Остатки товаров с группировками

04.08.09

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Отчет "Остатки товаров для 1С:Торговля и склад 7.7 с группировками" предоставляет расширенные возможности формирования остатков. В частности, можно суммировать товары по группам или по артикулам, получая сводные данные. Сформированный отчет можно пересортировывать по артикулу, наименованию или коду прямо из печатной формы, без необходимости формирования заново. И вообще, наш отчет работает быстрее встроенного в 1С и является прекрасной иллюстрацией стиля и методов программирования, которых придерживается партнерство O-Planet (http://www.o-planet-1c.narod.ru). Отчет распространяется бесплатно и доступен для скачивания.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Остатки товаров
.zip 10,54Kb
1575
.zip 10,54Kb 1575 Скачать

Купи премиум доступ - поддержи наше Сообщество!

Если Вы приобретаете премиум-аккаунт с этой страницы, то я, как автор, предоставляю Вам гарантированную скидку 10 % на все мои платные разработки, которые Вас заинтересуют...  Для приобретения премиум-аккаунта перейдите по этой С С Ы Л К Е

См. также

SALE! 15%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017    89882    105    39    

188

1С:Фото номенклатуры 7.7 - решение для работы с фотографиями номенклатуры в 1С:7.7 (включая формат PNG)

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

5000 руб.

18.10.2022    5132    1    45    

3

КБ99: ГИС Меркурий + 1С 7.7 / 8.2 / 8.3 = Дружба

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Логистика, склад и ТМЦ Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Сельское хозяйство и рыболовство Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции устанавливается в вашу 1С. Сокращает время оформления ветсправок с 8 часов до 30 минут в день. Проверяет ошибки в каждом документе. Обмен данными с ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API

36000 руб.

14.04.2017    51636    99    44    

34

Прием металлолома. Конфигурация для 1С 7.7

Логистика, склад и ТМЦ Оперативный учет 7.7 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Вы занимаетесь приемом металлолома? Тогда эта конфигурация для платформы 1С:Предприятие 7.7 Оперативный учет.- именно для Вас. Сделайте свой учет металлолома понятным, а работу приятной. Не требует специального обучения, все доступно и понятно.

3600 руб.

09.01.2017    39412    44    0    

40

Расширение справочника номенклатуры 1С: 7.7

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Абонемент ($m)

Подсистема для 1С: 7.7, предназначена для расширения возможностей справочника номенклатуры. Дополнительная альтернативная структура каталога. Привязка одного товара к нескольким группам. Удобный редактор привязок.

10 стартмани

25.02.2016    31286    2    spy-83    5    

6

Производство глазами ветврача. Оформление ветеринарно-сопроводительных документов в системе Меркурий (Часть 2)

Производство готовой продукции (работ, услуг) Логистика, склад и ТМЦ Обмен с ГосИС Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная 7.7 1С:Управление производственным предприятием 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия Сельское хозяйство и рыболовство Пищевая промышленность Беларусь Россия Казахстан Управленческий учет Абонемент ($m)

Для предприятия по производству пищевых продуктов объясняется, как выполнять типовые операции в системе Меркурий. Зачем нужен Меркурий? C его помощью можно оформлять ветсвидетельства бесплатно. Уточните у руководства, сколько денег платите ветеринарам. Например, сеть Перекресток платит 400 млн. руб. в год.

5 стартмани

19.01.2016    84174    axxell    11    

22

Печать универсального передаточного документа (УПД) из поступления в Бухгалтерии 7.7

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка, позволяющая выводить на печать УПД из документа "Поступление товаров". Сделано в виде внешней обработки, а не печатной формы, потому что в типовой форме поступления отсутствует кнопка "Печать".

2 стартмани

06.05.2015    23701    35    cargobird    5    

28
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3119 16.06.06 00:57 Сейчас в теме
Ну ща...!
1.
> Если З.Выполнить(ТЗ)=0 Тогда
{H:\_НАКОПИТЕЛЬОТЧЕТОВ.DIR\OST\ОСТАТКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ТОРГОВЛИ.ERT(123)}: Невозможно обращение к итогам после ТА
Какая-то ошибка в запросе!
Типовая ошибка определения конечной даты отчета...

2. В качестве группы дается возможность выбора конкретной позиции = это так задумано...?

3. Выводить в ячейках отчета рассчтываемые значения - это гуд? для целей увеличения скорости формирования? И как это потом скажется на сохранении в эксель.. м.б....?

4. Комментарии отсутствуют как класс

4а. Где множественный фильтр? елы-палы...?!

5. работает быстрее встроенного какого? и насколько? особенно хотелось бы узнать - за счет чего?

6. особенно порадовала конструкция
ТЗ="//{{ЗАПРОС(Сформировать)
|Период с ДатаДок по ДатаДок;
|Обрабатывать НеПомеченныеНаУдаление;
в применении к регистру
|Склад = Регистр.ОстаткиТМЦ.Склад;
|Фирма = Регистр.ОстаткиТМЦ.Фирма;
|УпрАналитика = Регистр.ОстаткиТМЦ.Фирма.УпрАналитика;
|ЮрЛицо = Регистр.ОстаткиТМЦ.Фирма.ЮрЛицо;

7. опфть же конструкция, которая идет далее:
|Группировка Номенклатура Без Групп;
|Группировка Цена;
|Группировка Вес;
деление по продажным ценам внутри номенклатуры для розничного склада я еще понимаю..., но для оптового? в запросе это никак не фиксируется... зачем гонять "лишнюю" группировку в запросе, если жто не надо?
Чего я не понял - это группировка по весу внутри продажных цен....? хотя, не скинем со счетов, что я просто не догнал..

8. Порадовала конструкция
КК=40;
ККК=0;
Пока Таб.ПолучитьСтроку()=1 Цикл
ККК=ККК+1;
Если ККК>=КК Тогда
Состояние("ШАГ 1. Обработано "+ККК+" из "+Таб.КоличествоСтрок()+" ...");
КК=КК+40;
КонецЕсли;
..
видимо проги не знают про операцию А%Б
итого вкратце:
- предоставляет расширенные возможности формирования остатков - очень сомнительно
- И вообще, наш отчет работает быстрее встроенного в 1С и является прекрасной иллюстрацией стиля и методов программирования - голословное заявление без должного обоснования - ну, я думаю, в свете озвученного выше - комментировать не будем... каждый выводы сам сделает...

итого: вполне прокатит как учебное пособие для новичков или шаблон для создания своего

2. O-Planet 6431 16.06.06 04:19 Сейчас в теме
Ну не злодей ли, а?

Хоть бы по делу что написал...

1. Про ТА - молчу. Нормальный чел к дате после ТА не обращается.

2. > В качестве группы дается возможность выбора конкретной позиции = это так задумано...?
- ДА

3. > Выводить в ячейках отчета рассчтываемые значения - это гуд?
А ты так смогешь? Ведь работает и быстро однако.

4. > Комментарии отсутствуют как класс
А они кому нужны?
4а. > Где множественный фильтр? елы-палы...?!
Исжил себя, как класс. Ты чо хочешь ентим фильтром фильтровать?

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ: Просто щелкни мышью прям в печатной форме по серому заголовку "Код" али "Номенклатура" али "Артикул" . Смотри, что будет. Только сиди, что бы не упасть...

5. > работает быстрее встроенного какого?
Аналогичного по товарам, очевидно. (С твоим любимым множественным фильтром)
> и насколько?
Ну посчетай
> особенно хотелось бы узнать - за счет чего?
А вот и не скажу!
> 6. особенно порадовала конструкция ...
Ты верно с базами под SQL не сталкивался, да со справочником товаров в 30000 позиций... Тогда бы понял, почему я к регистру из запроса обращаюсь...
А "Период с ДатаДок по ДатаДок" - это на уровне рефлекса. Учили нас в МГУ перестраховываться, когда программы пишешь.

7. > опфть же конструкция, которая идет далее ...
> хотя, не скинем со счетов, что я просто не догнал
Ты действительно, не догнал.
8. ... видимо проги не знают про операцию А%Б
ГЫ! Это можно оставить без комментариев, предложив каждому самому решать, какую операцию в цикле предпочтительнее выполнять: сложение или деление. (Кстати, это маленькая подсказка на вопрос 5 за счет чего) Ты так свои мудрые программы пишешь? Втыкаешь куда не поподя разные операторы, которые выглядят кратко, а на деле работают раз в 200 дольше? Да, видимо слова "ассемблер" и "регистр" для некоторых звучит, как "динозавр". А зря! Я чо делаю своей конструкцией? В цикле проверяю в регистре флаг "отрицательно". Это одна операция для процессора, несколько наносекунд. Ты же своим А%В проц грузишь по полной. Впрочем, это секретные технологии, знать которые дано не каждому.

Да, чебурашка. В следующий раз, когда будешь писать коммент на творение программистов, типа меня, употребляй слово "Прог" с большой буквы. Не скучай.

РЕЗЮМЕ. Работает, как и заявлено.
3. CheBurator 3119 16.06.06 15:36 Сейчас в теме
1. Нормальному юзеру, юзающему отчет - нафиг знать дата после ТА или ДО. Итого - ответ не в тему.
2. Согласен.
3. Да не вопрос, работает - и ок.
4. ну, в принципе, для такого шаблона - не нужны.. это точно...
4а. Те же самые свойства товаров... из обсуждения в другом топике ;-)

Для особо одаренных: ну и что? это сразу было понятно/видно...
В чем цимус-то? недогоняю... ;-)

5. Не будем уточнять за счет чего, ок. Утверждение осталось голословным.
6. Для особо отдаренных: читай описание конструкции "обрабатывать..." и jmkfcnm ее применения, потом - учи программировать других ;-)
7. Не вопрос, согласен.. ;-)
8. Аргументированное обсуждение будет продолжено позже... ;-)

Ну, до Прога ты еще не дорос, это точно.. ;-)
То что работает - я и не обсуждал, работает и ок.
Тока это не творение Прога, как это пытаются представить... ;-)
4. aaa 17.06.06 14:32 Сейчас в теме
В программах на встроееном языке при формировании товарных остатков ловить наносекунды за счет ясности - это ошибочное заблуждение. Смешно даже обсуждать такие навороты с KK = 40. Я полностью разделяю комментарии Che Burashка
5. CheBurator 3119 18.06.06 02:05 Сейчас в теме
Справедливости ради надо сказать, что в варианте О-Планета экономия составляет не наносекунды, а гораздо ощутимие - но заметна она будет на больших объемах данных. Проведем сравнение.
Предварительно, конечно выкинем из цикла такую безумную конструкцию как получение количества строк ТЗ в цикле - наглядная иллюстрация принципа "не надо делать много ошибок в программе - достаточно сделать одну и обращаться к ней в цикле". и проведем сравнение

На цикле из 50 тыс. с шагом в 87 прогоним вариант 1
//*******************************************
Процедура Сформировать1()
КК=Шаг;
ККК=0;
сч = 0;
Время1 = _GetPerformanceCounter();
Для сч=1 По Граница Цикл
ККК=ККК+1;
Если ККК>=КК Тогда
//Состояние("ШАГ 1. Обработано "+ККК+" из "+Граница+" ...");
КК=КК+Шаг;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Сообщить("вар.1, "+Граница+" по "+Шаг+" затрачено: "+(_GetPerformanceCounter()-Время1)/1000);
КонецПроцедуры
..
и вариант2
//*******************************************
Процедура Сформировать2()
КК=Шаг;
сч = 0;
Время1 = _GetPerformanceCounter();
Для сч=1 По Граница Цикл
Если сч%КК=0 Тогда
//Если (сч-КК)=0 Тогда
//Состояние("ШАГ 1. Обработано "+сч+" из "+Граница+" ...");
кк=кк+шаг;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Сообщить("вар.2, "+Граница+" по "+Шаг+" затрачено: "+(_GetPerformanceCounter()-Время1)/1000);
КонецПроцедуры
...
первый вариант в реднем показывает 0.19 сек, второй - 0.81 сек.
Разница ощутимая? Несомненно! На что влияет такая разница? Да собственно, говоря - ни на что (единственное, позволяет гордиться принадлежностью к клану настоящего Прога - ну, про ТЗ.КоличествоСтрок() в цикле умолчим...) Для юзера - практически незаметно... Хотя если, конечно, цикл увеличить до 1,5 млн - разница уже будет заметна... и 100 юзеров в терминале юзают только такой адгоритм... тады, да, я признаю свое поражение, облажался... ;-)
...
Однако первый вариант можно ускорить еще примерно на 10 процентов без особых затрат очень просто: юзать вместо конструкции
Если ККК>=КК Тогда
следующую:
Если (ККК-КК)>=0 Тогда
...
Однако, видимо, настоящие Программисты, до которых я еще не дорос, ассемблер пробежали "по верхам" и разницы не уловили... ;-)
ладно, что-то я ваще злобствовать начал ;-)
А по поводу высказанного ААА - присоединяюсь.
6. O-Planet 6431 19.06.06 12:20 Сейчас в теме
Сразу видно настоящего рыцаря мыши, умеющего с легким сердцем относиться к поражению. :) Но поражение - действительно, более теоретическое. Мало таких баз данных, где преимущество метода проявится в полной мере. Что делать, учили когда-то, что всегда надо стараться избегать операций * и /. (А было это еще тогда, когда по сравнению с MERA - Masovia считалась супер компьютером, а IBM086 - вообще, компьютером будущего) Кстати, вы на какой компе все это тестили? Чай на пне четвертом? Попробуйте ка все то же самое прогнать на Celeron 733 с оперативкой в 64 мб... (Так что ААА - пролетает)

По поводу ТЗ.КоличествоСтрок() - это от лени, конеечно. Этот отчет прям у клиента писался за два часа, особо вылизывать не приходилось

А ассемблер я действительно, по верхам просматривал, улавливая лишь суть. Он никогда не был моей специализацией. Кстати, я знаю, что хорошие трансляторы, типа Borland, конструкции А0 :) Мож, 1С относится к их числу? Хотя... Если кто ради интереса смотрел, как она отрабатывает выражение, типа -

Попытка
Если (12)и(1/0>0) Тогда
Сообщить("Хороший транслятор!");
КонецЕсли;
Исключение
Сообщить("Дура, блин!");
КонецПопытки;

- то спрашивать об этом не будет...
7. O-Planet 6431 19.06.06 12:24 Сейчас в теме
Сразу видно настоящего рыцаря мыши, умеющего с легким сердцем относиться к поражению. :) Но поражение - действительно, более теоретическое. Мало таких баз данных, где преимущество метода проявится в полной мере. Что делать, учили когда-то, что всегда надо стараться избегать операций * и /. (А было это еще тогда, когда по сравнению с MERA - Masovia считалась супер компьютером, а IBM086 - вообще, компьютером будущего) Кстати, вы на какой компе все это тестили? Чай на пне четвертом? Попробуйте ка все то же самое прогнать на Celeron 733 с оперативкой в 64 мб... (Так что ААА - пролетает)

По поводу ТЗ.КоличествоСтрок() - это от лени, конеечно. Этот отчет прям у клиента писался за два часа, особо вылизывать не приходилось

А ассемблер я действительно, по верхам просматривал, улавливая лишь суть. Он никогда не был моей специализацией. Кстати, я знаю, что хорошие трансляторы, типа Borland, конструкции А больше В сами заменяют на (А-B) больше 0 :) Мож, 1С относится к их числу? Хотя... Если кто ради интереса смотрел, как она отрабатывает выражение, типа -
//**************************
Попытка
Если (2>1)и(1/0>0) Тогда
Сообщить("Хороший транслятор!");
КонецЕсли;
Исключение
Сообщить("Дура, блин!");
КонецПопытки;
//**************************

- то спрашивать об этом не будет...
8. 19.06.06 13:21 Сейчас в теме
Это не поражение, это ближе к ничьей... ;-)
А ААА прав, как раз читабельность кода на медленных машинах имеет значение... На быстрой - работает - ну и ок, а на медленной - надо смотреть...
Тестил на Атлоне 1800+, 512 Мб
9. O-Planet 6431 19.06.06 17:52 Сейчас в теме
> Тестил на Атлоне 1800+, 512 Мб
А...
> На быстрой - работает - ну и ок, а на медленной - надо смотреть...
Не знаю. На медленной не работать может как раз из-за неоптимальности. Нет, ААА не прав только потому, что назвал безобидный счетчик-ползун в три строки "наворотами". Проблема то в чем? Если прог нормальный, то ему - по барабану, что там будет стоять А%В или А>В - суть -то одна, и она должна быть понятна с первого взгляда. А каких "наворотах" речь-то?
10. CheBurator 3119 19.06.06 22:45 Сейчас в теме
Речь не о наворотах, а о понятности и аккуратности кода.
Не привязываясь к данному КК - согласись, что код обработки далек от читабельности, хотя конечно от бесплатной разработки требовать "красоты" - не все же пишут красиво забесплатно.
11. O-Planet 6431 20.06.06 01:36 Сейчас в теме
Это на первый взгляд так кажется. На самом деле, отчет этот построен строго по определенному методу, позволяющему делать быстрые отчеты с группировками. Похоже, придется как-нибудь статью написать об этом как раз.
12. O-Planet 6431 20.06.06 01:41 Сейчас в теме
Вот такой счетчик будет уже ближе к наворотам :)
//******************************************* (в глобальнике)
Процедура Линейка(К,КК,Шаг) Экспорт
Если (К>=КК)и(Шаг>0) Тогда
Зв=КК/Шаг;
Стр1="##############################";
Стр2="~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~";
Состояние(Лев(Стр1,Зв)+Сред(Стр2,Зв+1));
КК=КК+Шаг
КонецЕсли;
КонецПроцедуры //Линейка

// В какой-нить процедуре ...
...
Шаг=Окр(Табл.КоличествоСтрок()/30,0,1);
КК=Шаг;
Для К=1 По Табл.КоличествоСтрок() Цикл
Линейка(К,КК,Шаг);
...
КонецЦикла;
//*******************************************

13. aaa 20.06.06 08:19 Сейчас в теме
Вы постоянно сами себе противоречите. То утверждается, что обработка-кладезь программисткой и инженерной мысли, лицо фирмы, в ней заложены ноу-хау (правда невидимые), то, что она написана в качестве невинного упражнения, так чиркнул и все:)
Если уж мне надо быстродействие, я напишу на прямых запросах и ваш % отдыхает. И какая доля % в общем времени отчета?
Может я и неправ, но я предпочитаю ясный и понятный код, чтобы не сидеть через месяц (а не дай бог через года 3, бывало) и не думать, что же я вообще хотел тут сделать
14. aaa 20.06.06 08:24 Сейчас в теме
И когда я вижу идентификаторы типа "КК" и конструкции КК=40 (а почему не 43?:)) мне плохо становится, не знаю почему:)) Рефлекс такой
15. 20.06.06 15:26 Сейчас в теме
> построен строго по определенному методу, позволяющему делать быстрые отчеты с группировками.
Не вопрос, согласен в ценности МЕТОДА. пусть это будет ++++++++
Но категорически не согласен с оформлением программного кода ----------
Поддерживаю ААА.
16. O-Planet 6431 20.06.06 15:53 Сейчас в теме
> Вы постоянно сами себе противоречите. То утверждается, что обработка-кладезь программисткой и инженерной мысли
Да, лицо фирмы. Потому что она позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ многое из того, что ему не хватало получать ПРОСТО и БЫСТРО. Если кому-то из программистов не нравится стиль (= не хватает ума разобраться), то юзеру то не пофиг ли, что там внутри? По поводу системности - именно так. Писалось два часа по простой и понятной методике составления подобных отчетов. Возможно, конечно, оно кажется угловатым, если с этой методикой не знаком. Но обладая ей, даже новичок сможет быстро своять коммерческую работу.

> И когда я вижу идентификаторы типа "КК" и конструкции КК=40 (а почему не 43?:)) мне плохо становится, не знаю почему:)) Рефлекс такой
Это фобия какая-то? Можно и 43, конечно, это - на любителя.

> Если уж мне надо быстродействие, я напишу на прямых запросах
Попробуйте. Прямые запросы не покатят, потому что там постфункции сортировки реализованы, а это - пересчет всякий раз. Я же от него избавился.
17. aaa 21.06.06 19:19 Сейчас в теме
Должно настораживать, что всем вокруг не хватает ума:) это тоже фобия, и покруче нелюбви к КК :)
18. CheBurator 3119 21.06.06 22:01 Сейчас в теме
> Но обладая ей, даже новичок сможет быстро своять коммерческую работу.
Читаем статью про "хорошего программиста", вторая стадия "хорошего программиста" - "продвинутый Прог" ;-)
19. O-Planet 6431 22.06.06 01:47 Сейчас в теме
20. AlexKnv 05.07.06 16:58 Сейчас в теме
21. sys 8 13.12.06 04:42 Сейчас в теме
отчет хорош, нет выбора с резервами или без
22. evgennnnn 29.03.09 01:06 Сейчас в теме
Выдает ошибку?
КратРубля = глКратностьДляВалюты<<?>>(глРубли,ДатаДок);
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\РАБОЧИЙ СТОЛ\ЗАГРУЗКИ\ОСТАТКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ТОРГОВЛИ.ERT(130)}: Функция не обнаружена (глКратностьДляВалюты)
Ц=глПересчет(Ц,Вал,ДатаДок,глРубли,КурсРубля,<<?>>Вал.Кратность,КратРубля);
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\РАБОЧИЙ СТОЛ\ЗАГРУЗКИ\ОСТАТКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ТОРГОВЛИ.ERT(158)}: Слишком много фактических параметров
Сумма=глПересчет(Сумма,Вал,ДатаДок,глРубли,КурсРубля,<<?>>Вал.Кратность,КратРубля);
{C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\РАБОЧИЙ СТОЛ\ЗАГРУЗКИ\ОСТАТКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ТОРГОВЛИ.ERT(159)}: Слишком много фактических параметров
23. O-Planet 6431 29.03.09 03:05 Сейчас в теме
(22) Просто у Вас старая конфигурация торговли.
24. evgennnnn 29.03.09 13:14 Сейчас в теме
посоветуйте как обновить?до какого релиза?
25. A.Belash 14 28.10.09 10:59 Сейчас в теме
Считается реально быстро, +
Оставьте свое сообщение