gifts2017

Отчет по регистру "Способы распределения затрат организаций"

Опубликовал Александр Тарасинский (axxell) в раздел Отчеты - Анализ учета

Если количество записей в регистре сведений "Способы распределения затрат организаций" более 100, то их анализ в списке неудобен. Отчет позволяет группировать записи регистра всеми способами, которые доступны в СКД.

Предистория:

Запускаю УПП на большом заводе, который занимается производством продуктов питания и в самом разгаре расчёт себестоимости. Настройка распределения затрат только на первый взгляд казалась простой. Уже сейчас количество записей в регистре "Способы распределения затрат организаций" 354. И это еще не предел. Чтобы управлять всеми этими способами понадобился отчёт.

Проверялось на релизе:

УПП 1.3.31.1.

Что делает отчет:

Написан на СКД и позволяет группировать удобным образом записи из регистра сведений "Способы распределения затрат организаций".

Порядок встраивания:

В режиме 1С:Предприятие нужно в меню Сервис -> Дополнительные внешние отчеты и обработки -> Отчет добавить скачанный файл как внешний отчёт. Всё!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Способы распределения затрат организаций 130
.erf 5,88Kb
19.12.12
130
.erf 5,88Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Наталия (Наталия01) 07.02.13 10:15
Идея хорошая, просматривать в таком виде регистр "Способы распределения затрат организаций" действительно удобно. Только отчетик на две минуты работы - быстрее сделать, чем скачать))))
2. Александр Тарасинский (axxell) 08.02.13 19:13
Согласен, но для кого-то отчет может стать подспорьем в работе
3. Gandalf (Gandalf Белый) 27.02.13 13:44
А как здесь реализован такой момент, что если у статьи затрат есть несколько старых способов распределения и действующий способ (на ближайшую дату к текущей), то отчет выбирает последний (действующий) способ? Или все имеющиеся?
Светлый ум; +1 Ответить