Интеграция с облачным API Ростелеком

12.12.18

Интеграция - WEB-интеграция

Реализованы три метода взаимодействия с API: входящие уведомления о статусах звонка, исходящий звонок, запрос записи звонка. Конфигурация написана начиная с 8.3.10.*

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Интеграция с облачным API Ростелеком:
.cf 10,15Kb
10
.cf 10,15Kb 10 Скачать
Интеграция с облачным API Ростелеком:
.epf 8,05Kb
12
.epf 8,05Kb 12 Скачать

В конфигурации реализован HTTP-сервис, который получает и разбирает запросы от облачной АТС. Для работы конфигурацию нужно опубликовать.

В обработке реализованы два простых HTTP-запроса на совершение звонка, и получении ссылки на запись звонка.

Подробности: https://cloudpbx.rt.ru/help/integratsionnyj_api.htm

Если возникают сложности с интеграцией, спрашивайте, с радостью поделюсь опытом.

Ростелеком HTTP-сервис HTTP-запрос

См. также

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    16079    13    18    

13

Интеграция 1С — Битрикс24. Обмен задачами

Сайты и интернет-магазины Интеграция WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С и Битрикс24. Разработка имеет двухстороннюю синхронизацию 1С и Битрикс24 задачами. Решение позволяет создавать пользователя в 1С из Битрикс24 и наоборот. Данная разработка технически подходит под все основные конфигурации линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (платформа начиная с 8.3.23). При приобретении предоставляется 1 месяц бесплатных обновлений разработки. Доступна демо-версия продукта с подключением Вашего Битрикс24

5040 руб.

04.05.2021    18162    10    15    

16

Автоматическая загрузка файлов (например, прайс-листов) из электронной почты, FTP, HTTP, их обработка и выгрузка на FTP (на сайт) и для других целей

Прайсы WEB-интеграция Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа с заданным интервалом времени (или по ручной команде) скачивает файлы (например, прайс-листы поставщиков) из различных источников: письма электронной почты, FTP или HTTP-адреса, и сохраняет их в каталог упорядоченной структуры. При этом извлекает файлы из архивов, может переименовывать файлы и менять их формат (csv, xls, txt). Можно настроить выгрузку обработанных файлов на сайт (через FTP-подключение). Программа будет полезна компаниям, у которых есть большое количество поставщиков и/или прайс-листы поставщиков обновляются часто (необязательно прайс-листы, файлы могут быть любого назначения). Собранные таким образом актуальные версии прайс-листов можно выгрузить с помощью программы себе на сайт (или на любой FTP-сервер) или выполнить другие необходимые задачи.

25200 руб.

28.05.2015    85383    26    51    

50

Модуль для обмена "1С:Предприятие 8. УАТ. ПРОФ" с FortMonitor

WEB-интеграция 8.3.8 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координаты по мониторингу, пробег и расход по мониторингу, текущее местоположение ТС по мониторингу 2. Заполнение путевого листа: пробег по мониторингу, время выезда/заезда, табличная часть ГСМ, места стоянок по геозонам. 3. Отчеты по данным загруженным в регистры сведений. 4. Предусмотрена автоматическая загрузка данных в фоновом режиме (условия работы данной загрузке читайте в описании товара) Модуль работает без включенной константы по настройкам мониторинга. Модуль формы предоставляется с открытым кодом, общий модуль защищен. Любой заинтересованный пользователь, имеет возможность скачать демо-версию расширения.

22656 руб.

25.05.2021    12990    33    8    

12

Интеграция с сервисом vetmanager

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.

02.02.2021    16609    43    49    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. serg7965 53 01.03.19 09:41 Сейчас в теме
А в отладке взаимодействия пробовали запись по ссылке загрузить? Что-то не могу побороть. Браузер пишет Не удается отобразить эту страницу. С IP разными попробовал, не выходит.
2. dark_wolf 15 01.03.19 09:55 Сейчас в теме
(1) в режиме отладки запись не грузится... только пример ссылки выдается... я делал на реальных данных. На сервере делал запрос и тут же скачивание файла, IP не передавал, на клиенте передавал IP, и так и так работает. В src ответа возвращается ссылка на mp3 файл, если его открывать в системе - просто скачивается файл, но я делал через HTML вызов windows media для воспроизведения и регулировки скорости прослушки. Если нужно могу поделиться кодом вывода файла в HTML, если просто файл записать надо, можно методом КопироватьФайл(src, куда)
3. xabigv 22.10.19 07:25 Сейчас в теме
Добрый день, возникла проблема с подключением ответ приходит "Не найден клиент".
{
"result": "-1",
"resultMessage": "Не найден клиент"
}
шифрую так:
Хэш=Новый ХешированиеДанных(ХешФункция.SHA256);
 Хэш.Добавить("уникальный код идентификации"+ТекстЗапроса+"уникальный ключ для подписи");

подключение такое:
Запрос = Новый HTTPЗапрос("/call_back",Заголовки);
	Запрос.УстановитьТелоИзСтроки(ТекстЗапроса,КодировкаТекста.UTF8);
ЗащищенноеСоединение = Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL(Новый СертификатКлиентаWindows(),Новый СертификатыУдостоверяющихЦентровWindows());        
Соединение = Новый HTTPСоединение("api.cloudpbx.rt.ru",,,,,,ЗащищенноеСоединение,);
	ответ = Соединение.ОтправитьДляОбработки(Запрос,ФайлОтвета);
4. dark_wolf 15 22.10.19 10:00 Сейчас в теме
(3) С момента публикации у них что-то поменялось, уже не помню, а руки все не доходят обновить, попробуйте вот такой код, если не ошибаюсь загвоздка в кодировке
			
ЗащищенноеСоединение = Новый ЗащищенноеСоединениеOpenSSL(Неопределено);  	
Соединение = Новый HTTPСоединение(Сервер, Порт,,,,,ЗащищенноеСоединение);
			
Хеш = Новый ХешированиеДанных(ХешФункция.SHA256);
Хеш.Добавить(КодИдентификации);	
Хеш.Добавить(Тело);
Хеш.Добавить(КлючДляПодписи);
			
Запрос = Новый HTTPЗапрос("/call_back");		
			
Запрос.Заголовки.Вставить("Content-type", "application/json");
Запрос.Заголовки.Вставить("X-Client-ID", КодИдентификации);	
Запрос.Заголовки.Вставить("X-Client-Sign", НРег(СтрЗаменить(Хеш.ХешСумма, " ", "")));	
			
Запрос.УстановитьТелоИзСтроки(Тело, КодировкаТекста.ANSI);  	
Показать
5. xabigv 22.10.19 11:19 Сейчас в теме
(4)
Спасибо помогло. Кодировку менял на UTF8 тоже все прошло. Проблема была в заголовках, я помещал их в структуру, а структуру в запрос. Шифрование тоже оба варианта проходят.
6. xabigv 22.10.19 12:50 Сейчас в теме
(4)какой интерфейс(метод) вы использовали при получении записи?
7. dark_wolf 15 22.10.19 13:42 Сейчас в теме
(6)Если правильно понял вопрос - get_record
8. user900137 07.04.20 19:00 Сейчас в теме
Внедрение в конфигурацию делаете?
9. Sergafan10 27.05.21 20:40 Сейчас в теме
Я пошёл ещё дальше. У них через одно место сделано получение ид_сессии, для того, чтобы скачать записи:
1) нужно запросить выписку (domain_call_history),
2) получить её ордер_ид,
3) через минуты 2 её скачать (download_call_history)
4) она находится в .csv - формате и заархивирована. Причём в мануале написано .gz, но по факту это ZIP!!!!11111 (2 дня потратил на исследования, уроды)
5) достать её из архива, а потом и из .csv

Только заковыка, - через get_record она не скачивается. В отладке взаимодействия "resultMessage": "Не найдена запись для сессии.", хотя в выписке в колонке is_record - TRUE, в личном кабинете запись есть и прослушать её можно.
Работаю ещё с телфином, там такого геморроя нет, таблица достаётся одним запросом в json

Куда обратиться с этим вопросом? Ни контактов ни Х !
РТ исправно требует оплату за api, но решать вопросы с ним связанные - это не к ним. Уроды (v.2) !!111
10. typaz 25.07.22 12:35 Сейчас в теме
Не подскажите, у меня встроенная обблачная интеграция, к ним все нормально проходит, а затык в обратную сторону. Они в мою сторону кидают запрос:
request uri="https://1.1.1.1:443/unf/hs/telephony/rt/call_events/">
<header name="Content-Type">application/json; charset=utf-8</header>
<header name="X-Client-ID">92FA971B10DD441672B03749D2FA352A</header>
<header name="X-Client-Sign">14dda9f1bd1cac43a734fae0e03a41dd8c19a5f5cb780d9b75bd32­faf729ac17</header>
<body>{"session_id":"123456789","timestamp":"2022-01-01 00:00:00.000","type":"outbound","state":"new","from_sipuri":"sip:1000@test.99.rt.ru","from_pin":"1000","request_sipuri":"sip:74951234567@test.99.rt.ru","domain_id":00001}</body>
</request>

а в ответ получают 401.5
Оставьте свое сообщение