Автоматизация: Построение оргструктуры организации в два клика

Опубликовал GSoft. (GSoft) в раздел Обработки - Обработка документов

Казалось бы что может быть проще....
Но проще если делать это самостоятельно, при помощи visio или на худой конец excel.
А как автоматизировать этот процесс имея на руках уже заполненный справочник подразделений?

В этом поможет данный отчет формирующий полную структуру подразделений организации
при минимуме изменений в конфигурации.
Для формирования не требуется разработки системы идентификации уровней!

Можно использовать для любой конфигурации 1С 7.7 имеющий справочник подразделений

Увидел на днях отчет Структура организации для 1С8
решил выложить свое решение но для 7ки. В отличии от приведенного примера данное решение
полностью прорисовывает все взаимосвязи между подразделениями всех уровней


Формирование структуры подразделений организации при минимуме введенных данных

Данные берутся из справочника "Подразделений".
Для работы отчета необходимы следующие изменения в конфигурации
- добавить два реквизита в справочнике "Подразделения"
- Добавить три процедуры в форму списка справочника "Подразделения"

Реквизиты:
- ВходитВСостав (тип - Справочник.Подразделения)
- Уровень (тип - Число 3.0)


Идея заключается в построении структуры исходя из того что при вводе каждого нового подразделения указывавется ТОЛЬКО подразделение родитель, то есть подразделение в состав которого входит вновьвведенное подразделение.

Пример использования можно увидеть в конфигурации 'Аристотель' - GSoft: Автоматизация работы ИТ-отдела
http://infostart.ru/profile/8784/projects/1693/

 

 

P.S.

похожее

Вывод иерархии любого справочника в общепринятой форме.

Структура организации для 1С8

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пример структуры
.1225183269 70,20Kb
21.10.09
329
.1225183269 70,20Kb 329 Скачать
Модуль формы списка справочника подразделения.txt
.1225183304 2,50Kb
21.10.09
271
.1225183304 2,50Kb 271 Скачать
Описание внедрения
.1225183322 0,74Kb
21.10.09
277
.1225183322 0,74Kb 277 Скачать
Отчет Структура подразделений
.1225183342 197,00Kb
21.10.09
312
.1225183342 197,00Kb 312 Скачать
Руководство пользователя
.1226492196 68,50Kb
21.10.09
140
.1226492196 68,50Kb 140 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Андрей Скляров (coder1cv8) 3272 28.10.08 15:55 Сейчас в теме
Ну у меня, конечно, попроще... :) Но ведь и простота - это иногда плюс! :)
2. Владимир (wmp) 28.10.08 16:02 Сейчас в теме
Ууууу какая штука, для моей конторы в которой появляется и исчезает раз в день по 999 филиалов, подразделений, складов и торговых точек это просто находка.
3. GSoft. (GSoft) 2778 28.10.08 16:08 Сейчас в теме
(1) согласен, я его переписывал раз 5 с нуля, и были моменты когда хотелось плюнуть на дорисовки линий - их вручную за две минуты проще было дорисовать)))))

А если серьезно то простоту я старался реализовать с точки зрения пользователя - не надо ломать голову разрабатывая структуру иерархии основаную на коде или что-нибудь аналогичное. Тем более нет надобности постоянно проверять правильность указания кодов - при печати из справочника запускается процедура автопроверки уровней. ТО есть от пользователя требуется только знать родительское подразделение и все! А это действительно простота))

(2) по плюсам не видно что для тебя это находка)))))
4. GSoft. (GSoft) 2778 28.10.08 16:09 Сейчас в теме
Будет время выложу построение телефонного справочника на основе этого алгоритма.
5. Bambula (bambula) 29.10.08 15:43 Сейчас в теме
Пока товарищ GSoft плохого не выкладывал. Можно структуры предприятия проектировать :) Но было бы очень шикарно, если сюда привязать сотрудников, с описанием о количестве человек в каждом отделе... А при выборе определенного сотрудника показывать его историю повышения/понижения в должности (перемещение между отделами). Но плюсик обязательно надо ставить!
6. GSoft. (GSoft) 2778 29.10.08 22:02 Сейчас в теме
(5) спасибо за лестные слова)))))
>с описанием о количестве человек в каждом отделе
это можно, но если речь идет именно о количестве
что касается повышения - понижения - не вижу смысла, так как тогда отчет будет привязан к определенной конфигурации
krekazoid; +1 Ответить
7. highlander highlander (highlander) 06.11.08 09:40 Сейчас в теме
Но все таки я не могу понять смысл этой строчки:
Код
 ТЗ.УстановитьЗначение(НомерСтроки,Инд+2-Инд2,Подчиненный.ВходитВСостав); 
Показать полностью

Что такое Подчиненный.ВходитВСостав?
8. highlander highlander (highlander) 06.11.08 09:45 Сейчас в теме
Наверное должно было выглядеть так:
Код
 ТЗ.УстановитьЗначение(НомерСтроки,Инд+2-Инд2,Подчиненный); 
Показать полностью
?
9. highlander highlander (highlander) 06.11.08 09:49 Сейчас в теме
(7,8)ой.... сорри... уже увидел. Разобрался.
10. GSoft. (GSoft) 2778 06.11.08 11:38 Сейчас в теме
чтобы не запутаться там почти к каждой такой переменной в начале блока идет комментарий
11. Leo232006 (leo232006) 16.11.08 19:17 Сейчас в теме
Поставлю,попробую и тогда + или-
12. GSoft. (GSoft) 2778 11.02.09 13:12 Сейчас в теме
Вот так и бывает, сначала поставлю и попробую... а в результате ни тебе плюса ни тебе минуса. И непонятно то ли все плохо то ли наоборот все хорошо)
13. as108 (AS108) 22.05.09 01:13 Сейчас в теме
СПАСИБО! У меня в одной конторе 200 подразделений (ЗиК), Отчет по Штатному расписанию типовой моих бухгалтеров не устраивает, потому как долго формируется и мало информации, надеюсь, что с вашим отчетом облегчу им жизнь. А вообще искала отчет по ШР с ФИО людей по подразделениям и с вакансиями - занятыми, свободными и если чел временно не работает, то бишь в декрете. Пока не нашла. Буду смотреть Вашу. Ставлю плюс заранее - за идею :)
14. GSoft. (GSoft) 2778 22.05.09 01:24 Сейчас в теме
отпишитесь пожалуйста по результату - так как я сам на ЗиКе не тестировал то что получится, Единственно что придется выставить для каждого подразделения "родителя".
15. Александр Алюев (alyuev) 198 27.10.09 12:29 Сейчас в теме
Интересно, а генеалогическое дерево с помощью этой обработки можно нарисовать? :D
16. GSoft. (GSoft) 2778 27.10.09 12:32 Сейчас в теме
можно даже в текущем исполнении - вместо подразделений указать людей - вот только будет оно не сверху вниз как обычно(или наоборот) а слева направо