gifts2017

Доработка бухгалтерии для сдачи отчетности в Росалко по розничной продаже

Опубликовал pasha (pashamak) в раздел Печать - Регламентированная отчетность

Доработана стандартная конфигурация бухгалтерии версии 2.0.39.9 для сдачи отчетности по продаже алкоголя в Росалкоголь. Для использования необходимо иметь лицензионную бухгалтерию.

При создании пустой конфигурации необходимо заполнить справочник "Виды алкогольной продукции". В Справочнике "Номенклатура" выставить вид алкоголькной продукции, вид лицензии, коэффициэнт перерасчета в декалитры. После можно загружать и проводить документы "Поступления товаров и услуг". Для сдачи алкоголя предусмотрен отдельный интерфейс "Алкоголь".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация 18
.cf 222,56Mb
12.10.12
18
.cf 222,56Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Макас (makas) 15.10.12 09:40
Для использования необходимо иметь лицензионную бухгалтерию.



И сполной поддержки снимать не надо. Да?
2. Макас (makas) 15.10.12 09:40
Для использования необходимо иметь лицензионную бухгалтерию.



И с полной поддержки снимать не надо. Да?
3. Алексей Ермилов (Alex_E) 17.10.12 08:16
В чём фишка никак не пойму? Чем типовой механизм чем не угодил - есть регистр сведений - "Сведения об алкогольной продукции" итд. Декларации (где возможно) заполняются.
4. pasha (pashamak) 24.10.12 04:55
(1) makas,
С полной поддержки снимать не надо. Необходимо включить возможность изменений.
5. pasha (pashamak) 24.10.12 04:58
(3) Alex_E,
Есть регистр, есть декларация. Но заполнять надо почти вручную.
Доработал чтобы по регистрам данные вставали автоматически.
И еще по мелочи.
6. Алексей Ермилов (Alex_E) 24.10.12 08:28
(5) pashamak, Т.е. автоматизация заполнения заключается в том, что добавлена закладка в элемент справочника номенклатура, кот. заполняется ВРУЧНУЮ, а затем эти данные записываются в регистр сведений, который и так можно заполнить вручную? Для контрагентов сведения о лицензиях так же заносятся в регистр сведений. При наличии записей в регистрах сведений декларации заполняются автоматом для 41 счета, а вот для собственной продукции не заполняются вовсе. По скриншотам видно, что конфу надо снимать с поддержки ради того, что бы пользователь имел возможность указать вид алкогольной продукции и коэф. пересчета в дал перейдя на закладку в элементе справочника, вместо штатного механизма по кнопке Перейти, хоть в списке хоть в элементе - ИМХО лишняя головная боль плюс невозможность автоматического обновления ради дублирования типового механизма. ЗАЧЕМ?
7. pasha (pashamak) 25.10.12 05:56
(6) Alex_E, Это доработка а не автоматизация (различия должен знать сам). Доработана для сдачи по розничной продаже, с чего ты взял что собственное производство будет подхватываться? Различие между заполнением вручную разве лучше чем автоматически с помощью заполнения данных (данные забиваются один раз на весь цикл и изменить пользователю проще чем лезть в регистры и делать отбор)? Почему у меня обновления ставились без проблем без снятия с поддержки а тебе надо снимать с поддержки чтобы обновить? Может квалификацию надо повышать? При любой доработке обновление должны ставить специалисты. Ты сам решаешь нужно ли ставить доработки. Выкладывалось для людей. Если не нужно, зачем задавать так много вопросов? Работай со штатными механизмами.
8. Алексей Ермилов (Alex_E) 25.10.12 08:58
(7) pashamak,
Это доработка а не автоматизация (различия должен знать сам).
Согласен - это доработка, ничего не добавляющая к типовому функционалу и служащая как я понял не для автоматизации а для доработки:-).
Доработана для сдачи по розничной продаже, с чего ты взял что собственное производство будет подхватываться?
- я не взял, а просто констатировал факт, т.к. не понял выражения, что декларации должны заполняться вручную - заполняются автоматом, при наличии записей в регистрах сведений.
Различие между заполнением вручную разве лучше чем автоматически с помощью заполнения данных
где здесь автоматическое заполнение понятно наверное только автору - для занесения сведений об алкогольной продукции надо найти элемент номенклатуры, зайти в форму элемента, перейти на закладку и там ввести ВРУЧНУЮ данные - это что ли автомат?
и изменить пользователю проще чем лезть в регистры и делать отбор)?
Да, моей квалификации явно не хватает. По мне так пользователю проще найти элемент номенклатуру, и просто по кнопке перейти открыть регистр сведения об алкогольной продукции и там ввести данные - меньше движений руками, а про какой то там отбор - это от повышенной квалификации наверное. По такой логеке там надо бы ещё пачку закладок добавить и кнопку перейти ликвидировать как класс (там столько строчек - ещё не на одну доработку хватит :-))
У меня пользователи один раз забивают информацию в типовой конфигурации, обновляемой через интернет БЕЗ участия специалистов, тем белее выдающий дублирование типового функционала за его доработку.
А то что
При любой доработке обновление должны ставить специалисты.
- это правда, только как то кажет, что специалисты, делающие такие доработки озабочены не удобством пользователей (которые могли бы в данном конкретном случае обойтись без привлечения специалиста), а обеспечением себя любимого работой.
Учи матчасть, специалист - штатные механизмы нужно просто знать и уметь ими пользоваться самому и уметь научить пользователей их использовать. Не умеешь - делай ненужные доработки.
9. pasha (pashamak) 25.10.12 11:07
(8) Alex_E, Согласен, можно обойтись и штатными механизмами. По поводу удобства пользователей не согласен.
10. Алексей Ермилов (Alex_E) 25.10.12 11:46
(9) pashamak, Как говорил электрик из золотого теленка - "Согласие - есть продукт полного непротивления сторон" (за точность цитаты не ручаюсь). Согласия тут мы не добьёмся - основная моя мысль заключается в том, что ломать конфу ради такого "удобства" пользователей не имеет смысла, т.к. это настройка приводит к обязательному участию специалиста в обновлении, без которого пользователь спокойно может обойтись - причем в течении всего ведения учета , а не только в момент сдачи деклараций.
Более того, если такая настройка продиктована самим пользователем (ну хочет он делать пару лишних движений мышкой) - это можно было спокойно сделать внешней обработкой, не снимаю конфу с поддержки.
Если же доработка сделана не по заявке пользователя, а по желанию программера - то это "доработка ради доработки" - практической пользы никому не приносит, кроме разве что самому делателю.
Обсуждений на эту темы на ИС было много, так что - сейчас у нас пор ради спора. То, что ты слышать не хочешь, что так не делается - чтож - в таких случаях рассудит или время, или клиенты, которые могут нечаянно нарваться на челочека, который укажет им на то, что деньги потрачены на приобретение катафот к педалям велосипеда, по причине того, что с этими катафотами велосипед поедет быстрее :-)
Закрыли тему...
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа