Отчет по контрагентам (подробный)

18.08.17

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешний отчет, написанный с использованием механизма СКД (система компоновки данных), выводящий подробную информацию о контрагентах. Этот отчет не ограничивается выводом информации только из справочника контрагенты, из его реквизитов и таблиц. Он также выводит очень важную и нужную информацию из других объектов, таких как: — Справочник "Контактные лица контрагентов" — Справочник "Договоры контрагентов" — Регистр сведений "Контактная информация" и всё это можно сформировать в одном отчёте.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по контрагентам
.erf 45,82Kb
35
.erf 45,82Kb 35 Скачать

Благодаря тому, что отчёт написан в СКД, пользователь может сам сформировать любой внешний вид вывода информации.

Форма отчета имеет интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволяет сделать настройки не только опытным пользователям, но и новичкам.

При небольшой доработке можно адаптировать к любой другой конфигурации.

См. также

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110167    94    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60195    38    22    

60

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84342    43    193    

129

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарплаты. Мобильный клиент.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39604    87    60    

48

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    656    2    Krasnyj    3    

25

AllContacts

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Рабочее место Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Универсальное расширение для централизованного управления контактами. Позволяет организовать хранение, упорядочивание и использование контактной информации объектов информационной базы в едином рабочем пространстве.

3 стартмани

19.04.2022    9278    4    ixijixi    12    

17
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. higs 02.04.14 16:09 Сейчас в теме
Структура отчета пустая. Предлагаете выводимые поля настроить самостоятельно? Похвально, что пользуетесь универсальной консолью отчетов и шаблоном СКД для нее, но все же более красиво было бы хотя бы заголовок формы поменять с "Шаблон" на более понятный.
2. ivannn 50 02.04.14 19:19 Сейчас в теме
(1) higs, "Предлагаете выводимые поля настроить самостоятельно?" - конечно, как вам будет нужно так и сформируете отчёт в этом и есть суть СКД.
" более красиво было бы хотя бы заголовок формы поменять с "Шаблон" на более понятный." - Приму к сведению, как по свободнее со временем будет, обязательно поправлю.
3. Светлый ум 406 13.04.16 10:14 Сейчас в теме
я бы приложил файл с настройкой к отчету, даже Sm - будут качать
Оставьте свое сообщение