Процесс бар (индикатор состояния выполнения цикла)

02.10.08

Разработка - Работа с интерфейсом

Полезная "красотулька" в вашем документе.
Будет очень полезна для медленных компьютеров, где не всегда понятно, работает-ли обработка или 1с-ка тупо "зависла"

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
PB
.1208188175 37,00Kb
871
.1208188175 37,00Kb 871 Скачать
Инструкция
.1209464074 3,10Kb
367
.1209464074 3,10Kb 367 Скачать бесплатно

Довольно простая, шустрая и необходимая обработка, я бы сказал полезное "украшательство"! Надыбал в запасниках.

Не забывайте оставлять коменты: что так, что не так...
P.S. Самый подробный комент в "ProcessBarCircleTwice" ("светофор", скачав поймете почему).

Добавил инструкцию.

См. также

1С:Фото номенклатуры 7.7 - решение для работы с фотографиями номенклатуры в 1С:7.7 (включая формат PNG)

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

5000 руб.

18.10.2022    5131    1    45    

3

WebЦвета для 1с77 FormEx

Инструментарий разработчика Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Абонемент ($m)

Обработка с фрагментами кода для программного использования набора цветов из коллекции WebЦвета 1с версии 8+ в 1с версии 77. Требуется предварительное подключение сторонней библиотеки FormEх. Будет полезно программистам 1с 77, 1с 8. Да и вообще при программировании на любом языке при потребности использовать коллекцию цветов WebЦвета.

1 стартмани

30.03.2022    4527    2    igor7777    4    

5

К привязкам элементов форм (1С 7.7, FormEx)

Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Бесплатно (free)

Публикация имеет цель обратить внимание на возможность улучшения интерфейса.

15.12.2021    4449    62    Cерый    13    

6

Выбор цвета для 1С 7.7

Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Простая и удобная внешняя обработка для выбора цвета без применения внешних компонент.

1 стартмани

09.06.2020    7002    3    vap_pig    5    

3

Производственный календарь для 1С 7.7

Учет рабочего времени Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Обработка производственного календаря с возможностью импорта и экспорта xls для 1С 7.7 (7.70.027) без изменения конфигурации.

1 стартмани

18.09.2019    12559    5    Jill    8    

3

Альтернативная обработка "Выбор периода"

Работа с интерфейсом Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Абонемент ($m)

Альтернативная обработка ввода периода для 1С 7.7.

1 стартмани

27.03.2019    6578    3    v.a.n-    11    

2

Несколько табличных частей в 1С:7.7 - это просто

Работа с интерфейсом Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

При программировании на платформе V7 достаточно часто возникает задача создать несколько табличных частей документа (или справочника). Традиционно эта задача имеет несколько решений..

1 стартмани

01.05.2018    22398    27    Gkmy    11    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Abadonna 3958 15.04.08 03:13 Сейчас в теме
>Надыбал в запасниках.
Под запасниками ты понимаешь свои разработки, или когда-то скачанные.
Если свои, тогда мне очень интересно: кто у кого спёр? (http://infostart.ru/projects/1880/)
Если не свои, может расскажешь, откуда могли спереть по вышеприведнной ссылке?
Люди, Инфостарт начинает превращаться с питательный бульон для плагиаторов!
Пора что-то думать и решать.
2. ded00786 347 15.04.08 08:17 Сейчас в теме
(1) Что значит кто к кого спер? Обработки совершенно разные...
Внешне похоже, но принцип совершенно разный.
"ProcessBar" у меня уже давно, меня ей научили около полугода назад, с тех пор и начал программировать в 1С. Переделал и решил выложить а затем, на ее основе написал "ProcessBarCircle" и "ProcessBarCircleTwice". Собственно на ее основе можно вообще что угодно сделать, это лишь примеры полета мысли.
3. Abadonna 3958 15.04.08 08:22 Сейчас в теме
(2) Про прогресс бар ничего не скажу, а кружок с точками имеет лишь небольшую разницу в коде.
Кодинг - дело десятое, в http://infostart.ru/projects/1880/ я поставил плюс за ПРИНЦИП. Вот теперь мне и интересно: кто автор принципа?
4. ded00786 347 15.04.08 08:30 Сейчас в теме
(3) Сравни коды "ProcessBar","ProcessBarCircle" и "ProcessBarCircleTwice" - практически одно и тоже,за некоторым исключением, но это не http://infostart.ru/projects/1880/.
Автор идеи "кружочков" скорее он, чем я, собственно, почитай тамошний комент:
>Выложил нечто подобное http://infostart.ru/projects/1890/
5. ded00786 347 15.04.08 08:39 Сейчас в теме
(3) Да, кстати, сравни скорость выполнения.
Хотя их вообще глупо сравнивать, это разные идеи, разный код, разный принцип, за исключением мигающих кружочков :)
6. Shaman100M 1150 15.04.08 11:12 Сейчас в теме
7. ded00786 347 15.04.08 11:54 Сейчас в теме
(6) Эх, полоса уж больно красивая... Я как-то до такого не дгнал...
8. CheBurator 3119 15.04.08 20:29 Сейчас в теме
+1 за картинки в кружочек.. все остальное - бяка... ;-) Хочется какой-то "внешний" прогресс бар, который не надо встраивать в свои алгоритмы...
9. ufo58 160 16.04.08 06:26 Сейчас в теме
Дорогой ded!
Не обращай вниманя на Abadonna подобных.
Они уже похоронили один сайт (1C.proclub бывший hippo).
Создали там "элитных сосателей идей", которые решают кому быть на сайте, а кому нет.
Накушались. Стало мало. Решили "поуправлять" и здесь.
Обработка отличная и идея хорошая.
Спасибо.
12. CheBurator 3119 17.04.08 01:21 Сейчас в теме
Дорогой ded! Советую поменьше обращать внимания на советы подобных (9) - для этого достаточно глянуть в их профиль.
(9) проклаб похоронил себя сам, в основном - тормознутостью и постоянными неисправляющимися ошибками движка.
10. Abadonna 3958 16.04.08 08:23 Сейчас в теме
2ufo58. Слушай, неопознанный летающий объект, я на проклабе ваще не свечусь с момента появления инфостарта, и никогда модератором тем не был, и политику их не определял.
11. sfs 16.04.08 12:36 Сейчас в теме
Прикольно, для юзверей.....
13. ded00786 347 17.04.08 08:54 Сейчас в теме
2ALL "Ребята, давайте жить дружно"
З.Ы. Я уже для всех "ДОРОГОЙ" :)
14. OlegTor 169 18.04.08 11:57 Сейчас в теме
Надо отдать должное изобретательности автора (+1). ProcessBarCircle* можно использовать для пользователей женского пола. Могу предложить еще один вариант чудо-индикатора: http://www.infostart.ru/profile/1999/projects/442/
15. ded00786 347 18.04.08 12:37 Сейчас в теме
(14) >"можно использовать для пользователей женского пола"
Не можно, а нужно, бухгалтерши в восторге :)
16. Sis-Adm 68 18.04.08 19:20 Сейчас в теме
Бухи точно будут в восторге.
17. ded00786 347 25.04.08 12:37 Сейчас в теме
Мда.......... 485 скачиваний и 52 плюса, соотношение 9 к 1............
18. ded00786 347 25.04.08 12:39 Сейчас в теме
А о комментах я вообче молчу, поначалу кто-то как-то что-то писал, а потом фсё.
19. buh 28.04.08 19:45 Сейчас в теме
К вопросу о скачивании и плюсах:
Уважаемы господа программисты! Есть пожелание - снабжайте свои творения подробной инструкцией как заставить ваши обработки работать. На этом сайте "живут" не только программисты, но и простые пользователи, у которых, к сожалению, нет своих программистов, которые бы выполнили всю подготовительную работу. Ну вот я скачал, и что? Оценить в полной мере не могу, т.к. не знаю как это дело подключить. А раз не могу оценить, то не могу ничего и поставить - ни плюс, ни минус. Вот и получается, что скачиваний много, а плюсов мало...
20. ded00786 347 29.04.08 13:22 Сейчас в теме
21. ded00786 347 29.04.08 14:17 Сейчас в теме
Добавил инструкцию, но определенными навыками обращения с конфигуратором все-же надо обладать
22. Abadonna 3958 29.04.08 14:44 Сейчас в теме
(21) вот по пукту д) ты для ламеров как раз недостаточно объяснил
им надо разжевать как с одной формы на другую перетащить элементы формы
23. ded00786 347 29.04.08 16:17 Сейчас в теме
(22) да там-то, собственно, все пункты для ламеров сложноваты, но я писал это для тех, кто уже имеет хоть какие-то навыки работы в конфигураторе, так что не обессудьте
25. buh 30.04.08 03:42 Сейчас в теме
(23) Спасибо за инструкцию. Все в общем понятно, но... А если в обработке несколько циклов? Как в этом случае решается вопрос? Интересно было бы конечно получить общее время работы обработки, а не какого-либо одного процесса.
26. ded00786 347 30.04.08 08:12 Сейчас в теме
(25) Надо подумать, можно попробовать разбить прогресс на несколько частей, прикинуть примерно сколько по времени уходит на каждый цикл и выдать этому циклу определенное кол-во процентов на прогресс баре
27. Abadonna 3958 30.04.08 08:32 Сейчас в теме
(25) Процесс применения прогресс бара не так однозначен и прост. В данном случае автор предлагает сам инструмент (индикатор), а уж как пользоваться им - это дело каждого программиста.
28. ded00786 347 30.04.08 11:51 Сейчас в теме
TO ALL: http://infostart.ru/projects/1940/
Дополнил, по просьбе Buh (25)
Теперь может быть скольугодно много циклов, инструкцию пока еще не составил, нет времени
24. buh 30.04.08 03:19 Сейчас в теме
(22) Это - то как раз не сложно
29. Bylka 58 15.05.08 09:16 Сейчас в теме
ну собственно неплохо....
где то это я уже видел... горизонтальный бар уже разрабатывался ранее .. лет 6 назад ...
хотя мне больше нравилась идея с крутящимся глобусом которая создавалась также на шрифте "Webdings" обыгравшею 3 буквы "э", "ю", "ь"... хоть её и приходилось дорабатывать чтоб он крутился не слишком быстро =)
идея же с круговыми точками интересна... и свежа...
код написан автором чисто с комментариями и видно явный стиль програмирования..
собственно ставлю жирный плюс за всё... :-)
31. ded00786 347 15.05.08 11:22 Сейчас в теме
(29) Плюс действительно жирный :)
30. Bylka 58 15.05.08 09:38 Сейчас в теме
P.S.// Да чуть не забыл, бар бесполезен, если он вставлен в обработки которые проводят документы, которые в в свою очередь выбрасывают комментарии не в нижнее окно, а в перед. (как в торговле)
хотя их то можно и отключать =)
32. Loshko_WR 01.11.08 12:45 Сейчас в теме
33. Abadonna 3958 01.11.08 13:50 Сейчас в теме
(32)>А в 8-ке?
А на кой ляд он там, если 1С-овцы наконец-то туда нормальный сразу встроили?
34. aleg 01.12.11 15:28 Сейчас в теме
Однозначно плюсую автору. Выгрузка (обработка) много тысячного справочника без визуализации процесса вызывала нервную дрожь у юзеров. Сейчас они чувствуют себя гораздо комфортнее, не лупят по левой клавише мышки беспрестанно, не беспокоят прогеров: "у меня программа зависла".
35. gia2011 14.11.12 12:05 Сейчас в теме
Автору - плюс. Спокойные юзеры - залог здоровья прогера.
36. АлексейН 2 13.08.13 09:17 Сейчас в теме
Автору - плюс. Спокойные юзеры - залог здоровья прогера.

Спокойные юзеры - также спокойствие программиста
37. Alfer 16.01.14 19:23 Сейчас в теме
очень неплохо поюзаю обязательно - автору респект
Оставьте свое сообщение