ERT Starter v1.0 Beta

Опубликовал Best Soft MMC (PaRaDoX) в раздел Управление - Пользователю системы

Обработки (*.ERT файлы), превращаются в независимые приложения. Пишите на 1С свои независимые программы!!!

Программа позволяющая открывать файлы с расширением *.ERT, как независимо по двойному щелчку, так и выбранной вами конфигурации.

Версия “Beta”, так что могут наблюдаться некоторые глюки, сообщайте, если что-то не так, и плюсуйте, если все ОК)))

Азербайджан

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ERT Starter v1.0 Beta
.1208001270 5,47Mb
25.09.09
677
.1208001270 5,47Mb 677 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Тахир (tahir.akchurin) 12.04.08 16:36 Сейчас в теме
У меня всегда возникало желание открыть ERT-шку как EXE -шку, видно что и тебя тоже)). Супер, просто супер прога!. Не сомневаюсь, что по крутизне твоя прога встанет рядом с OpenConf-ом. Написано от души. Спасибо за творение.
2. Andr (andrey995) 12.04.08 18:02 Сейчас в теме
Требуется ли наличие платформы 1С 77 на компе ?
3. NikitaN (nikitan) 12.04.08 20:01 Сейчас в теме
Однозначный плюс. Но так же интересует вопрос (2).
4. Pari (Pari) 12.04.08 22:01 Сейчас в теме
Попрошу автора дать более подробное описание назначения программы. Непонятно, что означает "... открывать файлы ... независимо..." или " Программа, позволяющая открывать файлы ... в выбранной конфигурации". Какие ограничения у версии "Beta"?
5. Владимир (hogik) 415 12.04.08 23:16 Сейчас в теме
Выдает: “Данный тип обработки не поддерживается!”.
А какой тип поддерживается?
6. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 13.04.08 07:55 Сейчас в теме
Ага. Выдает, и причем выборочно. А потом начинает просить переустановку. Ясное дело, с использованием 1С++ В общем, чистил реестр после этого...
7. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 13.04.08 11:27 Сейчас в теме
2 andrey995, NikitaN

В данной версии требуется наличие платформы 1С 77, но в дальнейшем есть желание сделать приложение автономным и включить необходимые файлы для запуска в установочный пакет.
8. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 13.04.08 11:37 Сейчас в теме
2 Pari

После установки данной программы, появляется возможноть открывать ert файлы по двойному клику, т.е. в независимости какой либо конфигурации пользователя. Так же есть возможность при правом клике на ert файл выбрать режим "Выбрать конфигурацию", после этого для пользователя откроется стандартный выбор кон-ций 1с, тама выбираем нужную нам кон-фу и данный ert файл открывается в выбранной пользователем кон-фе.
9. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 13.04.08 11:49 Сейчас в теме
2 hogik

Данное предупреждение возникает если открываемая вами обработка при открытии, сслыается на несуществующие ресурсы конф-ции, например справочники, документы, регистры и.т.п...Данный тип обработок можно успешно открыть в выбранной вами кон-фе, правый клик по файлу "Выбрать конфигурацию".
10. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 13.04.08 11:52 Сейчас в теме
2 O-Planet

"после этого... чистить реестр" не нужно, стоит всего лишь сделать анинсталл, программа успешно удалит все что создала как на лок. дисках так же и в реестре.
11. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 13.04.08 12:13 Сейчас в теме
>Не сомневаюсь, что по крутизне твоя прога встанет рядом с OpenConf-ом
Ну ты и загнул! Кстати, где-то тут на сайте уже есть подобная...
12. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 13.04.08 12:49 Сейчас в теме
2 Abadonna

1. Приятно правда за ОпенКонф, но парнишка загнул, ты прав...)))

2. Не видел честно говоря подобную, но всетаки, если что то увидешь в этом роде, скидывай линк...
13. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 13.04.08 13:07 Сейчас в теме
14. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 13.04.08 13:15 Сейчас в теме
+(13) Кстати, в http://infostart.ru/projects/1580/ artbear руку приложил, а это не хухры-мухры ;)
Сразу оговорюсь: я сам не тестил ни то, ни другое
15. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 13.04.08 13:52 Сейчас в теме
2 Abadonna 13,14

Да ты прав, тематика та же, но цель написании данной проги не было, изобрести велосипед, а всего лишь набратся опыта, думаю это некому не помешает...
16. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 13.04.08 14:02 Сейчас в теме
(15) У меня претензий - ноль ;) Наоборот - одобряю
17. Владимир (hogik) 415 13.04.08 16:10 Сейчас в теме
(9) (PaRaDoX)
“если открываемая вами обработка при открытии, сслыается на несуществующие ресурсы конф-ции,”
Я запускаю обработку, написанную для своей конфигурации, и все ресурсы существуют.
(PaRaDoX)
“Так же есть возможность при правом клике на ert файл выбрать режим "Выбрать конфигурацию", после этого для пользователя откроется стандартный выбор кон-ций 1с, тама выбираем нужную нам кон-фу и данный ert файл открывается в выбранной пользователем кон-фе.”
А просто запустить 1Су, выбрать конфигурацию и запустить ERTшку не короче будет? Чего данная разработка автоматизирует, упрощает, облегчает, улучшает и т.д.? Что надо сделать, что бы действия пользователя соответствовали названию разработки?
18. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 13.04.08 16:30 Сейчас в теме
2 hogik. Юзай Утилита для открытия файлов в 1С (http://infostart.ru/projects/1580/) и будет тебе полное счастье.
При необходимости подправь в реестре [HKEY_CURRENT_USER\Software\OpenIn1C] с полным именем экзюка 1С
19. Владимир (hogik) 415 13.04.08 16:48 Сейчас в теме
(18) (Abadonna)
Спасибо за информацию. У меня нет необходимости в таком запуске ERTшек. Меня “смутило” громкое название данной разработки. И полное отсутствие, каких либо описаний-пояснений от автора. Скачал 5 мегабайт (хорошо, что не по модему), развернул в виртуальной машине, потыкал, удалил путем восстановления файла образа виртуальной машины. Потратил пол часа своего времени и мозгов впустую… А можно было бы почитать описание и не напрягаться.
20. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 13.04.08 17:28 Сейчас в теме
(19)>Скачал 5 мегабайт
Блин, а я один разряд просмотрел, мне показалось полметра ;)
5 мег - это жесть
21. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 14.04.08 00:22 Сейчас в теме
> Я запускаю обработку, написанную для своей конфигурации, и все ресурсы существуют.
Тоже
> "после этого... чистить реестр" не нужно, стоит всего лишь сделать анинсталл
Так она не деинсталировалась! Она сказала, что приложение требует переустановки. Я решил снести, но там на каталог что-то ссылалось, и снести не вышло.

В общем, я очень "за" эту разработку, но явно там сидит какой-то невыявленный глюк.
22. Артур Аюханов (artbear) 847 14.04.08 10:22 Сейчас в теме
Тем, кто любит работать из командной строки (например, Фар :) ), рекомендую :) "Утилиту для открытия файлов в 1С (http://infostart.ru/projects/1580/)" и будет вам полное счастье.
Остальные могут не беспокоиться :)
23. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 14.04.08 14:37 Сейчас в теме
Ребят не понимаю, к чему такое негодование с вашей стороны, такое впечитление что я продал вам эту прогу за огромные деньги, а результат не оправдал ваши надежды...
Опять таки повторяюсь, версия бета, если в ней и наблюдаются какие любо глюки то пожалуйста пишите, для этого я ее и вывесил на сайт... Вместо содействия, я получил колкие реплики по бесмысленноси и нефункциональности проги...
24. Аркадий Кучер (Abadonna) 3653 14.04.08 14:41 Сейчас в теме
(23) Да не горячись ;) Это нормально....
25. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 14.04.08 16:43 Сейчас в теме
Нет негодования никакого. Просто хочется, чтобы в полезной разработке исчез глюк.
26. Владимир (hogik) 415 14.04.08 17:11 Сейчас в теме
“…хочется, чтобы в полезной разработке исчез глюк” и появилось описание. Например, зачем в дистрибутив разработки включена база данных на 5 мегабайт? :-(
27. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 14.04.08 17:38 Сейчас в теме
(25)

Можно поконкретнее о глюке?
28. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 14.04.08 17:43 Сейчас в теме
(26)

Объем великоват т.к. упакован InstallShield-ом, для удобства установки. После установки дистрибутив весит не более 3 мб: сама прога - 691 кб (ERTStarter.exe), БД для независимого открытия 1.86 мб (db + 1С++ и FormEx).
29. Pari (Pari) 14.04.08 19:09 Сейчас в теме
(25) Глюк в том, как мне кажется, что если нужный ресурс не находится, запущенная прогой 1С-ка продолжает висеть в процессах и не дает деинсталировать прогу (и удалить "БД для независимого открытия"). Негодования нет, просто есть интерес к программе, но нет желания тестировать "черный ящик".
30. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 15.04.08 11:03 Сейчас в теме
(29)

Тестил как у себя на машине, так и по офису... После вывода ошибки "Данный тип обработки не поддерживается" нажимаем "OK", завершается процесс ERTStarter.exe и 1cv7X.exe...
31. DEEP_TM (DEEP_TM) 15.04.08 12:26 Сейчас в теме
Вот хто бы рассказал, как это всё запустить. Буду очень благодарен.
32. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 15.04.08 12:33 Сейчас в теме
(31)

Инсталлируем программу и см. скриншоты...
33. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 15.04.08 22:17 Сейчас в теме
Про глюк могу сказать, что после 10-15 вываливаний с сообщением "Данный тип обработки не поддерживается" вдруг стало поститься сообщение "Программа требует переустановки". Это - первое. Второе - сообщение "Данный тип обработки не поддерживается" выдается и тогда, когда база для обработки - родная. Возможно, на компах автора что-то настроено не так, как у меня. Но факт остается фактом. Запускаю, например, обработку PTr92_Tr.ert из демо базы Торговли. Вылетает сообщение. И как это не глюк?
34. romul_666 (romul_666) 3 16.04.08 11:35 Сейчас в теме
че-то не мог запустить ни одной обработки: либо пишет, что данный тип обработок не поддерживается, либо при запуске обработки из открывшегося интерфейса диалога пишет, что в данном режиме просмотра функционал обработки отключен.... в чем м.б. трабл?
35. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 16.04.08 11:49 Сейчас в теме
(33)

Нет ничего странного, что обработка PTr92_Tr.ert из демо базы ТиС-а, выдает предупреждение "Данный тип обработки не поддерживается". При открытии обработки в режиме "Открыть", т.е. по двойному клику, она, т.е. обработка, открывается в БД из дистрибутива ERT Starter-а, а в этой базе нет нужных ресурсов для открытия данной обработки. БД из дистрибутива ERT Starter-а создана, для осуществления открытия обработок общего назначения (например, конвертер xls->mxl), не заточенных под определенные конфигурации и не пользующиеся специфическими ресурсами. Обработки типа PTr92_Tr.ert нужно открывать режимом "Выбрать конфигурацию" и выбирать ту конфигурацию, под которую заточена обработка.
36. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 16.04.08 11:52 Сейчас в теме
37. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 17.04.08 23:13 Сейчас в теме
(35) Да... Тогда смысл двойного щелчка мышью? Я с таким же успехом открою конфигурацию 1С и запущу нужную обработку. А нельзя ли привязать запускаемую обработку к каталогу ИБ, в котором она лежит, автоматом?
38. Владимир (hogik) 415 18.04.08 00:14 Сейчас в теме
(37)
“А нельзя ли привязать запускаемую обработку к каталогу ИБ…”
Ага, а потом ввести имя пользователя и пароль. :-)
Я уже задавал аналогичный вопрос автору в (17) – ответа не получил. :-(
39. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 21.04.08 22:56 Сейчас в теме
Хм... И мне он не отвечает. По ходу, этот вопрос для автора с чем-то связан на подсознательном уровне :)
40. Владимир (hogik) 415 22.04.08 04:37 Сейчас в теме
41. Олег Пономаренко (O-Planet) 6648 22.04.08 05:14 Сейчас в теме
42. Best Soft MMC (PaRaDoX) 78 22.04.08 11:16 Сейчас в теме
4all

Не было времени на ответ, рассмотрю предложения O-Planet и hogik... Скоро вывешу обновления с новым режимом открытия "Открыть из каталога ИБ"...
43. Владимир (hogik) 415 22.04.08 17:35 Сейчас в теме
(42)
А может быть имеет смысл сделать средства “настройки иконки” на каталог, имя пользователя и пароль. Например, у нас есть пользователи, которым надо дать возможность запускать один – два отчета, и они ничего более знать не хотят…
44. Brr (brr) 146 27.01.09 12:09 Сейчас в теме
(43) Скорее нужен ярлычек на рабочий стол, и а нем все указания: какая обработка , какая база, пользователь, пароль. Было бы хорошо. Прям мечта.
45. денис пономарев (денис9955) 24.01.10 20:34 Сейчас в теме
у меня не получилось установить, он что то иероглифами написал
46. Taras Shewchenko (yuyu1) 7 07.12.11 17:42 Сейчас в теме
А защищенные ЕРТшки она открывает?