gifts2017

Как корректно использовать сканер штрих-кода с эмуляцией клавиатуры в типовых конфигурациях 1С

Опубликовал Антон Ширяев (Антон Ширяев) в раздел Оборудование - Сканер штрих-кода

Используем сканер штрихкода эмулирующий клавиатуру так как это задумывали разработчики типовых конфигураций. Без бубна :)

Как только я наткнулся на статью  http://infostart.ru/public/177495/ всмопнил свои мучения со сканерами штрихкодов.

А ларчик-то просто открывался - нужно было просто посмотреть как это реализовано в типовой УПП (да и других конфигурациях реализовано так же, например в Рознице).

Для ввода штрихкода на форме документа (например Реализации, Перемещения и т.д.) достаточно нажать F7 ввести цифры и нажать Enter. Для того чтобы это работало на командной панели табличной части есть кнопка "ПоискПоШтрихКоду" у которой указано сочетание клавиш F7. Т.е. F7 работает только тогда когда фокус ввода находится на табличной части и соответственно вводится по штрихкоду будет именно в эту табличную часть.

Сейчас точно не вспомню модель сканера с которой я работал, прошло уже почти три года, но точно помню что в инструкции на английском было написано как задать префикс и постфикс для считываемого штрихкода. Все что нужно было это правильно сконфигурировать сканер - назначить ему префикс F7 и постфикс Enter. И все ваш - сканер готов к работе практически в любой типовой конфигурации 1С без доработок.

Так что читайте инструкцию к сканеру, а не изобретайте велосипед :)

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Олег Пономаренко (O-Planet) 14.03.13 11:39
Ога. Ты это кассиру предложи, всякий раз нажимать F7, вводить штрихкод, а потом жать Enter :D Весь смысл моей статьи - это обходиться БЕЗ лишних телодвижений: работаю с клавиатурой - вводится количество товара, например, прочитал штрихкод сканером - ищется новый товар.
2. Алекс Ю (AlexO) 14.03.13 11:51
(1) O-Planet,
Согласен, не всегда удобно именно по настройке префиксов - пользовать F7.
Да и заняты могут быть уже эти префиксы... Или нюансы драйвера, что F7 - не получится вписать на сканере как "префикс" кода.
3. Антон Ширяев (Антон Ширяев) 14.03.13 11:59
Все же похоже не тем языком я изложил :)

Префикс F7 это не 2 символа F и 7 - это символ который равен по сути кнопке F7 на клавиатуре - находил его в инструкции к сканеру.

Если настроен префикс, то сканер сам нажмет кнопку "F7".
4. Алекс Ю (AlexO) 14.03.13 12:03
(3) Антон Ширяев,
находил его в инструкции к сканеру.

вот, ключевое слово :)
А если разработчики не предумотрели такую настройку - функциональных клавиш? Или вообще - заменили и повесили на F7 что-нибудь свое...
5. Антон Ширяев (Антон Ширяев) 14.03.13 12:36
(4) AlexO,
Танцы с бубном оправданы только в случае если нет возможности назначить префикс.

В типовых на F7 повешен ввод штрихкода - это так сказать стандарт 1С :)
6. Алекс Ю (AlexO) 14.03.13 15:12
Сообщение, выведенное в ранг статьи :)
Антон, напишите, лучше, про оптимизацию себестоимости в УПП цикл статей :)
7. Антон Ширяев (Антон Ширяев) 14.03.13 15:20
Действительно сначала я хотел написать об этом лишь в комментариях к http://infostart.ru/public/177495/, но решил это выделить в отдельную статью, т.к. думаю что нуждающимся так будет легче найти поиском.
Сам когда-то искал как по-типовому подключить клавиатурный сканер, но ничего толкового не нашел.
8. Алекс Ю (AlexO) 14.03.13 15:31
(7) Антон Ширяев,
как по-типовому подключить клавиатурный сканер

так может, в эту тему и впихнуть?
9. Тимофей Шантин (ShantinTD) 14.03.13 16:44
Мы брали самый недорогой cipher 1070, подключается в usb, настраивается префикс... Все замечательно.

Вот только с
В типовых на F7 повешен ввод штрихкода - это так сказать стандарт 1С :)
могу поспорить: типовая конфигурация "Розница. Магазин одежды и обуви" редакция 2.0.3.7 (и далее, наверное, то же самое) ввод штрихкода почти во всех формах вызывается по F7, а в "рабочем месте кассира" - Alt+F7. На F7 там что-то другое жестко посажено. Хотя часть кнопок в рабочем месте кассира - можно переназначить. Работать через считывание штрихкода при нажатом Alt не очень-то и удобно, да и не взлетело - отрабатывало обычное F7.

А еще нужно учесть, что у клавиатурного сканера передача сигнала может быть посимвольной, а может быть - пакетной (весь код целиком). Посимвольный код может теряться. Да и задержки у него бывают - мало не покажется.
10. awex (awex) 20.03.13 09:49
А чем Вас "1С: Сканер штрихкода" в клавиатурном режиме не утраивает??
Нахрена такой огород городить?
11. Василий Орлов (Bublik2011) 21.03.13 20:14
(10) awex, согласен. Еще бы ненайденный код (по предупреждению "Данный штрихкод не зарегестрирован в базе") копировать в буфер обмена, чтобы его благополучно записать в регистр штрихкодов для конкретной номенклатуры

Объект = Новый COMОбъект("htmlfile");
	Объект.ParentWindow.ClipboardData.Setdata("Text", Текст);

...Показать Скрыть
14. Дмитрий Бухалов (Re:аниматор) 17.04.13 09:21
Автор все правильно написал, бубен нужен в другом моменте =) С клавиатурными сканерами с префиксами в 1С есть большаааая проблема, теряются первые 6-7 символов (у кого как) после заданного префикса. Префиксы четко передаются, а вот в поле ввода штрихкод без первых символов передается.

P.S зато если сканер настроить на префикс F3 и считать код в текст блокнота, то будет вызван метод поиска по считанному коду, код будет полным в поле поиска в отличии от 1С!
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа