Отчет по наценке на проданный и оплаченный товар

12.04.09

Учетные задачи - Оптовая торговля

Этот отчет сделан для 1С:Торговля и склад 7.7 и позволяет определить по принятой выручке точную наценку на реализованный товар в фирмах, где учет прибыли ведется по оплате, а не по отгрузке. Отчет отражает только наценку относительно цен закупки, без учета прочих расходов, как это делается стандартным отчетом по реализации.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Скачать
.1178848956 9,25Kb
101
.1178848956 9,25Kb 101 Скачать

В общем, попросил один клиент это сделать, так как стандартный отчет по реализации отражает много того, чего учредителям фирмы знать не охото. не знаю, получилось или нет. Но клиент молчит (правда и не платит :) ). В общем, кидаю, как есть. Посмотрите плиз и скажите, а оно вообще работает или нет?

См. также

SALE! 15%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017    89880    105    39    

188

АИС: Онлайн-кассы для 1С 7.7 (с поддержкой маркировки ЕГАИС, ТАБАКА, ОБУВИ, ЛЕКАРСТВ, ШИН, ОДЕЖДЫ, МОЛОКА, ВОДЫ и пр.) и Обмен с 1С 7.7 "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ, ЭДО)

Оптовая торговля Розничная торговля ККМ ЭДО и ОФД Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Платные (руб)

Подключение фискального регистратора к 1С 7.7 в режиме онлайн-кассы (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержка крайних версий драйверов ККТ: ДТО 10 и ДТО 8 для Атол, 4.15, 5.16 для Штрих-М. Поддержка протоколов ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2, развитые настройки для применения частичных оплат и авансов в оптовой и розничной торговле. Поддержка чеков коррекции всех версий. Поддержка розничной продажи маркированной продукции (ЕГАИС, табак, обувь, лекарства, шины, одежда, белье, парфюмерия, молочная продукция, вода и пр.). Вывод электронного чека (на е-майл, телефон) по требованию покупателя, поддерживаются комбинированные типы оплаты, режим эмуляции печати чека на ФР. **** Полный цикл работы из 1С 7.7 с маркировкой "Честный ЗНАК" (ГИСМТ, ЦРПТ) из 1С 7.7. ЭДО (табак, обувь, шины, одежда, молочная продукция, вода и прочие группы товаров) для розницы и опта (приемка и оптовая отгрузка маркированной продукции). Поддерживается как объемно-сортовой учет (ОСУ) так и поштучный (поэкземплярный) учет.

2000 руб.

28.03.2017    456719    4240    3451    

2424

АИС: Обмен с ФГИС Меркурий (Ветис.API) для всех* конфигураций 1С 7.7

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и ФГИС Меркурий через Ветис.API для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство). Для организации обмена с ФГИС Меркурий требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается "из коробки" 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Комплексная ред. 4.5", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", 1С Предприниматель, другие конфигурации по заказу, включая нетиповые и самописные). Модуль разработан таким образом, чтобы минимизировать затраты по внедрению в произвольную конфигурацию на базе 1С 7.7. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать демо-версию без ограничения по функционалу и опробовать решение в полном объеме перед покупкой. В данном программном продукте реализованы все технические требования Россельхознадзора по обмену в формате 2.0 и 2.1. Решение прошло опытную эксплуатацию и тестирование на крупных объектах всех видов деятельности: Производство, Опт, Розница.

10000 руб.

21.11.2018    52648    139    105    

67

АИС: Обмен с ЕГАИС 4.0 для конфигураций 1С 7.7

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Полностью автоматизированный обмен между конфигурациями 1С 7.7 и универсальным транспортным модулем (УТМ) ЕГАИС для всех видов деятельности (Опт, Розница, Производство, Импорт). Для организации обмена с ЕГАИС требуется минимальная доработка конфигураций (поддерживается 1С: "Торговля и склад ред. 9.2", 1С: "Бухгалтерия 7.7", 1С: "УСН 7.7", другие конфигурации по заказу, включая нетиповые). В данном программном продукте реализованы все технические требования ФСРАР по обмену с УТМ ЕГАИС (включая отправку чеков розничных продаж в ЕГАИС - требование с 01.07.16). Поддержана фиксация чеков ЕГАИС на онлайн-кассах (в соответствии с 54-ФЗ). Поддержана версия 3 документооборота и поштучный (помарочный) учет. Поддержан эксперимент Татарстана по маркировке нефасованного (кегового) пива.

3000 руб.

13.12.2015    134643    159    400    

146

Обмен с ЕГАИС из 1С V7.7

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию обработку, предназначенную для обмена данными из Вашей учетной системы с ЕГАИС, через универсальный транспортный модуль (УТМ). В обработке реализован весь функционал обмена: - загрузка справочных данных по контрагентам, производителям, импортерам алкогольной продукции; - загрузка справочных данных по номенклатуре алкогольной продукции; - загрузка остатков; - помощник сопоставления справочных данных и запись их в базу данных; - загрузка приходных ТТН и справок Б от поставщиков, отправка по ним актов всех типов, создание по ним приходных документов; - выгрузка расходных ТТН покупателям; - управление Марками и ведение Регистра 3; Обработку возможно использовать автономно, не внося изменений в Вашу Учетную систему. Код открыт.

6000 руб.

13.11.2015    120732    169    2528    

232

Конфигурация "Информационный киоск". Обработки выгрузки товаров для ТиС 9.2, УТ 10.3, УТ 11 (обмен данными с любой конфигурацией 1С 7.7, 8.х)

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен между базами 1C Сканер штрих-кода Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация предназначена для организации offline доступа клиента (покупателя) к информации о товарах, услугах или дисконтных картах посредством сканирования штрих-кода. Основная цель – мгновенно предоставить наиболее актуальную информацию о цене, остатках, наименовании товара (услуги) или накоплениях, держателе, состоянии дисконтной карты.

1800 руб.

21.12.2014    59210    8    21    

20

Сверка 76.АВ с книгой покупок по ставкам НДС 18% и 20%. Проверка зачета аванса по ставкам НДС 18% и 20% в 1 квартале 2019 г. Переход на 20% НДС. Закрытие квартала 18% и 20% НДС

Анализ учета Оптовая торговля Бухгалтерский учет 7.7 1С:Комплексная 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Отчет написан для Комплексной конфигурации 4.2. Отчет позволяет выполнить сверку кредитовых оборотов счета 76.АВ (НДС с авансов полученных) с книгой покупок, проверить правильность выписки счетов фактур на зачет аванса по счетам БУ в разрезе разных ставок НДС 18% и 20% в комплексной конфигурации 1С:Предприятия 7.7. Позволяет найти и исправить ошибки в процессе перехода на 20% НДС. Помогает с закрытием квартала 18% и 20% НДС. Отчет обновлен для анализа данных 2 квартала 2019 года и всех следующих кварталов (стал более универсальным).

1 стартмани

27.03.2019    24024    13    ksnik    5    

2
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. O-Planet 6431 16.05.07 21:56 Сейчас в теме
САмо собой, что и там, и там. Я не думаю, что они в регистре закупку без НДС фиксят, а продажу с НДС :)
2. CheBurator 3119 20.05.07 20:52 Сейчас в теме
ну так отчет поправлен или как?
3. DELude 11.05.07 13:25 Сейчас в теме
4. skonto 11.05.07 08:19 Сейчас в теме
Уважаемый O-Planet! Сними ограничения на скачку файла и получишь мнения народа о том "а оно вообще работает или нет?"
5. O-Planet 6431 11.05.07 22:08 Сейчас в теме
Это рабочий проект, поэтому меня прежде всего интересует мнение коллег-программистов. Скажут они, что работает - открою и всем остальным.
6. O-Planet 6431 11.05.07 22:12 Сейчас в теме
А кто рейтинг кликнул и ни че не написал?
7. CheBurator 3119 12.05.07 00:51 Сейчас в теме
Садитесь, два!
Отчет считает неверно.
плюс мелочи и неудобства.
На данный момент советую поставить запрет на использование отчета.
Сам отчетик - мне понравился. если довести до у ма (если смогешь), то будет самое оно...
% наценки рядом с суммой вставь.
МФ!!!!!??????
8. CheBurator 3119 12.05.07 01:21 Сейчас в теме
про "иделогоические" ошибки данного отчета - отдельно.
если не брать ошибку, которая упомянута ниже - т.е. исходим из того что отчет считает верно - он все равно будет давать НЕВЕРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (а при том, что такие отчеты как правило - для ВЗУ - это чревато). - вернее: данные отчета будут проинтепретированы пользователем НЕВЕРНО. Почему я делаю такой вывод: потому что отчет неявно вводит в заблуждение графой НАЦЕНКА, особенно в отчете ПО ОПЛАТАМ, т.е. по живым деньгам. Как только юзер/руководитель в графе наценка увидит 1000 руб. - он сразу проинтепретирует это как ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, т.е. ДОХОД ПО ОПЛАТЕ - что кардинально неверно.
Рассмотрим тривиальный пример:
себестоимость товара - 1000 руб.
продали товар клиенту- 1300 руб.
оплачено частично: - 650 руб.
отчет покажет: наценка = 150 руб.
да, но это не значит, что заработано 150 руб, как казалось бы.
на самом деле - мы еще в "убытке" 350 руб.
т.е. ИМХО наценку не стоит показывать до тех пор, пока сумма оплаты не перекрыла СЕБЕСТОИМОСТЬ - тогда имеет смысл говорить о наценке. Иначе этот отчет эквивалентен отчету "анализ продаж". и даже вреден... потому как позволяет толковать приводимые в нем цифры в зависимотси от желаний юзера...
вот...
т.е. имеет смысл докурутить отчет до правильных и легко интепретируемых цифр. Тогда будет - то что надо!
9. CheBurator 3119 12.05.07 01:24 Сейчас в теме
Отдельно хочу уточнить про
> "убытке" 350 руб.
с точки зрения бухии и некоторых программ фин.и упр.учета - это наш доход, а не убыток.
но многие руководители предпочитают рассматривать это именно как "убыток", до тех пор пока будет неоплачен - потому как если кто знает - судебные дела по взысканию долгов с клиентов - хоть и выиграшные, но ОЧЕНЬ МУТОРНЫЕ.
10. CheBurator 3119 12.05.07 01:25 Сейчас в теме
ах, да! квинтэссенция:
- Пилите, Шура!
;-)
11. O-Planet 6431 12.05.07 20:46 Сейчас в теме
Идеология здесь не причем, Шура. Я совершенно согласен, что то, как пишешь ты, было бы более интересно. Возможно, стоит подумать о добавлении еще одной колонки. Но не хочу я бороться с придурью своих клиентов в двнном случае. Я и так долго спорил, пока они не уломали меня на этот отчет. И теперь - все сначала? Нет уж. Нравится им воспринимать наценку по оплате, как прибыль - это их дело. Кстати, эти данные они мечтают показывать учредителям...

Но вопросик остается: а что считает неправильно? У меня на тестовой типовой базе все ок.
12. CheBurator 3119 12.05.07 23:58 Сейчас в теме
у меня раза три такой отчет просили сделать - именно как товой. чтоб было видно заработанные деньги. после обсуждения и приведения примеров с 350 руб - уходили в задумчивость....
ошибка какая - ну ты хитрый, однако...
ладно - я добрый (в отличие от некоторых)...
возьми полностью оплаченную накладную и сравни данные по ней в своем отчете и в отчете "анализ продаж".
результаты срочно телеграфируй
;-)
МФ сделай!!!!!
13. CheBurator 3119 13.05.07 00:00 Сейчас в теме
я у себя на 933 релизе смотрел.
может у меня чего неправильно...
14. O-Planet 6431 13.05.07 15:52 Сейчас в теме
Я - на последней. Кстати, о 350 руб... Представь, что смотрят данные за месяц. А какая-то накладная "продавалась" через розницу месяца три. И что? Твоя идея интересна, но я несколько не представляю, как ее связать с периодом. Скорее всего, ее реализация возможна только в виде анализа окупаемости закупок на опр. дату. И по всем партиям, либо по какой-то группе товаров. Но в этом плане интереснее приводить данные с учетом допустимого периода заморозки, то есть, некоторого периода для данной категории товара, в который партия может спокойно продаваться и не считаться убыточной. Я делал такой отчет. Он даже тут лежит, называется "Анализ оборачиваемости". Но только оно не по оплате, а по отгрузке. А так если все в кучу свалить, то цифирь будет мало информативна: директор вчера только потратил мульон на супер ходовой товар, и завтра получит за него два гарантированно. А какая-то партия презервативов на сто тысяч лежит уже год, и ее выкупили только наполовину. Твой же отчет покажет, что ходовой товар хуже, потому что по нему долг больше. Подумай над этим.
15. O-Planet 6431 13.05.07 15:54 Сейчас в теме
16. CheBurator 3119 14.05.07 02:50 Сейчас в теме
> МФ = множественный фильтр
> Твой же отчет покажет, что ходовой товар хуже, потому что по нему долг больше. Подумай над этим.
И правильно покажет! И правильно даже 2 раза! Потому что если долг ПО ХОДОВОМУ ТОВАРУ - то нефиг такой ХОДОВОЙ товар продавать клиентам, которые тянут в долг. Лучше его продавать по предоплате! Вот ты попробуй на рынке товаром, который расхватывают как горячие пирожки, торговать на отсрочку в долг - да у тя его с руками заберут, быстро у себя прокрутят, наварят на обороте денег, и потом отдадут тебе...
17. CheBurator 3119 14.05.07 02:53 Сейчас в теме
Про ошибку - если тащить себестоимость из решистров взаиморасчетов - то она - БЕЗ НДС, а "продажи" - С НДС. Итого - отчет у тебя завышает наценку на сумму НДС. По крайней мере у меня так. Может это у меня косяк в запси себестоиости в регистры взаиморасчетов?
18. O-Planet 6431 14.05.07 11:36 Сейчас в теме
Вот за это - респект. У меня просто та фирмочка без НДС работает. А в общем случае оно надо бы, конечно. Но я на самом деле другого боялся: если косяки с последовательностью, и оплата разбросалась неправильно, вот тогда что делать?
19. O-Planet 6431 14.05.07 11:47 Сейчас в теме
> И правильно покажет!
Я поэтому и сказал мудрое слово: "допустимый период разморозки". 10000 горячих пирожков физически не могут раскупить в течение часа. НО ни кто не сомневается, что их раскупят за день. И если в течение этого дня по ним имеется какой-то еще долг, а точнее, если выручка пока не окупает затраты на закупку, то ни кого это волновать особо не должно. Сигнал "опасно" корректно включать на следующий день...
20. CheBurator 3119 14.05.07 14:51 Сейчас в теме
> если косяки с последовательностью, и оплата разбросалась неправильно, вот тогда что делать?
Перед формированием отчета проверяешь ГП и датаК отчета - если не совпадают - выдаешь стандартное предупреждение - как сделано - смотри в Тисе - там все кусками крупными драть можно. Смысл сообщения такой - отчет дадим как просишь - но вот будет ли он "верным" - ms уж сам кумекай.

..
проверь плиз у себя = действительно ли в регистр взаиморасчетов себестоимость пишется без НДС (на свежих релизах ТИСа) - если да - ты попал!!! Придется от продаж отнимать НДС либо к себестоимости накидывать... а НДС из регистра взаиморасчетов - не вытащишь...
21. O-Planet 6431 16.05.07 11:21 Сейчас в теме
Я так предполагаю, что НДС при учете наценки и не нужен как бы. Он ведь возмещается. А если не возмещается, то должен в себестоимость включаться
22. O-Planet 6431 16.05.07 11:22 Сейчас в теме
Кстати, про кусок с ГП я знаю, но это не решение проблемы, а уход от нее
23. CheBurator 3119 16.05.07 13:27 Сейчас в теме
> Я так предполагаю...
ну. не ожидал от тебя...
Если ты не учитываешь НДС в себестоимости будет возмещен), то тогда уж не учитывай НДС при продаже - будет отдагосударству. А то у тебя НДС закупа - на наценку не влияет, а НДС продажи - влияет... Разберись уж...
24. пользователь 29.05.07 11:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
25. mikes2004ster 09.01.08 21:22 Сейчас в теме
Судя по всему, отчет аналогичен расчету прибыли. Тем более непонятноя. чем вызвано ограниение закачки по рейтингу.
26. пользователь 06.06.12 15:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение