gifts2017

Задублированные лицензии

Опубликовал Дмитрий Назаров (greenLiss) в раздел Администрирование - Защита, права, пароли

Исправление ошибки: "На компьютере используются две копии одного и того же файла программной лицензии".

Наблюдал за решением этой ошибки у программиста, который сидит за соседним столом. Четкого решения данной проблемы в недрах сети найти не смогли, поэтому, решил выложить его здесь.

Если лицензия заблокировалась, то удаления копии лицензии недостаточно. Для решения проблемы следует найти и удалить все файлы 2*.lic и все файлы conn8211.pfl (или 1Сv8conn.pfl, если версия 8.3).

Если используется клиент-серверный вариант работы, то затем перестартуйте службу агента сервера 1С:Предприятия.

Затем на данном компьютере выполните обновление всех ранее установленных на нем лицензий по последнему использованному пин-коду.

Если при этом появится сообщение "Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена", значит, у компьютера изменились ключевые параметры. В таком случае произведите повторное получение лицензии, используя резервный пин-код. 

Текста для статьи совсем мало, но думаю, если эта ошибка будет актуальна, то в комментариях информации станет больше.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Dmitry Afanasyev (afanasko) 23.04.14 10:51
Лучший способ избежать этой ошибки - при первом получении файла лицензии сделать его резервную копию.

С повторной активацией могут быть проблемы, требуется ввести те же рег. данные, что и в первый раз с точностью до символа. Если хоть где-то ошибешься, то придется через почту со службой лицензирования общаться.
2. Дмитрий Назаров (greenLiss) 23.04.14 14:24
(1) afanasko, Самое интересное, что эта проблема возникла, из-за того, что кто-то скопировал файл лицензии в эту же папку, естественно, платформа перестала запускаться.

Насчет идентичных пользовательских данных, там есть кнопочка, что бы их сохранить в текстовый файл, не раз помогала :)
3. Сергей Огородников (Serg O.) 24.04.14 16:00
c USB-ключом лицензий все намного проще...
HASP службу перестартуешь и все...
AllexSoft; apostal86; +2 Ответить 1
4. mikhailovaew (mikhailovaew) 15.05.14 15:57
(3) так вроде перестали продавать hasp-ключи с этого года?
5. СЕРГЕЙ БУКИН (BUKINSER) 30.09.14 10:01
Добрый день! Поставки с HASP USB ключом продаются, только цена немного выше.
6. Андрей Суханцов (&rew) 28.04.15 16:31
(5) BUKINSER, В процентном соотношении - много выше. Клиентская лицензия на 1 пользовыателя на 30% дороже на usb, чем программная, на 500 пользователей уже где-то на 20-25% дороже.
7. Алексей Хромов (Фоур) 27.05.15 10:58
После того как удалили дублирующий файл обратите внимание на оставшийся (открыть его в блокноте). Он отличается от исходного только тем, что первой строкой в нем добавлено:
"На компьютере ... используются две копии одного и того же файла программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/1Cv82/conf/....lic и file://C:/ProgramData/1C/licenses/....lic"
Если эту строчку убрать, лицензия вернется в рабочее состояние.
skalistratov; zavss; +2 Ответить 1
8. Alez Alex (zavss) 10.02.16 23:53
(7) Фоур, мне удаление дубля и строки не помогло.

А помогло следующее.

1. Удаление обоих файлов лицензий.
2. Удаление conn8211.pfl и 1Сv8conn.pfl (у меня 8.2 и 8.3).
3. Рестарт агента 1С.
4. Возврат одного файла лицензии с удаленной первой строкой.
5. Всё заработало.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа