Пакетный ввод платежных поручений (1С 8.2)

Обработки - Обработка документов

Обработка создает платежные поручения на основании списка документов "Поступление товаров, услуг" за определенный период.
Если Вы оплачиваете товары после их поступления, то это обработка существенно экономит время ввода документов.

Алгоритм работы

За определенный период подбираются документы на поступление ТМЦ. В таблице можно отмечать оплату по документу - оплачивать или нет. Затем можно предварительно посмотреть перечень платежек, которые могут быть созданы, в виде таблицы с платежными реквизитами.

После формирования платежек открывается отчет (таблица-перечень платежек) и журнал платежных документов с отбором на дату создания платежек, чтобы можно было просмотреть результат.

Ограничение

Обработка создает платежки только по поступлению ТМЦ. По услугам документы формироваться не будут.

Т.е., если в поступлении кроме ТМЦ есть услуги, то сумма платежа НЕ будет включать услуги. Имейте это ввиду. Если вы хотите оплачивать и услуги, можете доработать эту обработку сами или обратиться ко мне с отдельной просьбой.

В таблицу подбора попадают только проведенные документы. По документами с нулевыми суммами платежки НЕ формируются.

Всегда проверяйте результат формирования документов! 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
platezh8.epf
.epf 13,67Kb
25.08.13
36
.epf 13,67Kb 36 Скачать

См. также

Комментарии
1. Макас (makas) 43 05.09.13 23:38 Сейчас в теме
Это тоже нужная вещица - возьму в копилочку идей!
2. Дмитрий Бор (dim369) 04.12.13 10:59 Сейчас в теме
Хорошо бы сворачивать платежи по контрагентам и указывать в назначении платежа номер,дату, сумму и НДС каждого оплачиваемого поступления, если за период есть несколько поступлений от одного контрагента (очень актуально для магазинов, т.к. они экономят на платежках)
3. Алексей Папанов (El_Loco) 93 05.12.13 19:02 Сейчас в теме
(2) dim369, мысль здравая, но такую доработку делать пока не планирую.
в будущем, возможно.

в назначении платежа надо указывать общую сумму.
сумму и ндс каждого поступления указывать некрасиво.
номер и дату документов - да, это можно указать.

это может и сэкономит какие-то деньги на комиссии банка, но акты сверок с поставщиками будут некрасивыми ;)
4. Алексей Сергеевич (alsen) 196 30.12.14 11:18 Сейчас в теме
(3) El_Loco, Зависит от вида бизнеса. если юр. лицо одно, а филиалов много, и в каждый филиал товар привозят отдельно, то получается много документов. Каждый не оплатишь. Приходится формировать пакетом.
Сверка делается уже по другому: поставщику отправляется реестр документов в пометкой, когда тот или иной документ был оплачен (номер платежки, общая сумма).


Оставьте свое сообщение