Замена материалов в спецификациях ERP

07.04.22

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Иногда нужно массово обработать большое количество спецификаций, однотипно заменяя одни и те же материалы (функционал разрешения на замену может не подходить по разным причинам). Также поддерживается замена сочетаний 2 материалов (например, 2-компонентный клей) с соблюдением общего количества.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Замена материалов в спецификациях:
.epf 11,82Kb
8
.epf 11,82Kb 8 Скачать

Принцип работы:

1) Указываем один или два материала, спецификации с которым нас интересуют. Также можно указать дополнительный фильтр по наименованию (буквосочетание будет искаться в наименовании спецификации).

2) Жмем "Отобрать спецификации". Список можно отредактировать вручную.

3) Указываем материалы, которые нужно поставить вместо указанных, а также пропорцию их сочетания (я делал для двухкомпонентного клея, но работает и для одиночного материала). Делитель - общее количество частей двух компонентов. Множитель - количество частей каждого компонента. Итоговое количество через соотношение приводится к начальному количеству в спецификации.

Для одного материала указанное в спецификации количество просто делится на делитель и умножается на множитель (по умолчанию единички, то есть количество не меняется).

4) Жмем галочку, разблокирующую кнопку запуска и запускаем обработку замены.

Строки состояния нет, по итогу будет выведено сообщение о результатах замены.

Обработка еще в процессе тестирования, так что используйте на свой риск, особенно при массовой замене материалов.

В планах добавить возможность отката версий спецификаций так же по списку, но пока, если вдруг что-то пойдет не так, придется все отменять вручную. Если не включено версионирование спецификаций, лучше сначала включить.

Если есть замечания и пожелания - прошу комментировать.

Обработка тестировалась на ERP 2.4.14.121.

Замена материалов спецификация ERP

См. также

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    24578    19    72    

30

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости реализованной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    12005    14    23    

20

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    89693    404    44    

386

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57353    187    76    

117

АСТ: Обмен с ФГИС Меркурий из 1С

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

10000 руб.

08.12.2017    102330    235    110    

144
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1057596 12.04.22 18:30 Сейчас в теме
Добрый день! Не работает ERP 2.5
2. shiaju 25 13.04.22 13:28 Сейчас в теме
Проверил на демо-версии 2.5.7.390, у меня сработало. Уточните ошибку, пожалуйста.
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение