gifts2017

Конфигурация "Автоматизация учета грузоперевозок на РЖД" (встраивается в 1С:БП 3.0)

Опубликовал Пафнутий Чебышев (primat) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Данная разработка позволяет автоматизировать деятельность организации, предоставляющей логистические услуги, связанные с железнодорожными грузоперевозками. Ведется учет заявок клиентов, по ним создаются товарно-транспортные накладные. Далее отражаются дополнительные услуги (экспедирование, обрешетка, оформление вет. свидетельства), потом ТТН распределяются по вагонам. Ведется учет вагонов, находящихся в пути. Формируются отчеты "Информационный лист", "Вагоны в пути", "Заявки", "Товарно-транспортные накладные", "Прайс-лист". На основании ТТН формируется документ "Счет на оплату покупателю", типовой из БП 3.0. Уже на основании его создаются типовые реализации.

Предисловие

Если Вас заинтересовала разработка, прошу в комментариях и личных сообщения рассказать свои идеи по развитию, описать, чем наша программа понравилась, а что необходимо доработать или добавить в нее. Пожелания покупателей дорабатываем бесплатно, если они могут быть полезны и другим организациям (предварительно согласуйте необходимые доработки перед приобретением программы).

Сейчас программа реализует функцию учета, позволяет не забыть заявки, сформировать документы для отправки грузов в вагонах, выдать документы клиентам. Никакого особенного аналитического алгоритма пока в ней не реализовано. Мне приходит в голову следующее возможное развитие функционала - автоматическое распределение ТТН в вагоны в пути в зависимости от типа вагона (рефрижераторный или нет) и температурного режима груза. Также при этом можно рассчитывать вместимость вагонов для того, чтобы полностью их заполнять. Готовый документ распределения грузов в вагон можно выдавать сотрудникам для погрузки. Если покупателю программы будет необходим такой алгоритм, я бы с удовольствиием реализовал его бесплатно.

Ознакомиться с интерфейсом документов и примерами печатных форм отчетов Вы можете на прикрепленных скриншотах. Однако сейчас они активно дорабатываются (именно формы), исправляются неудобные места. Поэтому к моменту покупки интерфейс будет более удобным.

Вы можете посмотреть полнофункциональную демонстрационную версию программы: http://licenzy.zapto.org/transportdemo/ru_RU/

Функциональные возможности программы

Предлагаемая разработка позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • прием и оформление заявок на перевозки от клиентов;
  • создание транспортных накладных по заявкам, отражение состояния груза, особенностей заказа - нужно ли экспедирование, обрешетка и т.д.;
  • контроль распределения грузов (транспортных накладных этих грузов) по вагонам в пути и контроль сроков доставки грузов;
  • контроль состояния груза на каждом этапе с помощью отчетов, анализ грузов, находящихся в пути;
  • учет особых параметров грузов (температурный режим и пр.);
  • ценообразование - прайс-листы по нашим собственным организациям, индивидуальные прайс-листы по клиентам, ручное назначение цен. Расчет стоимости перевозки по весу или объему. Формирование и печать прайс-листа организаций.
  • выставление счетов на оплату клиентам на основании документа Транспортная накладная.

Документы

Заявка

 Заявка создается в момент звонка клиента. Отражает примерную массу груза, его тип, точные пункт отправления и назначения, юр.лица клиента, грузоотправителя и грузополучателя, а также примерную массу груза.

Товарно-транспортная накладная

 Документ создается в момент приемки груза. В нем отражаются дополнительные услуги, которые необходимо оказать: автоэкспедирование по Москве или в пункте назначения, обрешетка, оформление ветеринарного свидетельства, заморозка груза.

На основании ТТН формируется счет на оплату покупателю (типовой).

Возможна ситуация, когда заказчик, грузоотправитель и грузополучатель - три разные юрлица.

По документу формируется печатная форма, которая содержит всю подробную информацию о состоянии груза. Пример печатной формы ТТН смотрите среди скриншотов. Данная печатная форма выдается представителю клиента, и на отдельном экземпляре ставится подпись клиента.

Вагон в пути

 Документ Вагон в пути содержит информацию о поезде, номере вагона, маршруте поезда, дате отправления и прибытия. Также в нем указывается информация о тех товарно-транспортных накладных, которые отправляются в нем. Вагоны бывают с различным температурным режимом. При добавлении ТТН в вагон происходит проверка, не переполнен ли вагон.

По результату заполнения вагона строится отчет Информационный лист (о нем подробнее ниже).

Счет на оплату покупателю

В данном случае речь идет о типовом документе, который вводится на основании товарно-транспортной накладной и отправляется клиенту. В структуре подчиненности видна вся цепочка документов - от заявки до счета на оплату покупателю и поступления денежных средств по нему.

Приходный кассовый ордер

 В данном случае это типовой документ, который вводится на основании счета на оплату и отражает поступление наличных денежных средств. Бывают случаи, когда такой документ не должен отражаться в бухгалтерском учете. Для этого в программе предусмотрена возможность оформления ПКО на другую организацию (неофициальную). При этом в отчетах подсистемы такое поступление оплаты будет видно.

Отчеты

Отчет по заявкам

 Отчет отображает заявки, по которым еще не создана товарно-транспортная накладная. Позволяет проконтролировать отработку всех заявок клиентов, проверить сроки их поступления на склад (или сразу на погрузку).

Отчет формируется с группировкой по организации и пункту назначения. Пример смотрите в скриншотах.

Отчет по обрешетке

 Отчет позволяет проверить объем оказанных услуг по обрешетке за выбранный период. Строится с группировкой по организации - пункту назначения - ТТН. Среди параметров отчета выводится размер долга по данной ТТН.

Отчет по товарным накладным

 Отчет содержит информацию по ТТН, по содержащимся в них грузам и дополнительным услугам. Позволяет сделать отбор по периоду. Группировки отчета: организация, пункт назначения, ТТН.

Информационное письмо

Отчет формируется по документу Вагон в пути. Содержит информацию о грузах тех ТТН, которые отправлены в вагоне. Содержит контактную информацию клиентов.

Прайс-лист на услуги компании

Как известно, есть два основных способа расчета тарифа на перевозку - по весу или по объему. В зависимости от значения веса и объема конкретного груза (что больше с умножением на поправочный коэффициент) стоимость перевозки берется по тарифу за вес или за объем.

Также тариф за вес или за объем может не быть фиксированным, а отличаться в зависимости от интервала веса. То есть от 1 до 3 м3 будеет стоить 140 руб/м3, а от 3 до 5 будет стоит 130 руб/м3.

Наша подсистема позволяет вести учет тарифов за перевозки по весу, по объему, с различной настраиваемой разбивкой на интервалы веса или объема. Также можно указать общий прайс-лист, прайс-лист различных наших юр.лиц, а также индивидуальные прайс-листы по контрагентам.

Требования для работы подсистемы

Необходима установленная лицензионная программа "1С:Бухгалтерия предприятия 8, ред. 3.0" версии ПРОФ или КОРП начиная с релиза БП 3.0.40. Платформа 1С 8.3 последнего релиза. Исходный код открыт, возможно любое редактирование.

После внедрения подсистемы, обратите внимание, Ваша конфигурация станет нетиповой, и ее обновление будет происходить по-другому. Так как все объекты подсистемы самодостаточны, код типовой конфигурации практически не менялся, то обновление БП 3.0 также можно будет проводить быстро и просто. В подсистеме менялся код только обработки заполнения в модуле объекта документа Счет на оплату покупателям.

В данный момент подсистема встраивается только в БП 3.0 ПРОФ или КОРП версий. Возможно встраивание в УТ 11 ПРОФ по Вашему запросу (подготовим для Вас cf-файл).

Обратите внимание на полный список разработок:

Причины купить

При приобретении Вы получите не только программу для ведения учета, но и готовую систему организации работы отдела предоставления услуг по грузоперевозкам.

Вы получите бесплатные консультации при внедрении программы в течение 3 месяцев в скайпе, почте и в небольшом необходимом количестве по телефону от специалиста, знакомого уже с предметной областью. То есть ожидается, что общение по задачам будет идти более эффективно.

Исправление ошибок в течение 24 часов стараемся выполнять. Если не успеваем, если объемное что-то, то до 48 часов.

Достоинства

Программа позволяет автоматизировать работу компании, предлагающей услуги железнодорожной грузоперевозки, в том числе оказывающей дополнительные услуги.

В целях развития программы возможна бесплатная доработка под Ваши потребности (небольшая. Перед приобретением согласуйте объем необходимых поправок под Вас). Также возможна платная доработка необходимого Вам функционала.

Сравнение версий

02.06.2016 - выложена демоверсия программы.

01.06.2016 - выложено обновление подсистемы по грузоперевозкам РЖД с большим количеством доработок, выполненных для заказчиков за последний год.

27.07.2015 - выложена финальная рабочая версия подсистемы Грузоперевозки РЖД.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание подсистемы "Грузоперевозки РЖД" (повторяет текст публикации) 14
.pdf 349,27Kb
16.11.16
14
.pdf 1 349,27Kb Бесплатно
Подсистема "Грузоперевозки РЖД" для БП 3.0
16.11.2016
9500 руб.

Моментальная
доставка

Продление технической поддержки на 3 месяца
03.10.2016
3950 руб.
Продление получения обновлений на 12 месяцев
03.10.2016
3950 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Сергей (Che) Коцюра (CheBurator) 03.04.16 14:11
А чем удостоилась Москва выделения отдельной галочки? А если доработку планируется эксплуатировать в организации Новосибирска?
2. Пафнутий Чебышев (primat) 04.04.16 08:42
(1) CheBurator, добрый день. А что именно имеете в виду под галочкой? В каком документе? Сейчас разработка используется в компании, головной офис которой находится в Москве. Направления перевозок у них постоянно расширяются. Но пока везут только из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток.
Если появится заказчик, у которого будет другая специфика, то быстро и бесплатно адаптирую под его необходимости эту разработку.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа