Рекомендации по оформлению коммерческих публикаций
Перед оформлением коммерческих публикаций предлагаем вам ознакомиться с нижеописанными рекомендациями по заполнению основных текстовых блоков в редакторе публикаций. Соблюдение рекомендаций помогут лучше презентовать продукт покупателю, раскрыть все его плюсы и преимущества. Ясное, четкое и полное описание разработки создает впечатление наличия высокого профессионализма у ее автора и способствует увеличению продаж.
Заголовок
- Заголовок публикации должен отражать суть программы, быть кратким описанием действия программы. Это поможет в плане SEO, у заголовка самый большой вес.
Аватар
- В логотипе желательно отразить оригинальное изображение программы с оригинальным названием.
- Как вариант, можно сделать изображение трехмерной коробки с вашим ПО. Это прибавит статусности и доверия к продукту.
Анонс
- Текст анонса составляйте таким образом, чтобы упоминалось больше ключевых слов по вашей программе.
- Опишите кратко, что именно делает ваша программа, что в ней уникального.
- Желательно, чтобы предложения были простыми, короткими и емкими по смыслу.
Подробное описание
- Кому предназначена программа? Бухгалтер, кадровик, кладовщик, программист, системный администратор и т.д. Опишите примерные портреты целевой аудитории вашей программы, и проблему, с которой они сталкиваются.
- Какая история создания вашей программы? Напишите краткую историю, как программа помогла одному из ваших клиентов.
- Основной функционал. Начните с описания уникальной функциональности, которая имеет ваша программа.
- В чем ваше преимущество перед конкурентами? Сделайте сравнение функциональности с “обычным порошком”.
- Каким отраслям бизнеса подходит ваша программа?
- Ваша программа в цифрах. Перечислите цифры, связанные с вашей программой. Придумайте какое-нибудь измерение для вашей программы. Каких-нибудь “попугаев”, в которых измеряется успешность вашей программы. Сделайте это в виде списка из 3-5-7-10 элементов.
Например:
- Сколько строк программного кода содержит программа?
- Сколько затрачено часов на разработку программы?
- Среднее время реакции на обращение в техподдержку?
- Сколько внедрений уже сделано? На какой территории было внедрение? Количество городов или стран? Количество клиентов, филиалов, подразделений?
- Какие рекорды были поставлены с помощью программы?
- Какая производительность вашей программы? Приведите пример замера производительности, сколько данных за какое время?
- Если это обучающий курс, то сколько часов видеокурсов вы уже продали?
- Сколько всего данных было обработано с помощью программы?
- Далее постарайтесь максимально подробно описать все функции вашей программы. Берите пример с описания опций автомобиля.
- Не так важно, есть у вас демоверсия или ее нет. Пожалуй, наличие демоверсии только вредит. Если есть демоверсия или демосервер, то посвятите этому отдельный абзац.
- Главное, это наличие видеодемонстрации работы вашей программы с экрана. Не пожалейте время и запишите такую демонстрацию, как если бы вы показывали ее потенциальному клиенту. Залейте HD видео на YouTube и вставьте в публикацию, а так же добавьте в наш видеораздел.
- Есть ли у вашей программы какие-нибудь статусы? Лидером в какой области вы бы могли ее назвать? Область можно максимально сузить для определения лидерства. Например, ваша программа самая простая, быстрая, функциональная и т.д. среди всех оборотно-сальдовых ведомостей.
- Какой у программы интерфейс? Что в нем оригинального? Что уникального? Есть ли у вас интерактивная справка в интерфейсе? Были ли у вас какие-нибудь тесты юзабилити?
- Какие технологические стандарты поддерживаются (XML, CommerceML и т.д.) Имеет ли программа средства криптографии? Есть ли сертификация?
- Есть ли у программы какие-нибудь сертификаты? Если да, то какие?
- Согласно каким приказам и законодательным актам создан продукт? Ссылки на первоисточники.
- Что в ней происходит автоматически? Расскажите об этом.
- Какие ноу-хау применены в вашей программе? Не стесняйтесь об этом писать.
- Есть ли сохранение данных вашей программы для дальнейшего восстановления? Архивирование, автосохранение? В какие форматы идет выгрузка, загрузка? В какие форматы происходит печать (pdf,excel,html), если она есть?
- Кто уже среди ваших клиентов? Приведите известные бренды, которые покупали вашу программу, с кратким описанием и логотипом.
- Успешные кейсы внедрений. Например, у клиента Х было загружено 500 тыс. номенклатуры.
- Сделайте сравнение версий программы в виде таблички с галочками. Если у вас одна версия, то разделите ее на несколько по функциональности. Это даст понимание основных модулей функциональности, а также позволит сделать более привлекательной основную цену.
- Какой состав поставки вашей программы? Есть ли документация, справка, демонстрация, подсказки, видео?
- Какой постоянный бонус вы даете при покупке? Если его нет, то советуем придумать.
- Придумайте специальное предложение этого месяца, какой-то уникальный дополнительный бонус, который действует только до конца этого месяца.
- Перечислите 3-5-10 причин для покупки вашей программы.
- Часто задаваемые вопросы. Возможно, это будет ответ на уже написанное выше, но приведите несколько вопросов и ответов.
- Отзывы пользователей о вашей программе. Не стесняйтесь приводить все отзывы, которые получили от клиентов.
- История версий и список релизов вашей программы. Что именно менялось в каждом релизе?
Напишите первым комментарий к своей публикации с предложением комментирования и готовностью ответить на все вопросы.
Удачных продаж!