Распознавание голоса в текст в мобильном приложении "Встреча клиента" для Альфа-Авто 5

11.05.22

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Быстро создавать событие "Встреча клиента", приходящего в автосалон, быстро ввести ФИО или как представился, комментарий, направление посещения, заполнить менеджера, к кому направлен. Заполнение текстовых полей посредством распознавания голос -> текст.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ДЕМО конфигурация
.cf 865,43Kb
6
.cf 865,43Kb 6 Скачать

Введение

Дилерский центр Mercedes. При входе в дилерский центр встречающая девушка обязана узнать у посетителя цель визита, его контактные ФИО (как представится), узнать, является ли он постоянным клиентом, и по возможности телефон. В соответствии с целью визита, направить в соответствующее подразделение, к свободному сотруднику (или конкретно к кому-то). После направления посетителя, в программе Альфа-Авто, необходимо создать соответствующее событие с описанием вышеуказанных действий.

 

Минимальные требования к мобильному приложению

  1. Работа на смартфоне под управление Android.
  2. Авторизация пользователей.
  3. Распознавание голос -> текст.
  4. Создание документа событие в «Альфа-Авто» на основании веденных данных.

 

Мобильное приложение, что реализовано

Всё, что описано в предыдущем пункте.

 

Незначительная оговорка.

Данной публикацией автор хотел показать, что мобильное приложение, разработанное на платформе 1С, можно и нужно использовать для "распознавания голос -> текст". Что подобное приложение может значительно облегчить труд некоторых категорий сотрудников, связанных с вводом многочисленной текстовой информации в базу данных и сокращением времени выполнения этих операций.

Описываемое приложение и представленная для загрузки демо-конфигурация имеют небольшие отличия. Которые заключаются в том, что в демо, код "распознавания голос -> текст" удален из соображений конфиденциальности. 

Но, если Вам интересны асинхронные методы реализованные в конфигурации, а также воспроизведение "текст -> голос" штатными средствами 1С, как организована передача данных в головную "Альфа-Авто" (http-методы), или как организована запись голоса для распознавания, тогда данная конфигурация будет полезна.

 

Описание функционала мобильного приложения

Используемая функциональность.

 

 

Как это работает

Авторизация

Работает аналогично описанию в этой публикации.

Главное окно приложения

После успешной авторизации открывается главное окно приложения. В сущности, оно до безобразия просто.

 

Главное окно приложения

 

Рис. 02. Главное окно приложения.

Необходимо выбрать "Предмет обращения" и "Менеджера".

Затем, после нажатия на кнопку ( i ) соответствующего поля, сказать фразу и получить распознанный текст.

 

 

После заполнения обязательных полей, можно нажать кнопку "Передать". Данные "улетят" в головную "Альфа-Авто", создастся событие. И "прилетит" ответ о том, успешно ли прошло создание события или нет, и оповестит "текстом" и "голосом" о результате.

 

 

Оповещение об ошибке, поле не заполнено.

 

 

Асинх вопрос на закрытие программы.

 

Видео, как это работает.

Первое видео (смотреть со звуком)

 

Второе видео (смотреть со звуком)

 

Функционал «Альфа-Авто»

Для головной программы были разработаны: http-сервисы, обработка по обработке http-запросов, создания документа "Событие" фиксирующего факт посещения дилерского центра и куда/к кому был направлен посетитель.

 

Перспективы использования

Конвертация звонков в текст, для более качественного анализа CRM и/или воронки продаж. 

Данное мобильное приложение можно использовать с любой версией «Альфа-Авто», работающей на платформе не ниже 8.3.8 (полагаю, но 100% гарантии дать не могу). В том числе с «Альфа-Авто» 6-й версии.

Буду признателен, если подадите мысли, для чего ещё может пригодиться это приложение.

 

Disclaimer

Материалы, предоставленные для скачивания (далее по тексту – «материалы») разрешено использовать исключительно в ознакомительных целях.

Любое коммерческое использование предоставленных «материалов» без письменного разрешения автора запрещено.

«Материалы» предоставляются на условиях "As Is" ("как есть"), что означает, что автор не несет ответственности за какие-либо физические и программные повреждения оборудования, потери данных, потери прибыли или любые другие виды потерь, связанные с использованием (правильным или неправильным) этой программы. Вы используете данный программный продукт на свой страх и риск.

 

Мобильное приложение работает

 

 

Разработка велась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710)

Версия Android: 8. (возможна работа с версией 5 и выше, тестирования не проводились)

 

Приложение «Альфа-Авто» работает

1С:Предприятие 8.3, версия - 8.3.12.1529

Версия конфигурации Альфа-Авто -  5.1.12.03

Web-сервер - Apache2.4, х86.

Альфа-Авто мобильное приложение

См. также

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110191    94    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60204    38    22    

60

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84364    43    193    

129

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарплаты. Мобильный клиент.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39621    87    60    

48

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    666    2    Krasnyj    3    

25

AllContacts

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Универсальное расширение для централизованного управления контактами. Позволяет организовать хранение, упорядочивание и использование контактной информации объектов информационной базы в едином рабочем пространстве.

3 стартмани

19.04.2022    9282    4    ixijixi    12    

17
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. itone-yakutsk 03.02.23 16:24 Сейчас в теме
Хотелось бы уточнить сервис распознавания голоса платный?
Оставьте свое сообщение