gifts2017

miniCRM - простая система управления контактами

Опубликовал Сергей Рубанов (rsergio) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

Когда жена устроилась на новое место работы, то обнаружила, что все данные хранятся в разных местах.
Список клиентов - в базе 1С, договоры в разбросанных папках на сервере, часть информации переходила из уст в уста. Было тяжело с этим работать и управлять возникающими инцидентами у клиентов.

Быстрые поиски не дали подходящий вариант, поэтому было принято решение быстро создать небольшую базу.

Основные возможности:

  1. Список клиентов и контактных лиц
  2. Сохранение текстов договоров в форматированном виде
  3. Создание заметок
  4. Заведение и отслеживание инцидентов
  5. Создание действий с ответственными по инцидентам

Код полностью открытый, можно брать и дорабатывать под себя, платформа - 8.2.

Конфигурация использовалась для личного использования более года, совместная работа пока не предусмотрена.

Если будет интерес, то могу доработать - добавить нужные отчеты, напоминалки, работу с электронной почтой, совместную работу и т.д. 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Выгрузка базы данных (dt)
.dt 235,44Kb
30.09.15
9
.dt 1.0 235,44Kb 9 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Vladimir Kuzmenko (t278) 01.10.15 02:54
я так думаю как каркас она нужна, а дальше каждый для своих нужд доработает.
2. Руслан Миллер (rusmil) 02.10.15 13:56
"все данные хранятся в разных местах" и добавилось еще одно разное место ;-)
3. Сергей Рубанов (rsergio) 02.10.15 14:03
Это место стало обобщающим, содержащее всю нужную информацию для моей жены, которая работала менеджером по ключевым клиентам.

Уже не нужно было искать договора в папках на сервере т.к. они были всегда под рукой и можно быстро найти условия договора.
Появилось место куда можно было заносить все контакты, важные сообщения электронной почты.
Работа с инцидентами позволила упорядочить задачи и распланировать свое рабочее место, следить за выполнением работ, которые были переданы в другие отделы.

Инструмент рабочий, но не супер универсальное решение.

Конечно хорошо, когда стоит полноценная CRM система со встроенным документооборотом, но часто это лишь мечты.
Поэтому приходится решать вопросы локально. Это одно из частных решений.
4. BigB (BigB) 02.10.15 20:44
На управляемых формах не планируете сделать?
5. Сергей Рубанов (rsergio) 02.10.15 22:58
В принципе можно переписать на управляемые формы, самих форм не так много.
Осталось только найти время :)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа