gifts2017

Выбор периода для СКД

Опубликовал Антон Степанов (Stepa86) в раздел Программирование - Работа с интерфейсом

Мое интерфейсное решение для выбора периода в отчетах, построенных на СКД. Может использоваться как и замена НастройкиПериода

Выкладываю по просьбам трудящихся механизм выбора периода. Я его использовал для отчетов на СКД в нашем тиражном решении (в полной версии, демо версию можно глянуть здесь)

Замечания, дополнения и аргументированная критика приветствуется...

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
-
.1242799462 9,98Kb
26.02.13
453
.1242799462 9,98Kb 453 Бесплатно

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. nickVZ (nickVZ) 20.05.09 11:21
А смотрится совсем иначе, нежели для "семерки"...
2. Антон Степанов (Stepa86) 20.05.09 11:34
(1) семерку вживую не видел ниразу, поэтому и не похоже =)
3. Сергей Сытько (8SiriuS8) 20.05.09 12:25
Плюс авансом, щас будем смотреть
4. Андрей Скляров (coder1cv8) 20.05.09 14:14
5. Алексей Заболотнов (z-alexey) 20.05.09 14:24
Спасибо, что не оставили без внимания. Надо бы подумать над тем, как можно сделать, чтобы не приходилось открывать День, Месяц, Декада... уменьшить на 1 клик
6. Антон Степанов (Stepa86) 20.05.09 14:36
(5) лучше сделать 3 простых быстрых клика, чем один, но с поиском в партянке периодов... где быстрее выберешь предыдущий месяц,
тут: http://screencast.com/t/OIuWE7S3gCW
, тут: http://screencast.com/t/2TlegdLGPD
или тут: http://screencast.com/t/cv09sHQ7o

Замечу, что во втором случае мы начинаем сразу с этого окна (прям на форме выбор потому что), а в третьем доп. клик для вызова диалога (еще и модального)
7. Антон Степанов (Stepa86) 20.05.09 14:39
+ (6) можно в принципе допилить обработку так, чтобы при открытии некоторые ветви были раскрыты (выбираются смс-голосованием пользователей), некоторые скрыты или окрашены в менее контрастный цвет и добавить 2 ветки: часто используемые периоды и последние используемые периоды... но мне пока лень и некогда - юзабилити-тестирование на носу
8. Сергей Сытько (8SiriuS8) 20.05.09 14:58
Можно еще в верху там где "Выбранный период" добавить пару кнопок или выпадающий список вперед/назад на несколько периодов можно на 3 или 4 аналогичного периода
9. Алексей Заболотнов (z-alexey) 20.05.09 15:31
(6) Все раскрывать - согласен не удобно. Поэтому и говорю нужно что-то думать.

Тогда такое предложение. Сейчас чтобы открыть ветки, надо или на плюсик целиться или два раза нажимать по слову день. Можно сделать Группы более жирным шрифтом и раскрывать их по одному нажатию :)
Ну или сделать закладки вместо группировок. По ним проще попадать.
11. Владимир Полевик (pvvpvv) 20.05.09 18:48
Простите за глупый вопрос. А чем не устраивает стандартный выбор периода?
12. Антон Степанов (Stepa86) 20.05.09 18:56
(11) 1) Нет возможности конфигурирования
2) Меньшее количество кликов при выборе, потому что Стандартный диалог сначало нужно еще вызвать, а этот уже висит на форме (см. пример отчета)
3) Нельзя выбрать декаду, полугодие, неделю, а выбор дня занимает напорядок больше времени
4) судя по (4) и (10) мой вариант удобнее и красивее
13. Сергей Чуян (Собеседник) 20.05.09 19:19
(0) зачетно.+
я бы добавил соответствия между закладками
"Дерево периодов" и "Календарь"
14. Владимир Полевик (pvvpvv) 20.05.09 19:37
(12) По первому пункту не понял. По второму - на форму можно повесить все, что угодно. А в принципе - дело вкуса.
15. Максим (Fuego) 20.05.09 19:56
16. Яков Коган (Yashazz) 20.05.09 20:26
Очень хорошо, особенно прикреплённый вариант.
17. Артем Гусаров (Flashback1979SE) 21.05.09 03:24
18. Lomok (lomok) 21.05.09 10:41
(0)Вчера открыл шаблон типового отчета из Бух 1.6.15.5, и подумал...откуда же они сперли идею...)))
19. Антон Степанов (Stepa86) 21.05.09 10:45
(18) мне вот тоже интересно... :-[
20. lav_andrew (lav_andrew) 23.05.09 03:12
(19) интересные у тебя интерфейсные решения
22. Антон Степанов (Stepa86) 25.05.09 11:40
(13) соответствие не буду делать, потому что календарь используется в первую очередь для быстрого выбора конкретной даты, которая скорей всего близка к текущей, а если будет связано с деревом, то после переключения на календарь сложно будет сорентироваться в текущем периоде и сначало нужно будет перейти на текущую дату и только затем искать необходимую дату...

(9) Если делать закладки, то нужно менять полностью логику работы; один клик или двойной, думаю не критично, тем более, что отработку одного клика можно сделать только если в строках будут гиперссылки... Пробовал раскрывать частоиспользуемые ветки и увеличивать шрифт у частоиспользуемых элементов, но чото некрасиво получилось... может потом еще попробую

(8) Пока не знаю, как это сделать более органично - много элементов на форме будет отталкивать и восприятие множества элементов может занять больше времени, чем просто вводпроизвольного периода
23. Геннадий Пиганов (Totoro) 25.05.09 11:42
(0) Отлично. Пожелания:
1) Сделать жирным шрифтом текст периода в заголовке.
2) Кнопку-ссылку "Настроить период" сделать доступной всегда (не очень удобно после выбора конкретного периода искать "произвольный", а менять период на "произвольный", только если была нажата ОК в диалоге выбора произвольного периода) и соотв. даты "с" и "по" внизу делать видимыми (сворачивать/разворачивать), только если выбран произвольный период.
ЗЫ Во всяком случае мне так больше понравилось.
24. Антон Степанов (Stepa86) 25.05.09 12:10
(23) по поводу 1) вот это имелось ввиду? http://screencast.com/t/QuSKzobPK

по поводу 2) не согласен с сворачивать/разворачивать даты, я их сделал поуже, но совсем скрывать не хочу, думаю многие по ним ориентируются при вводе периода...

вот прикручу вывод истории и придумаю способ листания периодов вперед/назад и выложу новую версию
25. Геннадий Пиганов (Totoro) 25.05.09 12:26
(24) Нет. Надпись под "Выбранный период" в заголовке, дублирующая текст в дереве (на картинке её нет). Когда она обычным шрифтом - ей как-то не замечаешь и по привычке обращаешь внимание прежде всего на две крупные даты и время внизу (и автоматически тратишь время на рассчет получившегося периода). Поэтому когда выбран, например месяц, то тяжело не обращать внимания на даты, а смотреть на заголовок, даже жирный (в дереве выбранных период может быть свернут или прокручен из поля зрения).
ЗЫ как вариант: перенести жирный текст периода из заголовка вниз сразу над датами - так тоже ничего.
26. Евгений Люлюк (Evg-Lylyk) 25.05.09 12:34
(26) Мне очень понравилось. Разрешите в свою консоль вставлю?
27. Антон Степанов (Stepa86) 25.05.09 12:36
(26) эт ты сам у себя спрашиваешь? =)
Так как половину я сам содрал у 1С, то я не против...
28. Анатолий (hame1e00n) 27.05.09 00:30
Кхе-кхе. Объясните плиз как прикрутить это дело к отчету с ипользованием СКД
29. Антон Степанов (Stepa86) 27.05.09 14:26
(28) копируешь панельку из формы в форму отчета, переносишь все функции и процедуры из модуля формы в модуль формы отчета и используешь для выбора периода через переменные ПериодС и ПериодПо или переменную Период... главное не забыть изменить привязки и обработчики выбора периода
31. leraks1 leraks1 (leraks) 22.03.12 11:36
Чтото не обычное от меня +
32. Dima Dr. (Scukosan) 20.04.12 10:34
возможно ли настроить выбор периода расчета с минимальной периодичностью в месяц?
а далее по нарастающей любой месяц/квартал/полугодие/год?
33. alegshzhkka (Odinas) 11.10.13 16:46
Спасибо, интересная идея.
34. Масянечка 15.04.15 09:21
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа