gifts2017

1C:Remote Control

Опубликовал Андрей Скляров (coder1cv8) в раздел Администрирование - Системное

Утилита предназначена для удаленного управления сеансами работы пользователей 1С.

Возможности:
- Отправка выбранным пользователям сообщения с выводом в стандартное окно сообщений.
- Отправка выбранным пользователям сообщения в виде стандартного диалога «Предупреждение».
- Безусловное завершение выбранных сеансов работы пользователей.

Преимущества:
- Не требует модификации конфигурации.
- Работает одновременно со всеми используемыми базами (конфигурациями).
- Работает как в клиент-серверном, так и в файловом режимах.

Дополнительно:
- Использование внешнего стартера, позволяет скрыть от пользователя «не нужные» ему кнопки, такие как запуск в режиме «Конфигуратора».
- Добавлен запуск из командной строки (без вывода окон выбора базы/авторизации). Пример командной строки:
1CRemoteControl.exe File="C:\Мои документы\1С_BASES\БП";Usr=Иванов;Pwd=password

Порядок установки:
1. Распаковываем 1CRemoteControl_server.zip в общедоступный каталог.
2. Заменяем у пользователей ярлыки с «1cv8.exe» на «1CRemoteControl.exe».
3. Запускаем «Консоль администратора» и указываем в качестве «каталога сервера», каталог в который распаковали 1CRemoteControl.exe в п.1.

Настройки в файле "1CRemoteControl.ini":
- TimeOut - период опроса поступления новых сообщений/флага завершения работы для пользователя. В миллисекундах.
- OSAuthentication - установите равным 1, если при входе в базу используется Windows-аутентификация.
- SplashShow - отображение заставки при запуске.

Последнее обновление от: 19.02.2009

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
1CRemoteControl_server.zip 1737
.1220968928 293,72Kb
25.09.09
1737
.1220968928 293,72Kb Бесплатно
AdminConsole.zip 1328
.1220968964 11,35Kb
25.09.09
1328
.1220968964 11,35Kb Бесплатно

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Андрей Скляров (coder1cv8) 09.09.08 18:06
Версия пока бета, поэтому прошу строго не ругать, а о найденных багах писать сюда :)
2. cs25 (cs25) 09.09.08 22:08
За скрытие "не нужных" кнопочек ПЛЮС !!!
3. Андрей Скляров (coder1cv8) 10.09.08 08:19
(2) Ну вообще-то это далеко не главная цель, но всё равно спасибо! )
4. Андрей Скляров (coder1cv8) 10.09.08 08:19
Немножко доработан интерфейс консоли. Файл обновлен.
5. Александр (Aragorn) 10.09.08 09:28
не могу подключится к базам
6. D_Wiss (Dwiss) 10.09.08 09:29
Классная штучка, только не работает если у пользователей Аутентификация Windows, если Аутентификация 1с работает, если можешь то поправь, а так плюс однозначно!
7. Андрей Скляров (coder1cv8) 10.09.08 09:40
(6) Должна работать. В файле 1CRemoteControl.ini поставь OSAuthentication=1
8. Андрей Скляров (coder1cv8) 10.09.08 09:43
(5) По подробнее, пожалуйста. Это стартер говорит при входе в 1С? Тогда возможно не верно задан пользователь/пароль. Ну и если в 1С стоит Windows-ацтентификация, то смотри (7). Или в консоли список активных пользователей пустой?...
9. D_Wiss (Dwiss) 10.09.08 10:08
10. D_Wiss (Dwiss) 10.09.08 10:33
Вот еще непонятно такая штука пользователя каждый раз надо ручками писать, почему список пользователей не выскакивает?
sergiobargio1; coder1cv8; +2 Ответить
11. D_Wiss (Dwiss) 10.09.08 10:38
И еще один косячок, при нажатии Ентер в поле пароль курсор не переходит на ОК и ни чего не происходит
coder1cv8; +1 Ответить
12. Андрей Скляров (coder1cv8) 10.09.08 11:06
(10,11) Про это всё знаю, уже думал над этим...
По первому пункту: не знаю как "снаружи" пользователей получить, разве что ещё где-то локально хранить список последних введенных для каждой базы. Пока очевидный выход это использование "аутентификации Windows" в 1С-е, лично у меня так сделано в рабочих базах.
Насчет второго: к сожалению я не владею ни одним "серьезным" языком программирования :( и вся "серверно-интерфейсная" часть здесь написана на AutoIt-e, практически в блокноте. А это не 1С, там так просто кнопку по-умолчанию не сделать...
13. D_Wiss (Dwiss) 10.09.08 11:32
Спроси как в Стартере1С сделано, но без этого неудобно
14. D_Wiss (Dwiss) 10.09.08 11:54
Еще одна проблема под Vistой не видит бызу пишет "Ошибка присоединения с инфомационной базой"
15. Андрей Скляров (coder1cv8) 10.09.08 12:16
(14) Ну на работу под Вистой я и не рассчитывал! ) Интересно, конечно, пощупать/посмотреть в чем там причина, но Висты у меня нету...
----
ЗЫ: Спасибо, кстати, за тестирование!
16. Serj (Serj1C) 11.09.08 07:55
Однозначно плюс!
1. Прошу положить в архив текстовый файл с описанием и инструкцией по установке.
2. Глаз привык к стартовому окну 1С, а это стартовое окно отличается. Пользователи испугатся могут (.
3. Про список пользователей уже написали
4. SPLASH_SCREEN.gif - отдельный плюс ))
5. Вопрос. Поддерживаются все параметры запука? (как и в 1cv8.exe)
6. Можно ли сделать настройку, чтобы игнорировать первое и второе стартовое окошко, чтобы путь к базе брался из параметров, пользователь тоже, а если его там не будет то 1С же сама высветит нужный диалог.

Спасибо. Очень хорошая идея!
17. Андрей Скляров (coder1cv8) 11.09.08 08:42
(16) Спасибо за положительный отзыв!
Далее по пунктам:
1. Сделано.
2. Как я тут уже говорил, я, к сожалению, простой одинэсник ) А что бы нарисовать стартер более приближенный к стандартному надо знать что-нибудь кроме 1С. )
3. Сообственно, опять же упираемся в предыдущий пункт )
4. Специально оставил "снаружи", вдруг кто-нибудь захочет заменить своей или для бухов открытку вставить на 8 марта, например... )
5. Нет. Параметры запуска не поддерживаются.
6. Можно. Сделаю передачу пути/логина 1CRemoteControl.exe через командную строку, если это востребованно.
18. Андрей Скляров (coder1cv8) 11.09.08 16:41
Добавил передачу строки соединения в качестве параметра 1CRemoteControl.exe
19. Serj (Serj1C) 12.09.08 08:41
(17) Думаю востребованно. Для меня вообще критично.
На счет "простого одинэсника" уже очень сомневаюсь. Ты написал приложение, наверно в делфи, которое ума не приложу как работает.
Думаю что она при запуске записывает в спец файл ХМЛ данные и просто запускает 1С с параметрами /F /N и /P, и выгружается (?)
Теперь понимаю почему нельзя не запрашивать путь и логин у пользователя.
А есть возможность записывать этот файл в событии ПриНачалеРаботыСистемы()?
Наверно я не до конца понял принцип работы изнутри )
20. Андрей Скляров (coder1cv8) 12.09.08 09:32
(19) Приложение - это простой скрипт, написанный (веришь, нет) в блокноте! :)
А принцип настолько простой и очевидный, что мне даже как-то не удобно становится... :)
21. Андрей Скляров (coder1cv8) 12.09.08 09:32
Кстати, всех с праздником, коллеги!
22. Igor (MatveyIgor) 12.09.08 13:18
23. jeckfs (jeckfs) 17.09.08 09:32
прога гут, но все-таки лучше добавить выпадающий список пользователей либо, чтобы хотя-бы последнего пользователя запоминал, кто работает с бухами, поймет :)
24. Андрей Скляров (coder1cv8) 17.09.08 10:03
(23) Добавил в стартере запоминание последнего введенного имени пользователя.
25. Anonimka (anonimka) 17.09.08 14:02
А можно ли еще сделать, чтобы после ввода пароля нажатие enter срабатывало как ОК? А то мышкой щелкать лениво, а табом - это третья кнопка по счету.
В любом случае, вещь очень полезная, спасибо тебе большущее!
26. Андрей Скляров (coder1cv8) 17.09.08 16:11
(25) Сделал. Нажатие <ENTER> в форме авторизации теперь аналогично нажатию кнопки <OK>.
27. Anonimka (anonimka) 17.09.08 17:22
28. Anonimka (anonimka) 22.09.08 12:58
У меня проявляется один глюк - в списке соединений "зависают" давно отключенные, на скрине будет более понятно:
http://www.imageup.ru/img4/bezymyannyjj54119.jpg.html
29. Андрей Скляров (coder1cv8) 22.09.08 13:49
(28) Теоретически, такая ситуация возможна если, например компьютер пользователя перегрузить ресетом... Специально для этого сделал кнопку <Удалить соединение>, которая удаляет запись о таком "зависшем" соединении. Но если это происходит постоянно, то значит действительно есть какая-то ошибка в приложении-стартере. Посмотрю конечно, но удаленно разобраться с таким вопросом проблематично, мне кажется...
30. Anonimka (anonimka) 22.09.08 14:47
(29) Ты прав, админ сказал, что сервер несколько раз перегружался, прости за фальшивую тревогу.
31. Андрей Скляров (coder1cv8) 22.09.08 14:51
32. Олег Руденко (OlegRudenko) 16.10.08 11:21
Если в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы() выполняется какой-то код доступный только администратору (Он работает в Попытка/Исключение), то 1С запускается только под Администратором, иначе пишет "Ошибка при соединении с информационной базой". Это была самописная конфигурация.

В изменённой конфигурации ЗУП добавлено в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() вызов модального окна. Под Администратором оно появляется за заставкой (т.е. заставку заставка перекрывает модальное окно), но заставку можно отключить, а не под Админом просто "висит" процесс "1С" и "1CRemoteControl"
33. Андрей Скляров (coder1cv8) 16.10.08 13:35
(32) Нда... С модальными окнами в ПриНачалеРаботыСистемы() действительно есть проблема. Их лучше не использовать или хотя бы закрывать по таймауту. По-поводу Попытки/Исключения, такой код стоит переписать хотя бы ради приличия! ) Если нужно выполнять код только под админом, то правильнее проверить доступность роли.
Идея реализации, к сожалению, накладывает на меня некоторые ограничения... Ничего не могу с этим поделать )
34. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 11:26
Убрал весь код из Модуля приложения в самописной конфигурации, пользователи так и не могут зайти в программу.
35. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 11:28
Не пойму, почему 1-эсовцы не могут это реализовать, ведь без этого как без рук!
36. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 11:29
Пусть и криво растущих :)
37. Андрей Скляров (coder1cv8) 17.10.08 11:31
(34) Ну тогда не знаю... У меня работает )
38. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 11:44
Странно и в Бухгалтерию, в ЗУП и в ТестЦентр входит, а в мою не хочет. Видимо у меня проблемы. Ладно разберёмся.
39. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 12:14
Разобрался. В Роли должно обязательно "стоять" <Automation>
40. Андрей Скляров (coder1cv8) 17.10.08 12:35
41. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 12:41
Не получится ли запоминать последнюю выбранную базу?
42. Андрей Скляров (coder1cv8) 17.10.08 13:52
(41) Можно, пожалуй. А как это должно выглядеть? Позиционироваться просто на этой строке при открытии списка баз?...
OlegRudenko; +1 Ответить 1
43. Олег Руденко (OlegRudenko) 17.10.08 13:56
44. Олег Никоноров (nikolega) 11.02.09 16:33
Проблемка в сортировке списка баз - если их более 10: например 12 - список сортируется как 1,10,12,2,3,4 ...
Проблема в том, что список сортируется как строка, а было бы правильнее, если бы нумерация была бы двухсимвольная: 01,02,03,...,09,10,11,12.
(или вообще не выводить нумерацию, либо в конфиг файлк параметр сделать - выводить номер базы или нет).

Спасибо за прогу.
45. Андрей Скляров (coder1cv8) 11.02.09 20:24
(44) Спасибо за замечание. Исправлю.
46. nikko 19.02.09 12:27
интересная программка и очень полезная, когда в организации за сорок компов из них половина стоит 1с
поставим посмотрим как работает СПАСИБКА
47. Андрей Скляров (coder1cv8) 19.02.09 13:03
(46) Буду признателен, если отпишитесь по результатам. На большом кол-ве баз/пользователей не тестировалась.
48. Андрей Скляров (coder1cv8) 19.02.09 13:23
(44) Исправлена ошибка с сортировкой в списке баз.
Файл обновлен.
49. Алексей Семиноженко (alexavias) 24.02.09 16:02
Спасибо за доработку. Пока только начинаю работать: сегодня установил для 20 пользователей в сети. По мере поступления предложений по доработке буду отписывать в комментариях.
50. mike_ (michail_bor@mail.ru) 02.03.09 16:43
Не совсем понял с правами. Под админ только заходит? и где это (39) <Automation>.... Конфиг самописный.
51. Андрей Скляров (coder1cv8) 02.03.09 17:25
(50) У пользователя в роли должно быть право Automation, полные права не нужны.
52. Михаил (mikki_1C) 02.04.09 18:20
Работает !
глянуть бы код самого скрипта исполняемого файла... а то кроме того что он упакован UPX ничего не известно :)
53. Павел (cesar) 05.05.09 16:18
Такое ощущение что эта утилитика на стороне пользователя запускает 1С через COM (давая ему простенький диалог и спрашивая у него базу имя и пароль) и сканирует каталог соединения в общей сетевой папке (с частотой около 3 секунд) на предмет наличия сообщений и предупреждений, потом кидает их через внешнее соединение в клиентский сеанс 1С после чего удаляет промежуточный текстовый файл. Все-таки, это самое... Просто, но прикольно, ставлю Плюс. Вот. И ведь отнюдь, хотя и не вовсе. Так что, вобщем, как говорится - весьма...
54. Игорь Мезенцев (mialord) 03.06.09 09:16
Так себе, применению не подлежит, так как именно мне нужны стандартные возможности запуска 1С для всех пользователей. Заниматься подобным извращение, в каком - то плане, не вижу необходимости и не вижу интереса. Если бы была возможность просто открыть обработку в 1С: Предприятии и отправить сообщение в выбранную ИБ, конкретным пользователям без необходимости своеобразного входа в 1С тогда было бы интересно.
55. Андрей Скляров (coder1cv8) 03.06.09 09:33
(54) Почему "так себе"? Я бы даже сказал: полнейшая фигня! :)
56. Игорь Мезенцев (mialord) 09.06.09 10:28
// Почему "так себе"? Я бы даже сказал: полнейшая фигня! :)
Нет, не согласен, идея интересная, но недоработанная. Нужно продумать как можно зацепиться за неё и убрать один очень важный недостаток, а именно, запуск должен происходить с ярлыка на рабочем столе пользователей без какой-либо замены. А если у меня их 150 человек, я обновил 1С используя "Административную установку", я потом должен прыгать по клиентским машинам и заменять ярлыки.
И второе замечание, у меня много баз свернутые по периодам, и неплохо соображающие пользователи, дабы не захламлять списки открываемых баз они легко могут удалить из списка базу, и должны без проблем, когда им это необходимо, добавить в список, специально для этого я упростил имена ИБ.
Так что я считаю что минус только 1, если есть желание над его устранением стоит поламать голову.
На данный момент есть поставка "1C: чат" (пока видел только любительскую). Вот хороший пример, но лично я хочу это видеть ввиде внешней обработки без слияния конфигураций.
Так что эта идея не "фигня", но пока "так себе", ибо есть непродуманные (а может быть так и планировалось) моменты.
57. Андрей Скляров (coder1cv8) 09.06.09 13:39
(56) Ну "запуск с ярлыка без замены" - это чисто админская задача, да и добавить/подменить ярлык сразу у всех пользователей для квалифицированного админа, думаю не составит проблемы. Сюда же стоит отнести вопрос с модификацией списка баз, у меня например, сколько бы пользователь не удалял базы из списка, при логине все обязательные базы будут в этом списке восстановлены!
Здесь можно конечно сделать полноценный стартер, который будет внешне полностью совпадать со стандартным 1С, но я не вижу смысла... Эта утилитка всего лишь шутка! Демонстрация интересной идеи )
А без модификации конфигурации, ничего подобного сделать просто не возможно...
58. Армен Арабханян (Arabo_xv) 22.01.10 11:51
Интересная програмка. Но меня более всего заинтриговала то что вы это на AutoIt. Я на ней в своё время писал ботов для WOW. Было бы интересно взглянуть на ваш скрипт
59. Андрей Скляров (coder1cv8) 22.01.10 17:40
(58) Скрипт простой и не интересный... ) Но если очень уж хочется, давайте почту...
60. Кайрат Сапаров (Astrakhan_man) 24.11.10 12:23
«КонсольАдминистратора.epf» это где?, и возможен вариант под 8.2?
61. Виктор Батарейкин (RockLeeSan) 05.04.11 16:49
Классная программа! Спасибо!
Добавил один явно недостающий момент - завершение сеансов выбранных пользователей по истечении определенного времени, + сообщение пользователю об оставшемся времени до автоматического завершения работы через равные интервалы. Короче говоря, таймер. Лень следить за временем, отпущенным бухам, чтобы они закрыли все свои базы. ;)
Но есть 1 явный недостаток (который требует, в принципе, несколько десятков щелчков мыши, но все равно неприятен) - в консоли Админа остаются сеансы пользователей, которые, как уже говорилось выше, были "выкинуты" RESET'ом своих компов либо сервака. Все бы ниего, но у нас к базе подключено около 300 компов! И один такой "ресет" кидает в консоль увесистую кучу "мертвых душ"... :) Наверное, когда-нибудь вкручу туда и авто-чистку таких убитых сеансов. Но когда это будет?..

А так - прога просто СУПЕР! Респект. :)
62. Сабир Абдурахманов (Nigelist) 03.07.11 10:21
Есть ли возможность посылать пользователям мгновенные служебные сообщения, штатными средствами, обработкой например?
63. Евгений Горячев (art_m) 19.09.11 15:02
64. Андрей (andru_dv) 04.10.11 16:07
Спасибо!
Достойная вещь, очень помогла в обслуживании базы 1С:Сельхозпредприятие
65. ben32 06.10.11 07:33
66. Serheo Nikolis (Serheo) 10.11.11 01:00
В версии 1cv82 кто-то проверял работу?
67. Il Il (Il) 22.11.11 04:33
(66) Serheo, увы в 8.2 не работает.. а как хотелось бы - вещь очень удобная.
68. Тигран Лалаян (hackerk700) 21.12.11 15:42
На 8.2 проверил не работает будем ждать обновлений . А так вещь очень полезная +разработчику
70. Александр Гайдуков (shahtersk) 03.01.12 17:18
Сейчас посмотрим ваши проги, только попал на сайт)
72. stark temp (stark.temp) 19.01.12 12:07
интересная программка и очень полезная, поставим посмотрим как работает. спасибо!
73. stei 28.01.12 09:53
Спасибо большое!!!! большущее даже ))) очень удобна, когда работают в одной базе люди из разных подразделений, на приличной расстоянии, пока всех обзвонишь.......
74. Андрей Мальцев (fonomo0) 03.02.12 00:07
Интересная разработка! Спасибо, попробую применить))
75. FeD fed (FeDBuka) 12.03.12 16:13
Интересно, будем смотреть, спасибо.
77. AlexPotemkin123 (_HakerAlex_) 22.04.12 18:53
Отличная штука, помогает то что надо....
78. Евгений Рачковский (eugen91) 07.06.12 13:31
Полезная штука. Спасибо!
79. MiB (MiB) 29.06.12 10:48
идея неплохая, надо попробовать поработать удаленно на ней
80. ivdic (ivdic) 29.08.12 09:40
А для 8.2. с управляемыми формами можно переделать?
81. Piter Antares (piterantares) 04.09.12 13:26
Хорошая штука!
Не хватает версии под 8.2
82. Владимир Клименко (KliMich) 21.09.12 23:08
Спасибо! Полезная вещица! А когда ожидается под 8.2?
Если можено и под управляемыми формами
83. Владимир Водин (BalVlad) 05.12.12 09:29
Разработка нужная, но без поддержки 8.2 мало используемая сейчас. Хотелось бы поддержку 8.2
84. Евгений Рачковский (eugen91) 06.12.12 15:52
я так понял версию 8.2 не поддерживает ?
sergiobargio1; +1 Ответить