...

Инструменты и обработки по теме "Анализ продаж" для 1С

Система управления товарными запасами в 1С. Оптимальный заказ поставщику и снабжение складов

Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v8.3 Анализ и прогнозирование 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Сколько товара заказать у поставщика на заданное количество дней (плечо поставки)? На магазин/склад или на всю компанию в целом для распределения в будущем? <br /> Сколько товара требуется отправить с РЦ на склады для пополнения запасов? <br /> Сколько товара необходимо держать на складе между поставками? <br /> Какой товар плохо продаётся (неликвид)? <br /> Какой будет прогноз спроса на заданный период? <br /> Требуется получить список аналогов и подобрать цену запчастей у поставщика? <br /> Требуется выявить и отсеять из статистики аномальные продажи? <br /> Требуется учесть сезонность, тренд и кратность при заказе поставщику? <br /> Необходимо "разморозить" деньги из запасов или распределить их в запасах для большей прибыли? <br /> и многие другие вопросы... <br /> <br /> <strong>Ответы НА ВСЕ эти вопросы Вы сможете найти в нашем решении.</strong>

10 стартмани

22.10.2021    12178    169    windows98a    24    

21

Возврат товаров от покупателя - подбор по анализу продаж. Бухгалтерия 3.0

Оптовая торговля Анализ продаж Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Абонемент ($m)

Расширение для конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 для подбора номенклатуры (цена, себестоимость) в документе Возврат от покупателя по анализу продаж контрагенту (без изменения конфигурации).

1 стартмани

26.04.2019    4017    2    kumi2012    2    

3

Анализ продаж ABC(прибыль)-XYZ(спрос). Оптимизация отгрузок менеджерами. Отчёт. Авто-документ "Перемещение ТМЦ".

Оптовая торговля Ценообразование, анализ цен Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Абонемент ($m)

При работе с розничным покупателем всегда существовали вопросы: * Как оптимизировать ассортимент товаров для удовлетворения спроса? * Как увеличить эффективности продаж, предлагая товары дающие максимальную прибыль? "Спрос рождает предложение" - это для нас. С небольшой оговоркой. Предлагаем покупателю то, что он желает приобрести, но с наибольшей прибылью для Компании.

1 стартмани

04.11.2007    25055    771    Sprite    36    

33