Анализ&Управление для 1С
Сколько нужно сотрудников IT на телефоне для компании 4500+ сотрудников
29.01.2024 563 0 user1063453 1
«Нам надо больше золота», или Как договариваться с командой in-House разработки
29.09.2023 1410 0 korchemkinma 0
Возможности и нюансы превращения ИТ-службы в бизнес, а себя – в партнера
26.09.2023 1484 0 tchee 0
Как мы перестали нанимать готовых программистов, и как это повлияло на зарабатывание денег
01.08.2023 3095 0 nelatontsev@webgk.ru 4
Проектный офис без офиса. ИТ-инструменты, техники и другие секреты крупной ИТ-компании, работающей со сложными проектами и заказчиками
24.07.2023 1226 0 user1693260 0
Как превратить человека в литеру – техника быстрой и качественной оценки уровня профессиональной квалификации
07.07.2023 2545 0 WildHare 0
Распределенная команда разработчиков. Как ей эффективно управлять?
22.03.2023 1776 0 Programming Store 2
Миллион на техподдержке. Правильная организация процессов внутри отдела
13.03.2023 2020 0 nelatontsev@webgk.ru 8
Краткое руководство по гарантированному получению льгот ИТ-компанией
09.09.2022 2466 0 roman72 46
ИТ-сопровождение: выжать максимум эффективности, сокращая затраты, и не потерять людей (и себя)
13.05.2022 2565 0 avolsed 8
Как бизнес-аналитик может повысить эффективность и прибыльность разработчиков
31.01.2022 2823 0 drmaxart 3
Куда это все катится в ИТ? Конспект доклада Алексея Лустина для Желтого Клуба. Часть 1
30.11.2021 3311 0 kiv1c 5
Что делать, если с поддержкой 1С всё горит или несколько слов про ITSM…
20.08.2020 4303 0 MariaTemchina 4
История создания службы поддержки, или "Почему лучшие практики не работают?"
03.04.2020 7413 0 Arsen1986 3
Где взять программистов, если вы не Google или Яндекс, и ваш офис расположен не в Москве?
30.03.2020 5269 0 Goncharuk.a 11