Управление обращениями в Итилиум из одного окна, канбан-доска

05.06.19

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для удобства выполнения обращений и контроля выполнения обращения, в которых являешься оповещаемым, разработал отдельную форму, на которой в одном окне можно управлять своими обращениями. Можно назвать аналогом канбан-доски.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Управление обращения в ИТИЛИУМ из одного окна, канбан-доска
.epf 53,68Kb
11
.epf 1.0.0 53,68Kb 11 Скачать

Обработка для конфигурации 1С ИТИЛИУМ

Есть три формы:

1. Управление обращениями. По состояниям обращений показывает все обращения назначенные на сотрудника. Подсвечивает если просрочены сроки. Подсвечивает если есть не обработанные сообщения по обращению. Позволяет перетаскиванием менять состояния обращений (кроме отправки на согласование). При изменение на постановку вопроса, позволяет сразу ввести новое сообщение по обращению. Из формы можно менять плановые сроки и плановые трудозатраты.

2. Обращения на контроле. Все тоже самое что и в управлении обращениями, кроме изменение состояний и сроков, показывает обращения в которых выбранный пользователь является оповещаемым. Использую для контроля выполнения обращений, которые под особым контролем.

3.  Простой отчет по обращениям на контроле

Обработка не универсальная. Для работы на Вашей конфигурации требуется указать коды состояний обращений, код свойства с плановыми трудозатратами. Но код открыт, можно сделать любые изменения.

Тестировалось (сам работаю с ней) на релизе 4.5.3.1.

обработка управления обращениями канбан доска

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84575    44    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110438    97    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60293    37    22    

60

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25251    11    4    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user648029_sp 19.05.20 16:49 Сейчас в теме
В релизе Итилиум 4.5.3.6 ошибочка и обработка не открывается:(

{(14,17)}: Поле не найдено
"ДокументЗадача.ПР_СтатусОжидания КАК ПР_СтатусОжидания,
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение