gifts2017

УЛФин - Бесплатная конфигурация для Управления Личными Финансами

Опубликовал Алексей Заболотнов (z-alexey) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Конфигурация «Управление личными финансами» является развитием проекта «Домашняя бухгалтерия (на базе 1С 8.0)», но уже на платформе 1С:Предприятие 8.1

«Управление Личными Финансами» - это мощный инструмент для учета личных финансов. Благодаря функции планирования и наглядным отчетам – Вы можете не просто учитывать доходы и расходы, а анализировать их изменение, производить сравнительный анализ по периодам и многое другое.

Что с проектом и когда выйдет УЛФин 2.0

Творческий кризис затянулся на 1,5 года. За это время вышло несколько аналогичных программ, но я надеюсь, что самые стойкие все еще пользуются УЛФин :)

Пожалуй, хватит страдать фигней и стоит вновь взяться за проект. Кстати, кое-какие доработки я уже сделал. Кто-то о них уже в курсе, для остальных пусть это останется небольшой тайной. С понедельника достану исходники, начищу конфигуратор и в бой!

Кстати, за это время перешел с УЛФин на что-то другое - напишите мне чем вы теперь пользуетесь. Хочу врага знать в лицо :)


Какая последняя версия?

Последняя версия 1.6.3 от 13.11.2010 г. 


НОВОЕ в версии 1.5.2 от 19.02.2010

Сводный отчет по расходам
Видоизменен сводный отчет по расходам. Теперь отчет состоит из нескольких разделов и пользователь может  легко управлять видимостью этих разделов.

Ввод документов "Расход денег"
При нажатии на кнопку "Сохранить и ввести новый" теперт дата нового документа устанавливается как и в предыдущем документе.

Исправлены ошибки
 - иногда возникала ошибка при запуске базы, во время обмена данными
 - ошибка при проведении документа Перевод денег (с комиссией)

НОВОЕ в версии 1.5.0 от 24.01.2010

Перевод денег с комиссией
В документ "Перевод денежных средств (обмен валют)" добавлена возможность указывать комиссию.
Комиссию можно указать как процент от переводимой суммы, либо фиксированной суммой

Расширенное планирование:
Полностью переработан документ "Расширенное планирование". Теперь в одном документе можно составлять план сразу на весь месяц.

При этом документ может быть автоматически заполнен по фактическим затратам в прошлом месяце или за аналогичный месяц прошлого года.

Теперь прямо в документе планирования пользователь видит фактические затраты по выбранной статье в предыдущих месяцах (смотря на эти данные проще понять сколько запланировать на следующий месяц)

Новый отчет "Денежный поток (Cash Flow)"
Добавлен новый отчет.  Отчет "Денежный поток (Cash Flow)" - позволяет анализировать в одном отчете остатки денежных средств на начало и на конец дня (месяца, квартала, года) и движения денег по статьям движения

Настройки рабочего стола
В настройках теперь можно отключать бегущую строку (для тех, кто не хочет чтобы их финансовое положение случайно кто-то подсмотрел).
Так же можно полностью отключить рабочий стол (по просьбам трудящихся)

Статьи движения денежных средств
При выборе статей движения в документы - в правой части экрана выводится информация о затратах (доходах) по этой статье в предыдущих периодах.

Документ "Расход денег"
В документе появилась кнопка "Сохранить и ввести новый". Если нажать ее, то текущий документ будет проведен и закрыт и автоматически откроется новый - для ввода других расходов.

В журнале "Расход денег" появилась небольшая панелька слева. Можно посмотреть остатки на счетах текущие и быстро сформировать отчеты по расходам за сегодня, за эту неделю и за этот месяц. Мы будем ее развивать и внедрять во все документы.

 

Краткий обзор модулей

Учет доходов и расходов - позволяет учитывать Ваши доходы и расходы в разрезе статей движения денежных средств, счетов, покупателей и поставщиков, проектов.

Учет кредитов и займов – Вы всегда будете в курсе кто и за что Вам должен, и кому Вы должны.

Учет ценностей – для полной картины Вашего финансового состояния добавлен модуль учета ценностей, позволяющий оформлять поступление, выбытие и переоценку материальных ценностей (недвижимость, автотранспорт, ценные бумаги)

Отчет «Анализ изменения финансового состояния» - нажав одну кнопку, Вы получите сводную картину по изменению финансового состояния: денежных средств, кредитов и займов, стоимости ценностей.

Модуль «Планирования доходов\расходов» - позволяет планировать будущие доходы и расходы, а с помощью отчета «План-фактный анализ» следить за выполнением личного бюджета. Используя сценарии планирования можно создавать несколько планов и затем анализировать отдельно по выбранному сценарию.


Перевод денег (обмен валют) – позволяет перевести деньги с одного счета на другой или обменять валюты. Поддерживается перевод с учетом комиссий.

Конфигурация поддерживает возможность работы с неограниченным количеством валют и автоматическую загрузку курсов валют из Интернет.

В новой версии был усовершенствован интерфейс главного окна программы – теперь он стал более красочным и включил в себя большее количество возможностей.
Новинкой стартового окна является «бегущая строка» - в которой отображается Ваши основные финансовые показатели.

Теперь отчеты по доходам и расходам, это не просто скучные таблицы с цифрами! Первой частью отчета служит диаграмма «ТОР-10» в которой отображены 10 статей доходов и расходов, имеющих наибольший вес из всей массы доходов и расходов.
Второй частью отчета служит таблица, но здесь тоже есть изменения. При формировании отчета учитывается какой процент дохода (расхода) данная статья движения составляет от общей суммы дохода (расхода). И чем больше процент, тем больше шрифт этой строчки. Кроме размера шрифта – так же изменяется и ее цвет.

В состав комплекта поставки включена инструкция пользователя, в которой можно ознакомиться с тем как начать работать с программой, как ввести начальные остатки и немного об особенностях оформления операций (инструкция не является законченным вариантом, но основные момент в ней отражены)

Пользователи конфигурации «Домашняя бухгалтерия (на базе 1С 8.0)» - могут обновить свою конфигурацию на конфигурацию «1С:Управление Личными Финансами» без потерь данных, для этого необходимо скачать «Комплект обновления». Обязательно сделать копию своей базы и читать инструкцию по обновлению (входит в комплект).

Получите дополнительные возможности, скачайте внешние отчеты:
http://infostart.ru/projects/2975/
Есть вопросы? Не стесняйтесь – пишите!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Текущая версия 1.6.3 от 13.11.2010 (с возможностью обновления с версии 1.5.0, 1.5.2 и 1.6.0 и 1.6.2)"
.zip 3,38Mb
25.03.15
1060
.zip 3,38Mb 1060 Скачать
Текущая версия 1.6.0 от 26.10.2010 (с возможностью обновления с версии 1.5.0 и с версии 1.5.2)"
.zip 3,24Mb
25.03.15
109
.zip 3,24Mb 109 Скачать
Версия 1.5.2 от 19.02.2010 (с возможностью обновления с версии 1.4.0 и с версии 1.5.0)
.zip 3,18Mb
26.07.12
326
.zip 3,18Mb 326 Скачать
Версия 1.5.0 от 24.01.2010 (с возможностью обновления с версии 1.4.0)
.zip 3,16Mb
26.07.12
124
.zip 3,16Mb 124 Скачать
Версия 1.4.0 от 19.03.2009 (с возможностью обновления с версии 1.2.0 и 1.3.0)
.1237465288 3,40Mb
26.07.12
650
.1237465288 3,40Mb 650 Скачать
Версия 1.3.0 от 14.10.2008 (с возможностью обновления с версии 1.2.0)
.1223986532 2,11Mb
26.07.12
577
.1223986532 2,11Mb 577 Скачать
Версия 1.3.0 от 14.10.2008 (Без программы-установки)
.1232385329 1,97Mb
26.07.12
143
.1232385329 1,97Mb 143 Скачать
Версия 1.2.0
.1203405754 2,32Mb
26.07.12
430
.1203405754 2,32Mb 430 Скачать
Обновление на версию 1.2.0 с конфигурации "Домашняя бухгалтерия 1.х"
.1203406145 1,17Mb
25.03.15
210
.1203406145 1,17Mb 210 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. cs25 (cs25) 19.02.08 16:53
Орфо: "Управление Лиными Финансами". В смысле ошибочка в написании название конфы. А так - ЖИРНЫЙ ПЛЮС !!!
2. Алексей Заболотнов (z-alexey) 19.02.08 20:54
cs25, да... вот накосячил с названием... торопился выложить, а то все откладывал и откладывал, многие идеи еще не реализованы.
Особых глюков не заметил, но они же обязательно есть - пишите, будем корректировать.

За ЖИРНЫЙ ПЛЮС - огромное спасибо!
3. Игорь М. (Helper) 19.02.08 23:00
Плюсую. Очень достойно реализовано. Но есть одно замечание - рекомендовал бы закрыть возможность выбора к подстановке в документы прихода/расхода - групп статей движения денежных средств. Это искажает аналитику. Если не ошибаюсь - это и в типовой УТ наблюается.
4. Алексей Заболотнов (z-alexey) 20.02.08 00:38
Helper, это специальная задумка такая. Попробую объяснить кратко.
Есть статья - "Отдых и развлечения". Внутри нее есть статьи: "Кафе", "Кино", "Концерты" - т.е. то куда мы постоянно тратим деньги и хотим видеть эти расходы. Теперь представим ситуацию, что мы однажды потратили некую сумму на отдых, но которого у нас нет в статьях и его вроде как и не имеет смысл заводить - т.к. в будущем врят ли такой вид расхода повториться. Логично было бы добавить внутрь "Отдыха и развлечений" еще статью "Прочий отдых и развлечений" и отнести этот расход туда. А в нашем случае ничего добавлять не нужно, вместо прочего мы выбираем группу "Отдых и развлечение".
В итоге при формировании отчета по расходам с иерархией (группами) мы получим общий итог по группе "Отдых и развлечения" а внутри будет детализация "Кино", "Кафе" и автоматом так же добавиться статья "Отдых и развлечение". Трудно там запутаться.

Т.е. сейчас по сути нет там такого понятия как "группы" - все является элементами. Как вариант могу сделать признак для статьи "Запретить выбор в документах" и контролировать этот флаг при работе с документами.
5. Андрей Скляров (coder1cv8) 20.02.08 09:30
Клево ) Посмотрю дома повнимательнее...
6. script Мальчинко (script) 21.02.08 01:28
1). Группы статей как раз нужно оставлять но для анализа информиции в отчетах нужно использовать не диаграмму а дендрограмму возможностью с разворота до элементов.
2) В отчетах не достает получения вывода итогов по стандартным периодам . например посмотреть анализ какой-нить статьи за несколько месяцев или дней (январь, февраль, март и т.д.) - если есть то я ненашел как настроить
3) Необходима возможность формировать отчет в виде графика также с возможностью группировки по стандартным периодам и отбором движений по указанным статьям. (что бы можно было наглядно сравнить 2 или 3 статьи за какой-нить период)
4) Было бы неплохо иметь возможность расчитывать средний показатель доходности или затратности
(Напимер делаем отчет по анализу статьи "Основная ЗП" за шесть месяцев. Машина должна показать что за январь = 20000, февраль=25000, март=18600 ит.д., а в конце "Среднее=(20000+25000+18600)/3 = ???????")
Ввобще к документам вопросов пока нет - отчетов маловато. А так все очень круто - жду продолжения и развития.
7. Алексей Заболотнов (z-alexey) 21.02.08 01:52
script:

2) Два раза на сумме, выбрать "Расшифровать", "Период месяц". Либо по кнопке Настройка добавить нужную группировка. Расшифровка не работает только в отчете "Анализ изменения фин.состояния"

3) опять же решается настройками, если не получится разобраться - то напишу краткую статью. Быстрый отбор можно вызвать нажав на кнопку "Показать настройки отбора".

4) Будет такое.

Главной идей было создать костяк для ведения учета. Отчетов понатыкаем. Если у кого есть желание - можете написать свои отчеты (желательно с использованием компоновки данных) - интересные отчеты включу в следующие релизы.
8. Игорь М. (Helper) 21.02.08 11:00
Пожелания по развитию проекта:
1. Учёт начислений/выплат по процентам при кредитных взаимоотношениях (например, берём в долг под проценты).
2. Автоматический учёт задолженностей перед третьими лицами. (Например, по просьбе друга авансом оплатили за эксклюзивный товар. При этом нам по взаиморасчётам оказавается должен поставщик товара и друг).
9. Алексей Заболотнов (z-alexey) 21.02.08 13:14
(8)

1. Т.к. самому нужно отслеживать парочку кредитов, то такая идея не выходит из головы. Нужно только мысли в порядок по этому поводу привести. Скорее всего будет в ближайшем обновлении.

2. Товар получил же друг. Получается, что с поставщиком взаимоотношения закрыты (он ни нам ни другу ничего не должен). Только друг должен нам деньги. А какая разница кто ему должен? По идеи тут просто выдача денег другу в долг... Или я чего-то не до конца понял.
10. Сhe Burashka (CheBurator) 22.02.08 03:31
- а как у вас обмен валюты реализован...? взял из сейа - доллары а через день принес рубли...
- а как посмотреть сколько я потерял/заработал храня сбережения в долларах...?
11. Алексей Заболотнов (z-alexey) 22.02.08 13:53
(10)

1. документ "Перемещение денег, обмен валют". Счет-источник валютный, счет-приемник рублевый, суммы соответственно в USD и руб.
2. Этот момент тут не продуман до конца... сделаем. Спасибо за замечание.

12. NitroIMX (nitroimx) 22.02.08 14:12
Достаточно удобная конфигурация, и неплохое описание :)

Хотелось бы ещё монитор как в Бухгалтерии 1.6 и ещё сравнительный график по сценарным планам, то есть графики по доходам\расходам и остаткам в зависимости от сценарного плана.
13. script Мальчинко (script) 22.02.08 17:48
Ребята уже 200 раз скачано. А рейтинг всего 15 - давайте не обижать автора - а стимулировать что бы он по быстрее добавил наши просьбы в свою замечательную конфигурацию.
14. Алексей Заболотнов (z-alexey) 26.02.08 23:22
(10) еще раз проверил обмен валют. Как и говорил обмен осуществляется через документ "Перемещение денег, обмен валют". Дополнительно нужно еще вводить документ "переоценка денежных средств". Информацию о том сколько потеряли или заработали на обмене валют можно смотреть в отчетах по доходам и расходам по статье движения "Курсовые и суммовые разницы". Т.е. пока в этом плане вроде менять нечего.
15. Сhe Burashka (CheBurator) 26.02.08 23:35
(14) Бяка... неудобно...
взял баксы с целью обменять на рубли... носить могу 2-3 дня... - как отразить ... где...? для ЛИЧНЫХ финансов курсовые и суммовые - это круто.. давайте не забывать - это все-таки личные финансы...
16. Алексей Заболотнов (z-alexey) 27.02.08 01:54
Как часто меняешь баксы на рубли? Вариант №1. Если это редкий случай, то сделать перевод в день обмена (нигде не отражать, что ты их носил к кармане).
Вариант №2. Завести еще один счет "кошелек USD" и переводить туда из сейфа и такскать 2-3 дня. В нужный день обменять.
В чем бяка так и не понял.

Взял 100$ по 24 рубля (2400 руб.), через месяц продал 100$ по 25 за бакс (2500). Как называется разница 2500-2400???
Не претендую на то, что мой способ верный (у меня очень редки операции с валютой). Но раз уж бяка - то предложите способ, который Вам кажется более правильный.
17. Игорь М. (Helper) 27.02.08 18:50
(9) По поводу третьих лиц. Что если товар не получен, а аванс внесён? Тогда должен друг и продавец товара. А если такие операции будут повторяться с завидной периодичностью, то есть шанс забыть перевыставить встречный долг. И продавца нужно проконтролировать.
Ещё пожелание - добавить в табличной части прихода/расхода денег - поле для комментария для каждой строки. Было бы удобнее.
18. Анатолий Ситников (acsent) 15.03.08 16:26
Как насчет инвестиций в ПИФы?
19. Алексей Заболотнов (z-alexey) 15.03.08 23:00
acsent, конечно же хочется добавить и ПИФ и драг.металлы. Но т.к. сам лично с этим не сталкивался, то нужно где-то набраться информации по этому дело.
По всей видимости сейчас ПИФы можно занести как ценности, и периодически делать их переоценку

Helper, пожелания записал.
20. ICEk@W (icek@w) 29.03.08 14:55
При заполнении дока "Поступление денег от контрагента" - выбор контрагента - ошибка "Операция сравнения на больше-меньше ..."

За конфу респект :)
21. Алексей Заболотнов (z-alexey) 29.03.08 22:35
ICEk@W, есть такой косяк, исправлю.
Сорри, что так долго нет обновлений. Просто физически не остается время на развитие данного проекта. Но на месте не стоим, часть из того, что просили уже сделано. Переделываю документы планирования. То что сейчас есть не совсем удобно.
О сроках выхода обновления пока ничего сказать не могу. Буду стараться как можно быстрее. В любом случае в течении двух-трех недель наверное выложу что-то.
22. ZKarla (ZKarla) 15.05.08 18:34
В отчете (Сводный отчет по расходам) не корректно отображаютца группы - выделение шрифтом и цветом не соответствует иерархии. Разный цвет, шрифт и т.д.
23. ZKarla (ZKarla) 15.05.08 18:36
И не мешало бы для статей добавить комментарий :)
24. ZKarla (ZKarla) 15.05.08 18:52
Почитал мануал, узнал что так и задумано :) Не привычно пока что... Но за конфу на самом деле РЕСПЕКТ!!! До этого был Контакт ХР на 7.7, но проект походу умер :( Теперь буду пользоватца этой :)
25. redbug (redbug) 02.06.08 01:09
Замечательная работа!!! Очень понравилась!!!
Пожелание - добавить счета - депозиты с расчетом процентов.
26. Rayson (rayson) 02.06.08 23:33
(на форме планирование доходов 2-я закладка "Дата расходы")
Пользуюсь с удовольствим - Автору слова искренней благодарности
Спасибо
на ряду со всеми пользователями буду очень рад обновлениям с новыми полезностями
27. Rayson (rayson) 09.06.08 17:11
....и присоединяюсь к просьбе добавить поле "комментарий" в ТЧ документов расхода
Спасибо
28. Airtau (airtau) 26.06.08 20:58
Отличная работа!!! Поставлю жене, пусть пользуется :)
Автору огромный респект. Ставлю плюс.
29. Константин (briz) 01.08.08 16:14
идея реализации на 1с ОТЛИЧНАЯ. И это показали комменты. каждый хочит (и может) увидить что то свое и дополнить.
30. Luba 08 (Luba 08) 15.08.08 10:44
Мне нравится. Я реально этим пользуюсь, чтобы отследить свои расходы и знать куда кровные денежки утекают. Реализация - 5 баллов. Интерфейс логичный и интуетивно-понятный. (и красивый :)))) )

А еще так, для размышления... Вот бы такую штуку с веб интерфейсом. Это было бы круто. (Не знаю еще как это возможно реализовать.) Но было бы удобно в любой момент зайти на сайт с телефона и внести данные.
Apmucm; VictorK; +2 Ответить
31. Kivduts (kivduts) 15.09.08 11:39
Кто нить дайте платформу 1С 8.0 или 8.1 без ключа активации kivduts@mail.ru не покупать же её теперь
32. sarychev (sarycheff) 15.09.08 22:16
Программа действительно полезная и сделана "не абы как", но есть недостатки. Из отмеченных:
1. Отсуствует система учета скидок (например, в документе "Расход денег" не помешало бы поле ввода "% скидки", а также расчетные поля итоговой суммы со скидкой и величиной самой скидки);
2. Удручает невозможность ввода номенклатурных позиций в документе "Расход денег" по аналогии с документом "Покупка ценностей". Ведь в таком случае пользователь не может отследить колебания рыночных цен по конкретной номенклатурной позиции. Логичнее было бы дать пользователю выбирать: вводить сумму в целом по всей статье затрат, или детализировать по номенклатуре. А если и добавлять справочник "Номенклатура" (либо объединять его со справочником "Ценности"), то, соответственно, не забыть о собственных единицах измерения и коэффициентах перевода.
33. spryn (spryn) 21.09.08 17:14
Крутая штука для домашней бухгалтерии! Мне всё нравицо, посмотрим хватит ли меня вести домашнюю бухгалтерию :)
34. Dima (sokir) 22.09.08 17:52
Предположим хочу взять кредит, спрашивается кто посчитает мне будущие выплаты по процентам - Пушкин?
Эта фича сама сабой напрашивается. Поэтому пока без +.
Да - красиво, но без расчёта процентов не подходит (для меня).

35. Андрей Скляров (coder1cv8) 22.09.08 17:59
А я вот домашнюю бухгалтерию на КПК веду, Spb Finance кто знает... И просто и функционально. А что бы где-то записать/запомнить и потом на домашний комп занести, лично у меня самодисциплины не хватит! ))
36. Rayson (rayson) 23.09.08 00:45
соглашусь с коллегой sokir - расчитать планируемый кредит можно и на сайтах банков, что же касается непосредственной платежей\планирования очень удобно видеть сумму в части погашения основного долго, без % банку
Пользуюсь уже полгода разнося вечерами расходы...
Вопрос к автору - ни одно из пожеланий не показалось толковым или у Вас банально нет времени на развитие конфигурации?
Субъективно - почитателей нашлось завидное количество
Напишите нам стоит ли расчитывать на обновления либо может планируете передать в руки способным и распологающим желанием\временем?
Еще раз большое Вам спасибо за толковый бесплатный инструмент наведения порядка в личных финансах
37. Алексей Заболотнов (z-alexey) 23.09.08 09:06
Что касается обновления: часть пожеланий реализована, часть нет. Обновления не выкладываются из-за нехватки времени.
Что готово на сегодняшний момент:
1. Реализована система полнотекстового поиска, благодаря которому можно найти любой документ и справочник, в котором содержится нужная фраза.

2. Добавлена возможность указывать примечание для каждой строчки расхода в документе "Расход денег"

3. В отчетах "Сводный отчет по доходам" и "Сводный отчет по расходам" добавлена колонка "Среднее значение" - в которой выводится среднее значение суммы доходов/расходов. Пользователю доступны следующие виды среднего значения: Секунда, Минута, Час, День, Неделя, Месяц, Квартал, Год.

3. У статей движений денежных средств добавлен флаг "Запретить выбор в документах" - при установке этого флажка, эту статью нельзя будет выбирать в документах. Так в статьях движения денежных средств добавлена возможность ввода комментариев.

4. Добавлена возможность работы с распределенными базами данных (обмен через общую папку и ФТП)

5. Автозагрузка и автообмен при запуске (закрытии) программы

6. Не до конца доделан модуль, позволяющий подключать внешние отчеты и обработки. После его добавления будет выложено обновление. Может после этого кто-то захочет создавать свои отчеты под эту конфигурацию и делиться ими.

Что касается процентов: пока в разработке.
38. Rayson (rayson) 24.09.08 23:48
Отлично
Спасибо
Ждем с нетерпением
39. ZKarla (ZKarla) 25.09.08 22:14
А когда примерно ожидается обновление?
40. Алексей (alexdum12) 14.10.08 14:59
А чего конфа без исходных текстов? Там ошибки случается сыпятся.
41. Алексей Заболотнов (z-alexey) 14.10.08 16:36
Ну... тестируем новую версию Управления Личными Финансами на 8.1. Извиняйте, что чать элементов тупо сделал недоступными, просто нет времени их скрывать, а до конца они не доделаны.

alexdum12, об ошибках пишем здесь. Все будет исправляться. Надеюсь дальше обновления будут выходить чаще

P.S. И еще. Сайт программы временно недоступен. Перезжаем на другой хостинг.
42. ZKarla (ZKarla) 24.10.08 23:19
Не могу понять как работает отчет "Контроль планирования доходов и расходов"... Вроде с начала года все правильно - с текущей даты как то не верно, складывает начало и конец - получаютца некорректные суммы, т.е. ИТОГО считает совсем неверно.
43. Алексей Заболотнов (z-alexey) 27.10.08 08:00
"Контроль планирования" не до конца реализован. Лучше пока его не использовать.
44. ZKarla (ZKarla) 27.10.08 20:45
Ясно :) Но ошибку то хоть учтете?
45. NtS (NtS) 04.11.08 21:42
не могу разобраться с планами обмена ддля распределенных баз, дайте подробное описание
46. Альберт (Альберт_Уфа) 19.11.08 17:04
Плюсую. Спасибо за конфу. Несколько раз начинал писать, но до окончательного варианта не дошел. Дома поюзаю. На первый взгляд все нравится! Еще раз СПАСИБО!
47. Alex_IT (Alex_IT) 26.11.08 21:19
Спасибо, толковая конфа.
Хотелось бы иметь возможность указывать кредитные карты. Именно кредитные, на которых своих денег нет но есть кредитный лимит. И что б они отдельно учитывались финансовом состоянии как доступные средства.
48. MagIvan (RailMen) 27.11.08 00:48
НАКОНЕЦ ТО!!! ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ УЛФин!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!
Очень рад, что мои замечания остались замеченными :)
Комент для каждой строки ТЧ доков Приход и Расход - мелочь, а приятно!

Вот тебе новое предложение: посерьезней сделать расчеты по кредитам и займам,
а именно график платежей, возможность частично-досрочного погашения с перестройкой графика платежей.
Причем график платежей пусть юзеры сами настраивают/перенастраивают - им в банке его печатают.
49. zyto (zyto) 27.11.08 14:59
Откройте секрет, откуда такие красивые иконки берутся?
Или все сами пишут?
50. Ксюша (Ksu) 27.11.08 19:31
Хорошая конфа! Есть еще предложение: ОЧЕНЬ не хватает при вводе расходов учета скидок от контрагентов.
51. Ксюша (Ksu) 27.11.08 19:52
А еще, у меня не получается загрузить курсы валют. Не соединяется с сервером и выдает ввод имени и пароля для прокси сервера, хотя у меня прямое подключение и никаких проксей нет. Может где настройки есть...?
52. Алексей Заболотнов (z-alexey) 27.11.08 20:19
Ksu, скидки нужны только чтобы удобнее было вводить данные или в дальнейшем нужен какой-то анализ по ним?
По поводу прокси сервера. Зайдите в Internet Explorer Сервис - Свойства обозревателя. На закладке Подключения нажмите кнопку "Настройка сети" и проверьте не стоит ли там галочка "Использовать прокси".
53. MagIvan (RailMen) 30.11.08 03:05
Еще было бы замечательно в спр.СтатьиДенежныхСредств
добавить реквизит Приход/Расход, чтобы когда делаем <Поступление денег> в форме выбора
отображались только элементы спр.СтатьиДенежныхСредств с отбором по Приход, а
когда делаем <Расход денег> - только элементы спр.СтатьиДенежныхСредств с отбором по Расход.
54. MagIvan (RailMen) 30.11.08 03:06
Что-то вроде Пассив/Актив/АП
55. Алексей Заболотнов (z-alexey) 30.11.08 10:39
MagIvan, принято. Сделаем. Спасибо, ждем новых идей.
56. Ксюша (Ksu) 01.12.08 21:16
z-alexey, скидки удобно вводить при учете расходов. Просто удобная опция, т.к. не всегда вводятся расходы одной строкой, а хочется с разбиением. А т.к. скидка обычно идет в общем на чек, то итоговую сумму получить сложно. А эффект экономии видеть приятно ;)

Насчет прокси все не понятно. Никакой галочки там нет и не было. А пароль с логином упорно спрашивает...
57. Ксюша (Ksu) 01.12.08 21:58
И еще, ввод скидок хорош тем, что можно анализировать например стоимость товаров и сумму расхода. Стоимость может быть до скидки и после.
Ну, это как вариант
58. Владимир (bazavs) 02.12.08 01:23
z-alexey,
в принципе достаточно приятная штука, особенно, если представить, сколько труда вложено для удобства ВСЕХ, а не только себя любимого. Как кто-то уже писал - дай бог сил и пунктуальности вести ещё и домашнюю бухгалтерию, а инструмент супер! плюсую.
Теперь относительно предложений:
1. Среди ценностей упоминаются серьёзные объекты - квартира, машина... у кого-то ещё и клочок земли найдётся, да и строение на нём... И всё это, не забываем, облагается налогами! Нам приходят извещения с номером, да ещё и квитанция с номером. И на определённую сумму где-то за полугодия по две штуки, с указанием сроков оплаты, а где-то сразу за весь год одной квитанцией. И снова со сроками оплаты, а иначе - пени!
Но, что самое неприятное - налоговая очень любит присылать квитанции по второму и третьему разу, хоть у нас и оплачено всё это, да ещё и пытается путать нас пересчётами долга, и тогда мы лезем в папку с ворохом бумаг и ищем - что платили, а что нет. И представилась мне чудная табличка, где все данные сведены воедино по любому из объектов - на выбор. ...или все вместе. Результат - "картина маслом", всё оплачено, кроме, пардон, вот этого... к примеру.
И оплатили бы, если бы была, к примеру, напоминалка - надо столько-то к такой вот дате... (это я уже из УТ вспоминаю инструменты).
Вот такая вот задача на примере моих собственных оплат по налоговым ставкам.
Если получаете такие бумажки от налоговой - там все реквизиты такого документя есть, посмотрите. Да, кстати, имущество ещё и на кого-то оформлено, т.е. привязано к лицевому счёту или личному ИНН. Вот Вам целый раздел... У меня всё это реализовано в экселе, с гиперсссылками в ячейках на копи самих документов, квитанций, уведомлений и прочего.
Кстати, бывает часто нужно срочно сделать ксеру какого-то документа, и лезешь по папкам, ищешь копируешь... а можно и к имуществу привязать реквизиты в виде ПТС, ТехТалон, ГТО, и страховки к автотранспорту, например. К квартире - свидетельство о собственности или договор аренды.
У меня семья 4 человека - у всех паспорта, св-ва о рождении, мед.страховки... Из Вашей программы легко и просто можно всё вынуть на печать или чтобы что-то посмотреть, надо только сначала туда положить :).

Возможно, эти все идеи покажутся лишними на фоне ведения финансов семьи, но, если уж делать что-то удобное - пусть будет удобным во всех отношениях.

А атк идей хватает, кто бы реализовал :)
59. Владимир (bazavs) 02.12.08 01:32
Кстати, введение группы контрагентов "Члены семьи" позволило бы персонифицировать некоторые расходы в составе их общей массы "на семью". Мобильная связь, учёба, развлечения, наказания(штрафы, например), питание по месту работы/учёбы - у каждого могут быть свои, поэтому может быть интересно посмотреть в различных разрезах и доходы, и расходы.
liveparanoid; +1 Ответить
60. Владимир (bazavs) 02.12.08 01:34
Эх, мне бы такой инструмент да лет 10 назад!!!!!!!!!!!!!! Но лучше поздно, чем никогда :)
61. Uran (xacan-mail@mail.ru) 03.12.08 08:46
62. Алексей Заболотнов (z-alexey) 03.12.08 12:30
bazavs, по ценностям, налогам и прочего это надо переварить :).
Напоминалка планируется. По налогам скорре всего будет так, что забиваем план на год. И потом отчетом смотрим что оплачено, а что нет. К сожалению, планирование и план-фактный анализ здесь слабенький.
Сохранять документы и потом вытаскивать их... пока отложим в дальний ящик.
Что касаемо членов семьи, то скоро хочу ввести в каждый документ аналог "Организации". Только как правильно назвать этот реквизит... Пользователь, член семьи, какие еще варианты.
И в дальнейшем строить отчеты как в разрезе отдельного пользователя так и вместе
63. MnepoX (mnepox) 03.12.08 17:43
упс... а почему не скачивается?
64. MnepoX (mnepox) 04.12.08 04:58
а почему не скачивается?
65. Алексей Заболотнов (z-alexey) 04.12.08 08:47
Вроде все скачивается. Отпишитесь в личку есть ли проблемы со скачиванием или все нормально?

Версия 1.3 (временно) доступна по альтернативной ссылке: http://slil.ru/26399074
66. Мухин (Мухин) 05.12.08 18:46
В процессе анализа выдвинутых рекомендаций у меня возникли замечания в области методологического плана, которые я захотел реализовать. Залез в программный код общих модулей, а там для меня все скрыто. Это специально так реализовант. Например, я не могу открыть процедуру ПриНачалеРаботыПрограммы. Я хочу этот модуль заточить под сви потребности.
67. Алексей Заболотнов (z-alexey) 05.12.08 18:52
Мухин: присылайте Ваши пожелания. Все пожелания рассматриваются и принимаются решения о приоритете их реализации.
68. Мухин (Мухин) 05.12.08 19:09
Инересный приоритет!!! А если мой приоритет не будет услышан Автором? Я хочу сам. Типовые решения изменяются же, и остаются на совести программистов. Почему бы так не сделать?
69. Мухин (Мухин) 05.12.08 19:10
Такое впечатление, что как всегда в пролете!!!
70. Мухин (Мухин) 05.12.08 19:12
Иван дорабатывает и выкладывает обработки http://infostart.ru/projects/2975/ , а я технически документ выложить не смогу. Поэтому и летаю.
71. Алексей Заболотнов (z-alexey) 05.12.08 21:56
Мухин, типовые решения продаются за деньги, а это полностью бесплатная разработка. Возможно настанет день, и будет выложена конфа с открытыми модулями, но пока остается так, как это было.

Иван выкладывает отчеты, за что ему большое спасибо. Но у него так же, как и у Вас, нет доступа к модулям. Чтобы создавать внешние отчеты и обработки нужно всего лишь видить структуру регистров - ее видно.

Специально для удобства пользователей была добавлена возможность для удобного хранения отчетов и обработок сторонних пользователей.
72. Александр Гончаров (aegoncharov) 06.12.08 12:33
А где нибудь есть "сборник" пожеланий? а то не хочется дублировать...
Например:
1. Востребован реквизит "Ответственный" как в типовых.
2. Востребован функционал для удобства ввода скидок. Поясню. Вводим информацию по чеку в виде одного документа "Расход". Вводим строки с количеством и суммами. В конце проверям общую сумму. Удобно. Но, в некоторых чеках делается "общая скидка", которая не привязана к конкрентной позиции, просто уменьшает общую сумму. Я так понимаю, её логично было бы распределять по всем строкам пропорционально суммам. Хотелось бы в отдельном реквизите просто указать скидку (в руб.) и чтобы прграмма автоматически её распределила и учла при формировании движений по регистру ДДС.

73. Александр Гончаров (aegoncharov) 06.12.08 12:49
Еще есть ошибка: если мы включим в статье ДДС флаг "Запретить выбор в документах", то потом, при поптыке переместить туда дочернюю статью, программа сообщает, что выбор такой статьи-родителя запрещен.
74. Алексей Заболотнов (z-alexey) 06.12.08 13:58
Сборник пожеланий сейчас готовится, и будет доступен.

Ошибка записана, спасибо!
76. Мухин (Мухин) 07.12.08 10:07
Мне интересно реализация подсистемы финансового планирования, а там не совсем грамотно реалищованно. Предположительно на первый взгляд автор профессионально ни когда не занимался такими чтуками.
Привожу примерs:
1. Необходимо лимитировать расходы на сотовую связь. Они выступают как постояными из месяца в месяц(без учета всяких вероятностей). Тогда зачем мне каждый месяц создовать эти расходы в документе.
2. Мне необходимо произвести стратегическое приобретение(например автомобиль, или гараж, ну или еще лучше загородную резиденцию). Так зачем мне его вписывать в циклический документ с сотовой связью. Здесь предлагается создать разные типы документов.
3. Предлагается реализация возможности таких понятий финансового планирования, как активный бюджет и пассивный бюджет(в зависимости от объемов поступления дененжных средств). Здесь сотовая связь будет выступать как константой в любом случае.
Здесь я предлагаю реализацию полного механизма финансового управления. Как я смогу реализовать это без полного доступа к программному коду. Для меня даже модуль объектов закрыт. Неужели автор готов реализовать все мои знания и пожелания? А про перспективу открытия кода я не верю, поскольку при реализации всех механизмов финансового управления, моуль можно будет использовать в комерческих или промышленных структурах, и будет стоить бешеных денег. Предлагаю пустить в соавторство как методолога и открыть код для целей доработки.
77. Алексей Заболотнов (z-alexey) 07.12.08 14:50
Мухин, да модуль планирования самый примитивный и профессионально не занимался этим. Думаю совсем уже мудреного планирования в личных финансах не нужно, но доводить функционал минимум до аналогичных продуктов - буду.

По п.1: В любом случае их где-то нужно фиксировать ведь? Чем не устраивает создать один документ "Планирование расходов", указать статью "Сотовая связть" и сумму, которую Вы планируете тратить в месяц, а на закладке "даты расхода" указать последнее (или первое) число месяца на год вперед. И в дальнейшем забыть про это?

П.2 - Об этом в курсе. Будем реализовывать

П.3 То, что сейчас реализовано как "Сценарии планирования" это не то? Единственное нельзя указать в одном документе, что сотовая связь используется в двух (нескольких) сценариях.
78. Dim75 (Dim75) 11.12.08 13:45
Однозначно +
Ошибка - При внесении валютных данных, проставляется курс на день внесения, при дальнейшем изменении курса, эквивалент валюты по курсу не пересчитывается на отчетный день (последний имеющийся курс валюты). Или я что-то непонял?
79. Dim75 (Dim75) 11.12.08 13:49
Также хочется видеть дополнительно приведение остатков к выбранной валюте и соответственно последнему курсу на указанную дату....
80. Алексей Заболотнов (z-alexey) 11.12.08 16:04
Dim75, для пересчета по курсу на нужный день - вводите документ "Переоценка денежных средств"
Мухин; +1 Ответить
81. igor_gk (igor_gk) 12.12.08 16:37
Минус. Однозначно.
Где возможность довести конфу до необходимых кондиций? Нету.
Написать свое, я-то себе напишу, тока данной конфе МИНУС. Однозначно.
82. Алексей Заболотнов (z-alexey) 12.12.08 21:28
igor_gk, как напишите выкладывайте в общий доступ и получите свой плюс. Пока заглянул к Вам в профиль не нашел разработок даже закрытых паролем.
Спасибо за внимание к разрабоке, жаль, что Вам не понравилось.
83. AHgpuXa (AHgpuXa) 14.12.08 13:54
а есть возможность привязать курсы валют и соотв. обновление валют к выбранной валюте?
84. Алексей Заболотнов (z-alexey) 14.12.08 14:37
(83) Если у Вас есть обработка из типовой конфигурации, которая получает курсы валют для Вашей валюты, то присылайте ее на почту: z-alexey /собачка\ mail.ru и прикрутим ее.
85. Pawel (Pawel37) 15.12.08 09:51
!!!!!!!!!! ПриНачалеРаботыПрограммы !!!!!!!!!!!!!!!!!
В прошлом году доробатывал 1Cv8.1 под заказщика, предпологал что не оплатит,
Вставил временную защиту с блакировкой.
Клиент с оплатой кинул. В январе когда нужно здавать Квартал. и год. отчет, программа 1с (БД) предложила оплатить долг в трех кратном размере. Клиент оплатил!!!!!!

Разработчику:
Подобнйе запреты по доступу к опредиленным разделам это всегда бодводный камень.
Я не знаю что вы там могли припасти!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мухин; +1 Ответить 1
86. Алексей Заболотнов (z-alexey) 15.12.08 13:36
(85) и что я мог такого припасти для Вас, чего боитесь? Что потом перестанет работать и будет требовать денег? Или данные о вашей з\п передает мне?

Если у кого-то есть подоздрения, то могу Вас обрадовать:
- в интернет максимум, что передается, это код элемента справочника Валюты на сайт РБК, для того чтобы получить курсы валют. Все! Можете спокойно заблокировать доступ файрволом
- данная версия всегда будет бесплатной!

Если у кого-то остались сомнения - это Ваше право. Можете просто использовать аналогичные продукты.

P.S. специально для вас скрин МодуляПриложения с процедурой ПриНачалеРаботыСистемы(): http://savepic.ru/343003.htm
87. Pawel (Pawel37) 15.12.08 14:11
(86) Что угодно. Саглоситесь мало приятного с толкнутся с чемнибуть через например год, какда к программе привык к программе, да и данных куча забита.
Я так-сибе знаю язык 1С но ито смагу разных казусав наляпать в подарок например к 01.01.2010г. А уж профи темболие.
Но это не главное, если через пол года что то изменится и нужно дествительно что то исправить, по какой либо причине (причин за пол года набирется достаточно), где вас искать и что делать?
Это похоже на то, какда один щедрый дарит всем по машине, но приэтом заваривает капот чтоб в двигатель не лазили (не дай бох чтонибуть там наделаете).
Ну а если что, то пишите может исправлю, а может.........

п.с.
Я понимаю что даренаму коню в зубы не смотрят, но всеже.
Долгих вам лет и здаровья.
88. Аркадий Кучер (Abadonna) 15.12.08 14:19
(87) Это ты прикололся или не только 1С-язык знаешь "так-сибе"?
89. Pawel (Pawel37) 15.12.08 14:19
(86) специально для вас скрин МодуляПриложения с процедурой ПриНачалеРаботыСистемы(): http://savepic.ru/343003.htm

Знаете даже обидно. Я могу вам послать фото что я на луне в трусах.
Вапрос не в том что вы говорите что якобы там прописано, а втом чтоб знать самому и контролировать (доступ воздуха к лехки а не надеяться на ковото), а при случае и подстроить если припрет.
Чесно говоря причина блокировки не понятна (опсурт).
Но согласен, что это ваше право.
90. Сергей (seermak) 15.12.08 14:26
(89)А интересно, как вы пользуетесь ВК? Там ведь тоже может быть измена....

91. Pawel (Pawel37) 15.12.08 14:28
(88) Угадал. Может под это и тему поменяем?
п.с. (Художника каждый может обидить)
92. Pawel (Pawel37) 15.12.08 14:32
(90) Этои не ответ, но как я уже сказал это ваше право.
93. Сергей (seermak) 15.12.08 14:42
Тогда выход самый простой: никому не веришь - пиши сам с 0 и душа будет спокойна:-)
94. Алексей Заболотнов (z-alexey) 15.12.08 15:02
Pawel37, Вы можете создать команду, вместе с другими противниками закрытого кода – (у которых почему-то в профиле нет ни одной разработки) и написать свою конфигурацию с нуля и выложить ее в свободный доступ.
95. Pawel (Pawel37) 15.12.08 17:24
Заклевали.
Но ни кто так и не сказал почему такой принцип (Это похоже на то, какда один щедрый дарит всем по машине, но при этом заваривает капот чтоб в двигатель не лазили (не дай бох чтонибуть там наделаете)?
Скорей хвастовство, я смог с 0 (чето это часто говорится) а ты седи и не возмущяйся или пиши сам с 0.
Вопрос к вам (кто якобы все с нуля), а вы все с нуля всегда пищете и не пользуетесь наработками и знанием других? Попробуйте солгите.
Да, я с нуля неписал, если программа мне нравится, то я биру и пользуюсь, но платформа 1с позваляет быть гибким, в зависимости от ситуации, даже сам 1с конфигурации разрешает модернизировать (при желании) и не видит в этом ничево предусудительного. Выже просто кричите что это только ваше, пользуйтесь но руками не трогуйте.
И отдать полностью жалко, и не похвастотся всему опщества сил нет (вот я какой хароший сам все с нуля)
п.с. Хозяин барин.
96. Pawel (Pawel37) 15.12.08 17:34
(95) Не знал что здесь нужно быть - в какойто команде, (у которых почему-то в профиле нет ни одной разработки), да еще обезательно написать свою конфигурацию с нуля и выложить ее в свободный доступ.
Наверно вам нужно предложить чтоб сюда заходили только такие как вы.
Ой извените, а перед кем вы тогда ....................
п.с. Разделение опщества на группы кагдато породило Фашизм.
97. Pawel (Pawel37) 15.12.08 17:40
(93) Я не прото что не верю (хотя и был случай "смотри выше").
Я про то что программа хоть и хорошая но какбы остаёшся с связаными реками.
И еще раз, зачем выкладывать программу (пользуйся но не трогай), только чтоб её показать (вот я какой хароший сам все с нуля) и все?
98. Алексей Заболотнов (z-alexey) 15.12.08 17:42
(95) даже сам 1с конфигурации разрешает модернизировать (при желании)

Вот будет желание - будет открытый код :)

Истинная причина закрытого кода: в мыслях крутится вариант выпустить еще одну версию - коммерческую. Только прошу заметить, что бесплатная версия (которая сейчас есть на сайте) останется бесплатной, и будет действовать в том же функционале, какой в ней есть сейчас и еще добавится в будущем.
Т.е. по сути, будет две линейки - полностью бесплатная и коммерческая.

Но учитывая то, что у меня пока есть сомнения в успехе коммерческого продукта - не приступаю к его реализации и все реализую в этой версии.
99. Алексей Заболотнов (z-alexey) 15.12.08 17:48
(96) я написал "Можете создать команду", а вы читаете "Нужно создать команду". Никто Вас ни к чему не обязывает.
Если Вам так не нравится эта разработка - поставьте ей минус, может полегчает :)
100. Pawel (Pawel37) 15.12.08 18:02
(98) Вот веть, все просто. А если бы написали в программе что это демонстрационная версия и т.д., то и не кто бы не чего дурнова и не подумал, и не была-бы этого пустой трепотни.
п.с. А ларчик просто открывался.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа