Парсер логов телефонной станции Avaya.

Опубликовал vashkovich (vashkovich) в раздел Обмен - Обмен с другими системами

Первая версия парсера логов  телефонной станции Avaya.
Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR.
В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках  базе).
Требует NetFrameFork 2.0

Для записи логов необходимо в настройках станции указать пересылку данных на IP-адрес и номер порта, аналогичные из предлагаемой программы.

Начало записи по кнопке "Start Listening" 

Данные со станции будут записываться в Log-файл, а распарсенные значения в Parser

Пожелания и замечания приветствуются. Smile

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1243423319 18,99Kb
25.09.09
72
.1243423319 18,99Kb 72 Скачать

См. также

Добавить вознаграждение
Комментарии
1. cdr (phsin) 111 04.06.09 09:59 Сейчас в теме
а почему в SQL? может лучше сразу в 1с-ку....
2. vashkovich (vashkovich) 5 04.06.09 16:09 Сейчас в теме
это будет следующим этапом :)
в данном случае мне интересна актуальность данной разработки.
пожелания по дальнейшему развитию функционала приветствуются.
3. Сергей Шитов (trashart) 07.11.09 22:24 Сейчас в теме
Планируется версия в виде системного сервиса? Было бы замечательно!
4. vashkovich (vashkovich) 5 11.11.09 09:46 Сейчас в теме
5. Игорь Никик (igo1) 109 10.04.13 13:13 Сейчас в теме
Данная программа запишет в лог звонок, если на другой стороне не взяли трубку ?
6. vashkovich (vashkovich) 5 10.04.13 14:03 Сейчас в теме
Нет, пишем только в случае успешного установления соединения.
7. Игорь Никик (igo1) 109 10.04.13 15:36 Сейчас в теме
а есть такая возможность в принципе??
8. vashkovich (vashkovich) 5 10.04.13 15:47 Сейчас в теме
в принципе есть, просто как-то не надо было.