gifts2017

База - заглушка

Опубликовал Алексей Прилепский (IamAlexy) в раздел Администрирование - Сервисные утилиты

пустая база с одной единственной стартовой формой информирующей о том что база то не та...

Почитал про http://infostart.ru/projects/5916/ и вспомнил что год примерно назад решал следующую проблемку..

При переезде базы с сервака на сервак у пользователей остались старые ярлыки на запуск баз.. вот чтобы они видели что база то переехала и нужно обновить ярлычок сделал такую базу-заглушку

 

Вот в общем то и все отсутствие смысла...

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
-
.1252606565 28,04Kb
25.09.09
25
.1252606565 28,04Kb 25 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 05:07
Изврат.

в 8.1 есть понятие в стартере в пункте "Настройка..."Списки общих информационных баз". проще прописать пользователям 1 раз и базу хоть куда может перемещаться, достаточно обновить список и усё, нет не какого гемора
также добавлять новые или удалять из списка. единое администрирование списка баз.
Fannasankh; jk3; +2 Ответить 1
2. Armando Armando (Armando) 11.09.09 07:52
А еще есть административная установка)) Для автоматического обновления платформы на клиентах.
3. Владислав Томашевич (tomvlad) 11.09.09 07:54
4. Алексей Прилепский (IamAlexy) 11.09.09 08:18
:)
(1) ну да.. только пользователь сам ничего никуда не добавляет.. он тупо ярлык на рабочий стол кладет и потом им пользуется :)
(2) не всегда срабатывет
(3) ага, полный..
5. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 08:35
(4) если тупо пользователь кладет) а что мешает тупо объяснить как добавить настройку или настроить самому?!

добавили новую инф. базу, а какая тут заглушка?)
6. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 08:45
(4) 100 баз, 100 ярлыков на раб. столе?
7. Александр Рытов (Арчибальд) 11.09.09 08:49
(6) Тут ситуация, когда база одна, но очень непоседливая. :))
8. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 08:50
(7) ааа, ясно. я думал у нас все сложно)
9. Алексей Прилепский (IamAlexy) 11.09.09 09:35
(5) мешает тупо то что пользователи работают в режиме 24/7 и по сменам..
то есть сидеть всю неделю днем и ночью чтобы каждому объяснить - влом.

естественно что одна смена другой смене НИЧЕГО не рассказывает :)

(6) база одна :)
но нужно было переехать.. производство ночь.
каждому пользователю ранее были на рабочих столах разложен ярлык на базу (прислан по почте)

естественно в очередной раз был прислан новый ярлык с требованием заменить..

естественно корпоративную почту никто не читает.
и чтобы избежать "а у меня 1с не работает" было сделано это :)

10. Алексей Прилепский (IamAlexy) 11.09.09 09:39
зы.. база для которой делалась заглушка переезжала за 2 месяца трижды :)
11. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 10:02
(9) >естественно корпоративную почту никто не читает.

а это уже проблемы самого пользователя, главное информировать.

12. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 10:05
все равно не понятно, зачем усложнять жизнь, писать заглушки и т.д. и т.п.

когда можно грамотно все настроить и админить с одного места.

сами себе создаете доп. работу.

удобство надо закладывать сразу!
13. Saw (Re:аниматор) 11.09.09 10:08
а за идею 2-ка, т.к. не умеете настраивать нормально. минус не ставлю, хотя бы за труд, хоть и бесполезный
14. Александр Зубцов (iov) 11.09.09 10:17
хе как-то удаленно решал вопрос подобный... только база не заглушка она формировала новый ярлык на рабочем столе запускала нужную базу и закрывалась сама с просьбой проверить почту для получения инструкций..
15. Алексей Прилепский (IamAlexy) 11.09.09 13:19
(12) если ты админишь то да.. а если ты появляешься в офисе раз в неделю да и то удаленно то времени админить особенно рабочие места которые работают посменно да под разными профилями а так же лазать по их профилям для проверки- что у них за ярлыки - нету.

а пользователи они же такие:

"почему не выполнил работу - а у меня база не работала 12 часов"

а база всего лишь переехала и нужно было ярлычок обновить..
а пользователь увидил что база не запустилась и спать лег...

(13) ну пожалуйста.. поставь мне минус.. это же так важно...

(14) про почту писал уже.. ночная смена - ей только дай повод не работать :)

(11) ну да.. только это проблемы потом предприятия в целом, когда утром нельзя заказ забрать из за того что его не сделали по причине - база не работала.
16. Алексей Прилепский (IamAlexy) 11.09.09 13:23
если ВЫ с подобными задачами не сталкивались - не стройте из себя "гуру" - может просто у вас мало опыта работы в "полевых" условиях хаотичноуправляемых офисов с неподконтрольным персоналом :)

17. Александр Зубцов (iov) 11.09.09 17:55
(15) На почте только сообщения... и все.. остальное автоматом..
18. Saw (Re:аниматор) 12.09.09 06:50
(15) вот как мой вариант для удаленного администрирование в самый раз.
и пусть читают корп. почту. главное инструкция, в чём сложность описать как подключать файл настройки? не сложнее чем кидать ярлык
19. Алексей Прилепский (IamAlexy) 12.09.09 11:35
(18) например отсутствием корпоративной почты у персонала на производстве...

ну не каждому мальчику работающему в ночную смену положен корпоративный ящик.. мало того - не каждый мальчик даже если ему его сделать будет этот ящик просматривать...

20. Saw (Re:аниматор) 12.09.09 13:00
(19) дело ваше. кто как построит свою работу, дело тут хозяйское.
21. Алексей Прилепский (IamAlexy) 12.09.09 13:29
(20) ну да.. не везде есть возможность именно построить работу..
я именно это и пытался объяснить...

зачастую есть некие условия которые лично ты изменить не можешь.. какими бы они дурацкими небыли..

по этому просто так хаять - не зная всех условий - по меньшей мере непрофессионально :)
22. Inuki (Inuki) 16.09.09 09:40
Сам себе проблему создал - сам её решил.
Маладец.
23. Андрей Пушкин (Akela) 16.09.09 17:54
А ещё есть терминальный сервер...
24. Алексей Прилепский (IamAlexy) 17.09.09 09:15
и каким боком терминальный сервер (которого нет) может помочь в настрйке компа на производстве где под каждого пользователя свой логин/пароль соответственно свой профиль и свой ярлык для запуска базы?
25. Алексей (Maks_Alexey) 08.01.10 11:32
Сколько ситуаций, столько и мнений
А ведь действительно, рабочие ситуации бывают весьма различными
Плюс хотя бы только за то, что решение выложил...
Решите проблему по другому - выложите своё решение, потом обсудим плюсы и минусы каждого :)
Ведь если бы у него была альтернатива, он бы воспользовался наверняка, а так либо не было, либо не знал... Научите, подскажите... :!:
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа