gifts2017

Запись документов по расписанию.

Опубликовал Александр Шишкин (Шёпот теней) в раздел Обработки - Обработка документов

Предлагаемое вам решение состоит из введенной в конфигурацию подсистемы «Запись документов по расписанию» и связанные с ней действия конфигурации по «разведению» документов по времени в момент их записи (и при необходимости и в момент неоперативного проведения).

Дополнительно к моим статьям на тему последовательности:

  1. http://infostart.ru/projects/3500/ - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ …и как "я" её понимаю …
  2. http://infostart.ru/blogs/959/ - Борьба «С» восстановлением последовательностей и не только …

 

Так же рекомендую всем, кто интересуется последовательностями воспользоваться поисковиком, и обнаружить много интересного.

 

При работе с последовательностями в оперативном учёте, часто бывает трудно отследить какой документ, за каким следует в цепочке хозяйственных операций. Особенно это трудно когда много как самих документов, так и много документов-пар типа  «приходно-расходных» следующих друг за другом, взаимосвязь которых и нужно отследить.

 

Как одно из решений этого вопроса используют «разведение» записи приходно-расходных документов по времени. Например, документы прихода встраиваются в систему раньше документов расхода.

Используя внешние обработки, существующие документы системы переписывают по определённому расписанию, каждый вид документа на свой промежуток времени с последующим общим повторным проведением документов.

 

Предлагаемое вам решение состоит из введенной в конфигурацию подсистемы «Запись документов по расписанию» и связанные с ней действия конфигурации по «разведению» документов по времени в момент их записи (и при необходимости и в момент неоперативного проведения).

 

Данная возможность такого разведения документов по расписанию особенно удобна, когда работает «контора» днем, а документы можно записывать на прошедшую ночь, тогда запись документов можно осуществлять непосредственно при их введении в систему по расписанию в период, например с 00-00 до 06-00 часов.

 

Дополнительно на суд общественности, также предлагается и обработка, которая выполнит предварительный «разнос» документов по периоду расписания.

 

 

Конфигурация «Запись документов по расписанию» состоит:

 

Подсистема:                        «пскУстановкаВремениДокументов»;

Общие модули:                  «обмУстановкаВремениДокументов»;

Подписки на события:      «пнсПриЗаписиПоРасписаниюДокумента»;

Регистры сведений:           «рсвЗаписьДокументовПоРасписанию».

 

Примечание: название метаданных условно, для понимания и разделения повествования.

 

Подсистема.

Обеспечивает взаимосвязь объектов и их логическое объединение.

 

Общие модули.

Позволяют использовать одни и ту же последовательность программных действий с объектами, в данном случае с документами, при возникновении событий указанных в «Подписки на события».

 

Подписки на события.

При действиях объекта возникают события. Для каждого события можно добавить дополнительные действий прилагаемых к объекту.

 

Регистры сведений.

Используется для хранения самого расписания, по которому будут записаны документы.

 

 

Плюсы и Минусы данного решения.

 

Появляется возможность упростить исследование последовательности на предмет выявления ошибок с последующей автоматизацией данного процесса. Например, написать обработку анализа взаимного влияния приходных и расходных документов.

 

Простота решения.

 

Внедрение в конфигурацию дополнительных метаданных.

 

Обязательное повторное проведение всех введенных таким образом документов.

 

 

Дополнение:

 

Представленная обработка «воЗаполнениеРСдокВремяЗаписи03.epf» облегчает ввод документов в расписание и обеспечивает предварительное распределение их по периоду. Её работу можно проверить на любой конфигурации с документами правда для записи потребуется регСведений.

 

Распределение периода производится автоматически по всем документам, находящимся в системе и распределяет пропорционально их общему количеству. Выделяя документы флажками определяем возможность их внесения в регистр «фатЗаписьДокументовПоРасписанию».

 

Вторая возможность. Используя выбор наиболее употребительных документов за указанный период. Обработка распределяет их в периоде пропорционально объёму их использования. Для внесения в «регистрСсведения.фатЗаписьДокументовПоРасписанию» необходимо флажками указать документы.

 

Ну, вот вобщем-то всЁ…

 

Примечание:

Данный принцип и данная конфигурация, как дополнение к основной используется на некоторых предприятиях, на которых имею честь работать. Хочется обсудить ещЁ раз данную методику «Запись документов по расписанию» как на предмет положительных, так и на предмет отрицательных влияний.

 

Далее планируется написать обработку «Анализ и восстановление последовательности», которая могла бы соединять документы согласно «правильной» последовательности хозяйственных операций на предприятии. Пока собираю материал, чтобы не открывать заново или в очередной раз Америки.

 

Всем кто выскажется по данной теме, заранее благодарен.

 

 С уважением, Шёпот теней.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ЗаписьДокументовПоРасписанию 110
.1237833292 138,53Kb
15.10.14
110
.1237833292 138,53Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Igоr Sаulеviсh (gutentag) 23.03.09 23:10
Я не программер, поэтому извините за дилетантский вопрос:
- что помешало сделать решение данной задачи как внешнюю обработку(т.к. имхо мне попадалась обрабротка типа "групповое перепроведение документов по расписанию") + сохранение файла(можно и архивного) с нстройками в комьютере?

> Внедрение в конфигурацию дополнительных метаданных
- А что это дает? ...имхо недостаток :-/
---
Резюме: имхо автор усложнил поставленную задачу.
2. Александр Шишкин (Шёпот теней) 23.03.09 23:31
(1) .. исходя из минимизации работ... если использовать обработку, почему бы и нет, можно и еЁ, вы записываете документ потом переписываете и потом проводите... часто документ записывается, проводится, потом обработкой презаписывается и затем ещё раз проводится... даже если принять во внимание самый короткий вариант то предлагаемый вариант как минимум сокращает одно действие... не говоря уже про то, что эту обработку надо запускать или автоматизировать еЁ запуск, хотя конечно в этом нет ничего сложного... просто в предлагаемом случае пользователь видит куда система записала документ .. при использовании обработки сначала документ записывается на одно время а ночью или ещЁ когда на другуое время... что то же вобщем неудобно...

если принимается предложение "запись по расписанию" данное предложение автоматически приводит запись документа к необходимому диапазону времени ...

вооОооотТакоеЕстьМнение...
3. Александр Шишкин (Шёпот теней) 23.03.09 23:47
(2) + ... гыЫыыы разволновался мальчишка (это я о себе).... последнюю фразу читать так:

если принимается необходимость "запись по расписанию" - то данное предложение, автоматически производит запись документа к необходимому диапазону времени ...

вооОооотТакоеЕстьМнение...
4. larissa builova (larisab) 24.03.09 00:20
Имхо, лучше разделить на обработку и статью, а то тяжело читать...
5. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.03.09 00:25
(4) ... скорее всего ты права... кАк всегда... воОот...
6. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.03.09 00:33
(5)+ ...учту в следующий раз... спасибо larisab... вооОооот....
7. Андрей Скляров (coder1cv8) 24.03.09 07:01
ыыы... муууу... А мОжно шрифТ читАбельный сдЕлать? ...ВоооООооот...
8. - - (Rebelx) 24.03.09 10:35
(0) да, подобные механизмы иногда нужны. но плюса не будет. много написано, но мало понятно.
9. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.03.09 11:02
по поводу шрифта могу сказать следующее - вставляю везде один и тот же шрифт ... если это тАк нравится разработчикам сайта то пусть тАк и будет...

...с одной стороны пользователь всегда прАв (т.е. читатель) - с другой стороны заниматься "творчеством" со шрифтами нет никакого желания...

...впрочем куда я денусь... попробую сделать....

(8) дело ведь не только в "+" дело и в критике - а ваше сообщение весьма непонятно ... что..? где..? ... возникают смутные подозрения...

... воОотГотоВОсОшрИФтом...
10. - - (Rebelx) 24.03.09 11:07
(9) я по заголовку понял о чем речь, ибо делал один в один тоже самое. но далее идет много текста, из которого сразу и не понятно, что, как, зачем, почему
11. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.03.09 11:25
(10) в ваших талантах нет сомнения господин Rebelx... и пока не могу принять вашу критику по поводу "не понятно"...

... то, что ЭтО кто-то когда-то делал сомнения нет... и я не претендую на открытие "америки" - наоборот ищу тех кто этим уже озадачивался, ищу сомышленников и учавствующих критиков...

...просмотрев "историю" этого вопроса не нашЁл тАкого решения вооот и решил поделиться и заодно выслушать мнение коллег по цеху...

...если вы эТо делали - значит имеете опыт -вот опытом и поделитесь - думаю все только выиграют от этого...

воооОооооттАкоемАленькОемнЕние....
12. - - (Rebelx) 24.03.09 12:04
(11) попробую объяснить по другому: в описании очень много воды. сократи описание в три раза. (... он же писатель, а не читатель ...)
13. Александр Шишкин (Шёпот теней) 24.03.09 12:38
могу ответить тАк: всЁ что ни сделаешь - всЁ будет плохо... то "воды" мало... то "воды" много... всЁ таАак относительно товарищ Rebelx, что из простой вредности оставлю всЁ кАк Есть...

если у вас есть желание можете текст сократить как Вам хочется и считаете нужным - прислать мне на почту, адрес есть в личной карточке, и мы добавим его в сокращЁнном варианте... если он уж "совсем" будет талантливым, в смысле "краткость сестра таланта" можете это описание продемонстрировать в следующем своЁм комменте...

воОооооттаАакоЕЕстЬпрЕдлОжЕниЕ...
14. Игорь Исхаков (Ish_2) 03.04.09 09:44
Понятая мной суть статьи :
проблема правильного размещения документов на временной оси
решается при помощи механизма подписки на события (событие "Запись" для документов) , в регистре же сведений указывается время записи для конкретного вида документов.

Замечания:
Неплохо бы явно указать , что решение рекомендуется программистам, работающих в организации на постоянной основе.Также неплохо бы явно указать ,что такое решение обеспечивает правильное размещение документов лишь в течение дня.

Шепот Теней, в своей борьбе ты решил ударить по нечитающей публике длинным текстом.
В этой борьбе я тебе лишь робкий и пугливый попутчик.
15. Александр Шишкин (Шёпот теней) 03.04.09 12:20
(14) ... ничего ... ты же прочитал ... можно взять твой текст и вставить в предисловие к обработке если не возражаешь ... мне понравилось ... воооОооот...
16. Игорь Исхаков (Ish_2) 03.04.09 12:38
Возражаю.Оригинал есть оригинал (и текст статьи и автор)
Manager1C; +1 Ответить
17. Александр Шишкин (Шёпот теней) 28.07.09 21:47
Венгер или Венгеровщина … ?

Доколе можно терпеть и не иметь возможность либо избежать общения с некоторыми товарищами …

Доколе будем терпеть и не иметь возможности отвечать на хамство, откровенные оскорбления, матершину …

Предлагаю на ИС организовать «черные список» пользователя … ТоварищЪЧи в него попадающие не смогут остАвлять свои комментарии в ветках пользователей отказавшихся от их мнения …

У нас же есть списки друзей … Пусть бУдут списки Нежелательных лиц …

Прошу организовать модераторство «своихВеток» …

Официально прошу товарищЪЧа ВЕНГЕРА не посещать мои вЕтки и не оставлять свои комментарии …

Прошу администрАцию, если есть техническая вОзможность оградить меня от общения с ним в моих «ветках» … я в его не «полезу» …
Также прошу удАлить все его «+» выставленные в моих работах, статьях и комментариях …

… ВОТ …

18. Александр Шишкин (Шёпот теней) 29.07.09 08:02
... странные дЕла Творятся ...

... наверное Я не буду слишком НЕ точен если выскажу мнение что НЕтовариЩЧЪ упомянутый мною в (93) - является основным "оскорбителем и посылателем" в простонароДе - работником флудА и по-совместительству основным Хамом ...

... и что жЕ МЫ видИм - ОН ещчЁ и "Советник Администрации" .... вОзникАет вопрОс... а КАК же Совет и Администрация собираются бороться с "флудом" есЛИ основные его поставщИки находятся у власти ...

...хм...

видимО как у клАссиков - сами себя ...

... вОООбщем не Совет а "Татупед"ство (по М.Задорнову: Депутат - Татупед) ...
... не Модератер а ФЛУДератор ...

.... ВОТтакоеМНЕНИЕотНАРОДА ...
19. Иван Ткачов (pinskgortop) 08.04.13 21:54
Ваше решение обеспечивает правильное размещение документов лишь в течение дня?