gifts2017

Обработка «Обращение в отдел ИТ»

Опубликовал Дмитрий Бухалов (Re:аниматор) в раздел Обработки - Универсальные обработки

Обработка «Обращение в отдел ИТ» автоматизирует процесс отправки обращения пользователей в службу технической поддержки.

Обработка «Обращение в отдел ИТ» автоматизирует процесс отправки обращения пользователей в службу технической поддержки.

Встраивается в конфигурацию с вызовом через командную панель по кнопке «Обращение в отдел ИТ». Указывается текст обращения, возможность прикрепить вложения (задания, картинки ошибок и т.п.) по кнопке «Отправить» отправляется электронное письмо на адрес технической поддержки. К тексту обращения автоматически формируется подпись (отправитель, подразделение, имя компьютера)

Адрес службы технической поддержки и учетная запись для отправки настраивается в макете обработки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
ОбращениеВОтделИТ.epf
.epf 22,19Kb
18.03.14
9
.epf 22,19Kb 9 Скачать

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Саша Безымяный (help1Ckr) 26.03.14 12:26
Плюс в компенсацию за критику - прописанный адрес в макете не есть гуд, имхо, так как в случае изменения почты нужно править конфигурацию. Ну и хотелось бы скриншот самой обработки и более подробного описания к публикации
2. Дмитрий Бухалов (Re:аниматор) 26.03.14 14:17
(1) Как вариант размещать обработку во внешние обработки (не изменяя конфигурацию и параметры почты менять можно часто), но не совсем удобно. У меня она встроена в конфигурацию в командную панель и уже 4 года параметры почты не меняются. Как добавил в конфигурацию, так ни чего не менял в обработке.



Обращение в отдел ИТ можно отправить через электронную почту, но зачастую к примеру новички не знают адрес (в большинстве случаев и старожилы не помнят), вот и сделана обработка по быстрой отправке обращения в отдел ИТ, нажал "Обращение в отдел ИТ" написал текст и нажал кнопку "Отправить". Быстро и удобно. Адрес отправителя из свойств пользователя, к примеру конфигурация УТ.

Ну и хотелось бы скриншот самой обработки


вкладка "Письмо" для самого текста обращения, есть возможность указания вложений (картинки, файлы ТЗ и т.п.)







А по кнопке "Справка" написаны правила по составлению текста обращения, что бы каждому не объяснять.

В моей конфигурации обработка по обращению в отдел ИТ автоматически добавляет к обращению подпись, системную информацию (IP адрес,имя компьютера и т.д.) то что нужно для обработки заявки. По radmin'у подключаюсь по IP без информирования самого пользователя.



В публикации подпись формируется без системной информации, но можно доделать легко самому

Плюсы данной обработки:
1. Не надо помнить электронный адрес технической поддержки
2. Правила по обращению в отдел ИТ
3. Получение нужной системной информации для разрешения проблемы.
4. Экономит время как для составителя так и для обработки.
5. Уменьшилось кол-во звонков, все обращения в электронном виде.

3. Дмитрий Г (Дмитрий74Чел) 02.09.14 06:55
А чем вам типовой механизм (БП2,0)не угодил???


Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа