Для оперативной выгрузки в файла xml и загрузки его в diadoc.kontur.ru. Текущий вариант в БП 3.0 (3.0.91.36) не позволяет выгружать в формате соответствующий закону ФНС 820 от 02 февраля 2019г.
Характеристика:
ЭЦП - Ответственное лицо за подпись документа.
Как сформировать?
Открыть реализацию товаров и услуг. Сформировать печатную форму XML Diadoc. Указать ЭЦП (Ответственное лицо за подпись документа). Нажать кнопку Сформировать. Сохранить его в файл. На сайте diadoc.kontur.ru загрузить его команду - Добавить документ.
Как установить:
Подключается в конфигурацию в качестве печатной формы к документу "Реализация товаров и услуг" стандартно через "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки".
Проверено:
Проверено на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710)
P.S. Данное решение не 100% решит проблему выгрузки. Прошу сообщать в комментариях при наличии ошибок при выгрузке в Diadoc или формирования xml файла.
Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!
Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций новыми и старыми, поддерживающими обмен и синхронизацию в формате EnterpriseData. Не требуется синхронного обновления правил после обновления другой конфигурации, участвующей в обмене. Типовой обмен через планы обмена кнопкой Синхронизация вручную или автоматически по расписанию, или вручную обработкой.
Перенос данных из ERP в БП 3 | из КА 2 в БП 3 | из УТ 11 в БП 3 | из ЕРП в БП 3 | В продаже с 2019г. | Воспользовались более 176 предприятий! | Сэкономьте время - используйте готовое решение для перехода! | Перенос разработан в формате КД 2 (правила конвертации данных) | Переносятся все возможные виды документов, начальных остатков и нормативно-справочная информация| Можно опционально выгружать каждую пару "номенклатура+характеристика" как отдельную номенклатуру | Есть выгрузка настроек счетов учета и зарплатных данных из ERP / КА 2 | Можно проверить на вашем сервере перед покупкой, обращайтесь!
Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Управление торговлей 11.5 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УТ 10.3.87.x и УТ 11.5.16.x
Перенос данных из 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УПП 1.3 (1.3.227.x) и БП 3.0 (3.0.151.x). Правила подходят для версии ПРОФ и КОРП.
"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных.
"1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С".
Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.
«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.
Перенос данных из ERP в ЗУП 3 | из КА 2 в ЗУП | Воспользовались более 79 предприятий! | Предлагаем приобрести готовые правила конвертации данных (КД 2) для переноса остатков, документов с движениями и справочной информации 3 | В продаже с 2020г. | Оперативно обновляем правила до актуальных релизов 1С | Есть перенос начальной задолженности по зарплате и начальной штатной расстановки на выбранную дату | Обороты за прошлые годы (данные для расчета среднего) переносятся свернуто в документ "Перенос данных" | Есть фильтр по организациям | Документы за текущий период переносятся сразу с движениями, поэтому не потребуется делать перерасчеты | Перенос можно проверить перед покупкой, обращайтесь!
С трудом конечно верится, что БП не поддерживает какие то форматы ФНС может надо провести мозговой штурм для начала?
и зачем при выгрузке указывать ЭЦП если на сайте его все равно придется вводить ?
(1) я бы сам не стал велосипед изобретать, но при выгрузке он ссылается на то. что старый формат xml
ЭЦП указывать нужно было в том случае, когда подпись ЭЦП не совпадает с руководителем компании.
Проверял на Бухгалтерии 3.0.102.11, версия БСП 3.1.5.180
Изменения в программе:
В справочник "Организации" добавил дополнительный реквизит: Наименование - "ИдентификаторУчастникаЭДО"
Тип - "Строка"
Идентификатор для формул - "Организации_ИдентификаторУчастникаЭДО"
Для разработчиков Имя - "Организации_ИдентификаторУчастникаЭДО"
В справочник "Контрагенты" добавил дополнительный реквизит: Наименование - "ИдентификаторУчастникаЭДО"
Тип - "Строка"
Идентификатор для формул - "Контрагенты_ИдентификаторУчастникаЭДО"
Для разработчиков Имя - "Контрагенты_ИдентификаторУчастникаЭДО"
Изменения в самой обработке изменил (строки можно найти по имени атрибута):
ЗаписьXML.ЗаписатьАтрибут("ИдОтпр", УправлениеСвойствами.ЗначениеСвойства(СсылкаНаДокумент.Организация,"Организации_ИдентификаторУчастникаЭДО"));
ЗаписьXML.ЗаписатьАтрибут("ИдПол", УправлениеСвойствами.ЗначениеСвойства(СсылкаНаДокумент.Контрагент,"Контрагенты_ИдентификаторУчастникаЭДО"));
Заменил функцию ПолучитьСтруктуруАдреса(Об).
Функция ПолучитьСтруктуруАдреса(Об)
Запрос = Новый Запрос;
Если ТипЗнч(Об) = Тип("СправочникСсылка.Организации") Тогда
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ОрганизацииКонтактнаяИнформация.Значение КАК Значение
|ИЗ
| Справочник.Организации.КонтактнаяИнформация КАК ОрганизацииКонтактнаяИнформация
|ГДЕ
| ОрганизацииКонтактнаяИнформация.Ссылка = &Организация
| И ОрганизацииКонтактнаяИнформация.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Адрес)
| И ОрганизацииКонтактнаяИнформация.Вид = ЗНАЧЕНИЕ(Справочник.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресОрганизации)";
Запрос.УстановитьПараметр("Организация", Об);
Иначе
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| КонтрагентыКонтактнаяИнформация.Значение КАК Значение
|ИЗ
| Справочник.Контрагенты.КонтактнаяИнформация КАК КонтрагентыКонтактнаяИнформация
|ГДЕ
| КонтрагентыКонтактнаяИнформация.Ссылка = &Организация
| И КонтрагентыКонтактнаяИнформация.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Адрес)
| И КонтрагентыКонтактнаяИнформация.Вид = ЗНАЧЕНИЕ(Справочник.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресОрганизации)";
Запрос.УстановитьПараметр("Контрагент", Об);
КонецЕсли;
РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
СтруктураАдреса = Новый Структура("Индекс,КодРегион,Район,Город,НаселПункт,Улица,Дом,Корпус,Кварт");
Если НЕ РезультатЗапроса.Пустой() Тогда
ВыборкаДетальныеЗаписи = РезультатЗапроса.Выбрать();
ВыборкаДетальныеЗаписи.Следующий();
ЗначениеАдресаJSON = УправлениеКонтактнойИнформациейСлужебный.СтрокуJSONВСтруктуру(ВыборкаДетальныеЗаписи.Значение);
СтруктураАдреса.Индекс = ЗначениеАдресаJSON.ZIPCode;
СтруктураАдреса.КодРегион = Строка(АдресныйКлассификатор.КодРегионаПоНаименованию(ЗначениеАдресаJSON.area));
СтруктураАдреса.Район = ЗначениеАдресаJSON.district;
СтруктураАдреса.Город = ЗначениеАдресаJSON.city;
СтруктураАдреса.НаселПункт= ЗначениеАдресаJSON.ZIPCode;
СтруктураАдреса.Улица = ЗначениеАдресаJSON.street;
СтруктураАдреса.Дом = ЗначениеАдресаJSON.houseNumber;
СтруктураАдреса.Корпус = "";
СтруктураАдреса.Кварт = "";
н=0;
КонецЕсли;
Возврат СтруктураАдреса;
КонецФункции
Показать
После изменений прошла валидацию. Ну и имеет более универсальное решение.
(20) Максим, день добрый!
У меня 2 базы бухгалтерии в 1С Рарус облако. Будет ли работать?
И еще - если одно ООО - ЭДО в Диадок, а другое ООО - ЭДО в СБИС - подойдет и там и там?
Спасибо
Через веб-клиент Раруса не дает сохранить документ. Выдает ошибку. В тонком клиенте выгружает. НО!
при загрузке в Диадок вот что выдает:
УПД №2020001 от 02.02.23 (при этом в 1С у меня номер УПД выглядит так 230202-0001 - тут явно обрезает первые 3 символа)
Документ содержит ошибки, исправьте их и загрузите документ еще раз. Или воспользуйтесь редактором, чтобы исправить все ошибки или часть из них.
--
Ошибки в файле документа
The 'Индекс' attribute is invalid - The value '' is invalid according to its datatype 'String' - The Pattern constraint failed.
Строка 13 • Столбец 18 • /Файл[1]/Документ[1]/СвСчФакт[1]/СвПрод[1]/Адрес[1]/АдрРФ[1]/@Индекс
The 'Город' attribute is invalid - The value '' is invalid according to its datatype 'String' - The actual length is less than the MinLength value.
Строка 13 • Столбец 43 • /Файл[1]/Документ[1]/СвСчФакт[1]/СвПрод[1]/Адрес[1]/АдрРФ[1]/@Город
The 'Улица' attribute is invalid - The value '' is invalid according to its datatype 'String' - The actual length is less than the MinLength value.
Строка 13 • Столбец 52 • /Файл[1]/Документ[1]/СвСчФакт[1]/СвПрод[1]/Адрес[1]/АдрРФ[1]/@Улица
The 'Дом' attribute is invalid - The value '' is invalid according to its datatype 'String' - The actual length is less than the MinLength value.
Строка 13 • Столбец 61 • /Файл[1]/Документ[1]/СвСчФакт[1]/СвПрод[1]/Адрес[1]/АдрРФ[1]/@Дом
The 'КодРегион' attribute is invalid - The value '2' is invalid according to its datatype 'String' - The Pattern constraint failed.
Строка 21 • Столбец 34 • /Файл[1]/Документ[1]/СвСчФакт[1]/СвПокуп[1]/Адрес[1]/АдрРФ[1]/@КодРегион
The element 'ТаблСчФакт' has incomplete content. List of possible elements expected: 'СведТов'.
Строка 26 • Столбец 6 • /Файл[1]/Документ[1]/ТаблСчФакт[1]
The 'ДатаОсн' attribute is invalid - The value '' is invalid according to its datatype 'ДатаТип' - The Pattern constraint failed.
Строка 29 • Столбец 41 • /Файл[1]/Документ[1]/СвПродПер[1]/СвПер[1]/ОснПер[1]/@ДатаОсн
The 'НомОсн' attribute is invalid - The value '' is invalid according to its datatype 'String' - The actual length is less than the MinLength value.
Строка 29 • Столбец 52 • /Файл[1]/Документ[1]/СвПродПер[1]/СвПер[1]/ОснПер[1]/@НомОсн
Поле СведТов должно присутствовать
/Файл/Документ/ТаблСчФакт/СведТов
Поле ВсегоОпл должно присутствовать
/Файл/Документ/ТаблСчФакт/ВсегоОпл
Код региона АдрРФ/@КодРегион="2" не найден в справочнике
/Файл/Документ/СвСчФакт/СвПокуп/Адрес/АдрРФ/@КодРегион
--
прилагаю тот файл, что сохранила из 1С и тот что выгрузила из Диадок (С ошибками)
попробовала в Диадок открыть для редактирования - адрес моего ООО выглядит почему-то вообще как Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
(23) всё отлично, кроме того, что при сохранении файла - номер в названии документа всё равно обрубленный вначале - но это некритично (и почему-то называется АКТ - хотя выгружаю УПД)
(28)врятли, код который содержится заменен на тот что предоставляет сама 1с. Другими словами, это простая форма ЭДО для выгрузки в xml, по сути у любой БП она есть, просто без костылей не выгрузить...
(27) а нет ли у Вас обработки в обратную сторону?
чтоб я из Диадок выгрузила документ в XML - и загрузила в 1С БП (по сути мне нужен только список товаров со ставкой НДС и ценой). Спасибо
(33) УПД (формализованный документ) - есть в xml, а есть еще акт (WORD) - могу его перенести в Excel (мне нужен только список товаров со ставкой НДС и ценой)