемы в ИСТОЧНИК подписки «ПриПроведенииДокументаСверкиРасчетовСКонтрагентами» отметьте ВСЕ движения поступления товаров и услуг, реализации товаров и услуг, корректировки расчетов с контрагентами – т.к. именно от них зависит изменения подписанных актов сверок.
Благодарности.
Шепоту Теней (//infostart.ru/profile/15616/) al2ko (//infostart.ru/profile/84661/) TomVlad (//infostart.ru/profile/264/) за советы и советы.